С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Завожусь в -30 запросто. Схватывает за 4 секунды. В -35 - только если аккумулятор дома ночь стоит (еще родной японский -старенький). Автозапуска на автомобиле нет. Свечи NGK с иридиевым напылением, масло Mobil1 0w30, форсунки чистил осенью. Перед пуском на несколько секунд вкючаю габариты и пару-тройку раз нажимаю педаль газа. Вот как-то так.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Насчет ZIC могу только сказать по отзывам покупателей (в основном из районов Алтайского края - там ZIC популярен) у иномарок выгарает и зашлаковывает двигатель. Хотя для отечественного автопрома вполне подходит. Еще интересные данные на счет синтетической универсальной трансмиссионной жидкости Amali... Стоимость 1 литра прим. 200руб. Почти 1,5 года ждали отзывов от специалистов/клиентов из различных CTO... "Лететь" коробки начали. Не может полноценная синтетика столько стоить. Консультировался с тех. подержкой ExxonMobil. Получил ответ, что эта жидкость по своим свойствам сродни Mobil ATF 200. Т.Е. даже полноценным Dextron II ее назвать нельзя. ... Насчет Mobil 5w30 (мало ли, может кто решит попробовать). Есть полусинтетика Mobil super FE 5w30. Вполне подходит для лета. Но! температура потери текучести -35град. Зимой колом встает. И есть синтетика Mobil1 ESP formula 5w30. Температура потери текучести -45град. Важно не перепутать. И при выборе ориентироваться не только на вязкость.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Суть вот в чем: линейку Mobil1 производитель ExxonMobil позиционирует как масла flagship-класса. То есть самые передовые. Я не рекламирую, просто излагаю данные от производителя. Так вот, уникальность линейки Mobil 1 заключается в ее основе. Полиальфаолифиновой. ( у остальных основа сделана путем гидрокректинга). И, что не маловажно, сбалансированном пакете присадок. Ведь если моющих присадок будет больше, а диспергирующих (удерживающих в себе шлам) меньше, значит шлам упадет в картер со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, нефть, которая идет для производства основы масел Mobil добывают на Аравийском п-ове. Нефть эта имеет найменьшее содержание серы. И в большей степени подходит для производства моторных масел. Что касается присадок, в этих маслах их содержиться до 25%. Например 0w40 - 25% присадок. А 10w60 - 3% присадок (специально загущенное масло). Линейку моторных масел Mobil super ExxonMobil позиционирует как масла premium -класса. То есть продукты, обладающие превосходными свойствами. Основа их - базовые масла полученные путем гидрокрекинга. Полученные молекулы, на сколько это возможно, подобраны одинаковые по размеру. Что дает право по действующим стандартам, называть это синтетической основой. Присадок в этих маслах содержится до 25% Линеку ESSO (так же как и BP (Visco) нижняя линейка Castrol) производитель позиционирует как масла competition -класса. Т.е. с конкурирующими своийствами. Насчет волшебного слова, которое должно быть на масле д.быть, означающее "природную синтетику"... Ищите масла с крышкой золотого цвета.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
| 92 или 95 | #35 | Добавлено: 22 декабря 2009 21:58 |
Денис Инженеры
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Лил 95й+ присадку Castrol TBE... В итоге имею: чистый бензобак, чистые форсунки, сгоревший лямбда-зонд. На свечах оказался нагар от присадок, содержащихся в бензине (благо, была возможность отправить свечи в лабораторию). Теперь катаюсь на 92м. Тяга не упала. Расход увеличился прим. на 15-20%
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Обут в Gislaved 185/65/15 NF5 Вроде бы все нормально. Шипы стоят 2й сезон Но гонять, все-таки очкую. Ощущение, что шире нужно было брать - на 195 или 205.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Он тебе нужен? Этот датчик? От него движку ни холодно ни горяче. Горящая лампочка на панели приборов разве что напрягает. Не лей больше в движок 95й бензин. И не используй никакие присадки типа Castrol TBE
