Sanek631, вот доведи муфту до моего состояни, тогда увидишь, ..............грохотола она меня как трактор........зато увидел как все устроено, .............одно могу сказать что приэтом игольчатому подшибнику и подшибникам генератора был полный трындец...........мне знакомы цпецы сказали что такое один раз на миллион...... а поремонту я согласен насчет рук, сделать можно все в течении часа, если есть подшибники , муфта и щетки, если изношены ( на них нанесены специальные линии предельного износа), но тут дело доходит до гарантии, тем более специалисты сделают полное обслуживание генератора, ведь никто не сможет проверить без специальных приборов сопротивление ротора, износ токосьемных колец и проводимость статора....................а по поводу ремонта муфты я и не говорил, я сказал до "поры ремонта" имев в виду генератор........муфта является устройством неразборного типа.........единственное что с ней можно сотворить это заварить ее оба кольца, но тогда она уже не будет обгонной это точно, .................и на последок, информация у меня только и только из опыта владением силфика, очень капризного и проблемного. И поверь мне , я знаю про нее пока не все, вот когда дойдет дело до топливной системы, поконсультируюсь, наремонтируюсь, может буду знать больше
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Sanek631, сейчас разбираюсь с кондером от а до я, через месяцок смогу поделиться опытом
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Sanek631, теперь при каждой поломке и ремонте буду делать фотосессию и писать статью, чтобы ты в следующий раз не писал что я несу бред
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Sanek631, Уважаемый Александр, так напиши как делать самому в этой веточке, будь любезен. Родина тебя не забудет. Смотришь и я сподоблюсь сам на ремонт, почитав твой опус)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ssvicd, ssvicd, не сталкивался, но очень хочется узнать опыт других по датчику....оооочень интересно
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Sanek631, мне тоже нравится, но после владения камрюхой, я постоянно что-то ремонтирую, мне все время кажется что что-то не так , но моя мечта довести мою птицу до совершенства,..................ребята скжите пожалуйста кто какое масло использует....я имею в виду родное нисанновское по вязкости и т.д.........я езжу на 5W30, но существенноя проблема в том что зимой с ним плохо заводится, а сейчас летом мне кажется в жару днем движок с ним как то вяло разгоняется ( или это так кажется), а вечерком по летней прохладе силфик прет только свист стоит.....может на лето залить 10W30/40?, хотя у меня друзья на скаях V35 круглогодично ездят на 5W30 ????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Костян_из_Кемерово,да тупо зажал ротор в тисках(только аккуратно)и благодаря что муфта заклиненная её можно открутить газовиком,так я и сделал...у меня получлось,10 мин и новая муфта на месте....
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Костян_из_Кемерово,у тебя руки есть??если да то сам поймёшь как всё делать...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
ребята скжите пожалуйста кто какое масло использует....я имею в виду родное нисанновское по вязкости и т.д.........я езжу на 5W30, но существенноя проблема в том что зимой с ним плохо заводится, а сейчас летом мне кажется в жару днем движок с ним как то вяло разгоняется ( или это так кажется), а вечерком по летней прохладе силфик прет только свист стоит.....может на лето залить 10W30/40?, хотя у меня друзья на скаях V35 круглогодично ездят на 5W30 ????
Заглянул в книгу - а там не только 5W но и другие марки записаны)))) Я так летом вообще на 15W30 катаюсь (есть на халяву) - главное минералку не лить. А зимой я пользовал OW (ZIC) остался доволен.
ssvicd, проблема в том что зимой с ним плохо заводится, Проблема или нет но DD- 2л. вообще плохо заводится ниже -20 Тут ищи пр зимние заводилки... Про масла много написано. много зависит от степени износа, и условий драйва. Я бы задал вопрос прдвинутым и теоретикам и спецам: а не рассматривал ли кто возможность использования дизельного масла.На ВАЗ - 07 я ездил на нем и могу отметить чистоту двига. в нем много положительных моментов, в плане самоочищения мотора.Может есть смысл проехать на нем, скажем 1,5-2т. В плане последней публикации о загубленном движке, для ТНВД это возможно было бы неплохо. Да и серы в наших бензинах немало. Эта информация только к размышлению...
ssvicd, привет, думаю и правда попробую летом на 10W40 поездить, посмотрим что будет, иным образом выявить идеал масла для двушки силфи не выявить.....расскажи как зимой на нолевке издится......мне друзья говорят на зиму очень хорошее масло, но когда совершаешь продолжительные поездки по трассе оно терят вязкость!!!!!!!?????