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Для Ниссанов масло действительно делают французы.Делает концерн Total под маркой Энеос. Тут дело вот в чем: Ниссан с некоторых пор стал входить во французский концерн Рено. Соответственно и масло для Ниссана делают французы. Это политика протекционизма. Она есть в каждой стране. Не пускают на рынок чужаков. Так и у нас в России в КАМАЗ льют Лукойл (пока на гарантии). А Хадо... Дай им Бог здоровья. Особенно ума. =:-) Что касается подлинности масла... Лучше покупать его у официального дистрибьютора. Знаю, что сейчас отечественное масло "Роснефть" кругом продается наливом - сам у нас в городе видел как разливают цистерну по пустым бочкам различных брендов. Прям на тупиках торговля с колес шла. В обычном пункте замены масла запросто могут из такой бочки что-то "левое" продать вместо хорошего масла.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В зиму будишь менять - заезжай. Mobil1 0w30 пришел. На розлив, правда нету. Устроим тебе банку 4л по 1400р.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ребята, Лента на самом деле 10w60 продает за 1000р. Он не паленый, просто они им уже год торгуют... Продавцы-то там аховые. Ни петь ни свистеть, что называется. Вот и залежался товар. Срок годности масла см. на упаковке. Но, опять же, "птичке" такая вязкость не подойдет.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поскольку Ниссан входит в концерн Рено, то и масло для Ниссан делют французы. Масло это ELF (Total). Соответственно, рекомендации по применению ELF в птичке, лучше поискать в их каталоге. Банка идет под брендом Nissan потому, что предназначена она к использованию в специализированных автосалонах. Но, поскольку мы в России живем - сам понимаешь...
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
lickin, вы в зиму лучше о прокладке КХХ думайте. К 100 000 км пробега она изнашивается. Цена вопроса 500-700руб. А заодно можно и форсунки почистить. (для профилактики).Цена вопроса ок. 1200руб. И! Никакого 95-го бинзина и присадок, типа Castrol TBE. А масло в коробке - главное, чтоб не ниже уровня было. А будите менять - лейте синтетику, не скупитесь. Сургут - край холодный... Цена вопроса ок. 6000 -7000руб с услугами замены.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Господа, залейте в свой Sylphy 1,8л ( АКПП) 1) Mobil 1 Synthetic ATF 2) Mobil ATF 320 ( Dextron III) цена за литр ок. 210руб.( на розлив) И не надо париться. Все уже проверено. Покупайте продукцию у официальных дистрибьюторов: Новосибирск: "Сибирский центральный склад"; Барнаул: "АлтайЛубрикантс"; Красноярск: "Экс Эм Стиль"; Омск: "Сити стандарт". Жидкость меняйте через аппаратную замену. И все ок. будет.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мы из тоже из Барнаула. ООО "Алтай-Лубрикантс". Находимся на Малахова, 157а. 2й этаж. Группа компаний "Автоопт". Дистрибьюторы продукции ExxonMobil ( масла Mobil ESSO). Так что если кто опасается подделок - к нам. Торгуем фасовкой и на розлив. Цены божеские. Фасовка и на розлив. В последнее время начали осваивать японские запчасти.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В Барнауле дистрибьюторы ExxonMobil находятся на Малахова. 157а группа компаний "Автоопт" фирма "Алтай-Лубрикантс" ( 3й этаж). Продаем и фасованные масла и на розлив. Здесь же и запчасти можно всякие купить. Дело в том, что компания изначально торговала только оптом ( край/город), поэтому для радового покупателя имя себе заработать не пыталась. Ну раз уж речь зашла... "Мир аккумуляторов" - наш покупатель. Они молодцы. Все по уму делают. Дилер Castrol в Барнауле - "Ойл трак" пр. Ленина, 94