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Alex708, Привет, вот если бы хотябы десяток владельцев попробывали поездить на дизельном это было бы уже испытание!!!....может и правда кто пробывал ?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Alex708, да ко всему прочему я думаю все таки общий плохой запуск двушек на температуре ниже -20 во многом тоже зависит от масла.....так как на моем опыте даже при -40 если на полчасика поставить тены под поддон, то заводится отлично, да и ощущения были что масло стоит колом........что думаешь по этому поводу
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Всех поздравляю с выделение отдельного форума по 2-литровым в форуме МОТОР
Завтра буду делать муфту, по результатам отпишусь в этой ветке, что бы не плодить лишнего флуда. Масло лью 5в30, как работает двигатель на 0в20 мне по ощущениям не понравилось(хотя это было летом).
Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:
Шерканье пропало, но на малых оборотах, на D идет небольшой треск, как будто две металлические части ударяются. С увеличением оборотов звук пропадает. Так же на малых оборотах ремень колбасит. Боюсь ошибиться на 2,5тр - то ли это обгонная муфта, то ли как Pavel Pavlov мне написал натяжной ролик накрылся. Сейчас от Pavel Pavlov письмецо еще раз прочитал и у меня просто ступор наступил.,
расскажи как зимой на нолевке издится......мне друзья говорят на зиму очень хорошее масло, но когда совершаешь продолжительные поездки по трассе оно терят вязкость!!!!!!!?????
Как я и говорил - 0W - только зимой. Я лично меняю масло осенью и весной (даже если и пробег не очень и большой. По части того что теряет вязкость хочу сказать - что это касается тех присадок которые содержатся в масле, со временем они выгорат вот и все. Поэтому я и писал что пользовался именно ZIC там минимально количество присадок - вот и тянет практически весь срок без снижения вязкости. Что касается непосредственно самой работы двигателя зимой - были проблемы только с возгаранием топливной смеси при меньше 20С (писали уже много тут), но двигатель крутился без проблем ))) А для лета я считаю в идеале надо 10W30 заливать - мы вроде не Эмиратах живем))).
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Цитата: Pavel Pavlov
Привет, вот если бы хотябы десяток владельцев попробывали поездить на дизельном это было бы уже испытание!!!....может и правда кто пробывал ?
Был опыт! Вот только не на птице - тойоте королле, 1,3л. Года два ездила на дизельном Коматсу))) никаких проблем - одно но- зимой на ночь под днище плитку))). А так практически большинство дизельных масел можно заливать в бензиновые двиглы (судя по письменам на коробках с малом). Правда использование в движках с DD, D-4, CDI - думаю под сомнением, я бы не рискнул.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ssvicd, Привет, разговаривал сегодня соспецами у официалов, так они мне толком не смогли обьяснить разницу использования на наших движках летом 10W30 и 10W40, я конечно понимаю что сороковка для особой жары, но даже незнаю, ребята на скаях почемуто советуют сороковку, а вот ребята знакомые из сервисов говорят на тридцатке лучше, и расход будет меньше....вот только насколько? Ну чтож попробую тридцатку завтра залить,посмотрим опытным путем что будет, а к концу лета отпишусь как оно летом на 10W30
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ssvicd, я думаю проблема возгорания зимой при ниже -20 зависит во многом и от свечей......по своему опыту, когда я отогревал масло тенами были проблемы с запуском из-за возгорания, попробывал заменить свечи на платиновые ( дорогие блин, 4 штуки отдал за комплект) LZFR5A, проблемы решились до температуры -30, а приболее низкой остались
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Костян_из_Кемерово, Sanek631, Уважаемый Александр, так напиши как делать самому в этой веточке, будь любезен. Родина тебя не забудет. Смотришь и я сподоблюсь сам на ремонт, почитав твой опус) Да как Он делал я знаю... ГОД я яго уговаривал поменять...Зато сейчас кайфует... А менять надо при первых признаках ее отказа иначе потом будут другие проблемы со всем оборудованием что висит на ремне.И замену подобным образом иначе не обзову как "колхозом" если только нет желания посмотреть что там еще внутрях делается. Поюзайте поиск....все есть, Что касается камазовских масел...мне импонирует в нем моющие свойства, помните что ТНВД смазывается моторным маслом,а зазоры там минимальные. Я рискну его поюзать еще этим летом. Потом отпишусь. Просто знаю, кому оно доступно за малые деньги, используют его, и еще никто не обломался. Про запуски зимой ну это потом...к сезону.
Заменил муфту. Кроме симптомов заклинившей муфты, пропала вибрация на D, теперь минимально держиться 650. Муфту менял не сам, но все смотрел и перенимал. И не жалею, сервисмен наеб...ся пока снял эту муфту, да еще подщипники прикипели накрепко. Я бы в гаражных условиях с обычными тисками не справился бы. ВСЕМ СПАСИБО!!!