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Этой зимой всей компанией испытывали Mobil1 0w40 (когда у тебя на складе более 10000 видов всякой автохимии, питаешь к ней ненормальный интерес, и естественно пытаешься испробовать все ) Так вот. Класс этого масла SM - самый передовой. Автомобили у всех "уличные". Как резюме, подитожу: по... х нам был всякий мороз был этой зимой. При этом, у меня лично, аккумулятор - "родной" стоял. Машина заводилась после ночных стоянок в течении 3-5 сек. На лето залью Mobil1 5w50 - по гуще(класс масла - тот же), поскольку имею привычку раскручивать движок до 6000 оборотов. Да и Mobil рекомендует автомобилям после 100тыс.км пробега заливать именно это масло. Для справки: Nissan никогда сам не производил масло. В жестяных брендованных банках Nissan залит продукт, сделанный Total (Nissan ATF Fluid D, например). Волею судеб, именно Total выйграл тендер на поставку моторных масел для Nissan. Для Toyota - ExxonMobil
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Аппараты по замене масла в АКПП действительно есть. И менять техжидкость нужно именно на аппаратной замене. Чтобы полностью произошла замена старой жидкости на новую. Аппараты эти оснащены фильтрами. Так что отложения ( металлическая стружка) вся останется там ( кстати, ее количество там чисто симвалическое). На Блюбирд сульфи QG18DE(1.8л)нужно 9л. техжидкости (объем коробки 7л). Mobil рекомендует из своих продуктов Mobil 1 Synthetic ATF. Удовольствие, конечно, не из дешевых. Себе я залил Mobil ATF 320 - продукт чуть скромнее, но превосходит спецификацию Dextron III. Стоит ок. 190р/литр. Nissan ATF Fluid D лить тоже можно. Но он стоит как самолет. Продукт-то сервисный - специально, чтобы автосервисы Nissan на нем зарабатывали. У нас в России все наперекосяк. Сервисные продукты не должны в рознице продаваться.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Автохимию можно попробовать. Есть такое средство марки "Хай гир" специально для чистки форсунок. В топливо добавляется. У меня потом и приемистость появилась. После, проверь чистоту форсунок впускного тракта дроссельной заслонки. Заодно прокладку КХХ поменяешь. Там грязи скапливается! Аж сеять можно! Цена вопроса 400р. Фильтр воздушный надо почаще менять. Свечи - тоже штука не маловажная. Я после всех этих мероприятий поставил свечи с иридиевым напылением. Короче, расход упал. Не скрою - сам торгую автомаслами и автохимией, вот и приходится самому и всему нашему коллективу на практике на своих же машинах все это проверять.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Датчик КХХ штука серьезная. Цена вопрса - 350 руб. Времени в сервисе 30 мин. потеряешь. За то потом !!! На зиму свечи менять нужно иридиевые - на практике опробовал. А главное - масло. Лью Mobil1 0w40. Машина у меня на улице стоит. Несмотря на то, что аккумулятор родной - ни разу не подвела. После -32, врать не буду, не заводил ( не пытался). Просто самому жалко машину. Всяких "запусков" тоже не устанавливал. После -23 они начинают подводить. Так что на масле, главное, не экономить. Перед пуском на 5 сек включаю ближний свет - аккумулятор "разогреть", а потом ключ на старт. С первого раза заводится.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если б моя пташка не завелась, я б удивился. Вся зима - без проблем. Аккумулятор при этом родной. Свечи иридиевые, осенью менял. Масло Mobil1 0w40. Автозапуск и всякий прогрев отсутствует - в пим их дырявый эти электронные устройства. Так что на масле не экономлю.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Недавно пользовался промывкой для инжекторов Hi gear. Добавлял ее в бензобак вместе с бензином. Динамика разгона изменилась в лучшую сторону. Причем показания тахометра и тяга между собой адекватны. Попробуй промыть?
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!