Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih, продал хорошую машину, а взять хочешь я так понял машину похуже Вингроад, алмера классик (бюджетная машина на ручке, с простым салоном...), логан(( Раз у ж продал, бери что нибудь повкуснее!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
По поводу эмульсии - по щупу это очень трудно это определить. Советую откачать в прозрачный стакан немного жижи и посмотреть, не мутная ли она. Проверено.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Думаю причина в шинах 195/55 Hankok 406. Зачем более низкопрофильные ставил? Толщина 10,7 см против 12см (R15) и 12,2 (R14) у шин родного размера - будет жестче гарантированно. К тому же Hankok жесткие сами по себе, но лично не тестировал. Как правило Мишлен, Гуд еар, Континентал помягче. Частично поможет чуть снизить давление ниже рекомендованного, к тому же сейчас лето, если мерить утром - давление одно, днем из-за жары уже другое, разница может быть 1,5 очка). Но лучше поставить диски и шины родного размера - мелкие ямки, стыки будут существенно мягче, по грунтовой дороге вообще мягко плывет, но крупные ямы наша подвеска глотает плохо - пробивает стойки до отбойников, как правильно выразились тут - короткоходная.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
slavok-66, это очень сложно установить туда новый катализатор. Я свой разобрал и собрать обратно не смог, как ты умудрился всунуть туда от ВАЗа? Надо чтобы герметично было, не было ни малейших вибраций, иначе он рассыпется. Вот у меня какой внутри он был https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/609-udalenie-katalizatora.html изолирован стекловатой, сделать так самому (всунуть вату вокруг каталика) невозможно!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andres
JAVEN, Я когда переднюю лямбду менял, у меня обороты тоже где-то на сотню просели, но ниже 600 не опускаются ни когда. Сначала хотел переобучить ХХ, но потом забил. Пока так езжу. Поменяю 2-ю лямбду, там посмотрим что будет.
То есть возможно обороты упали изза того, что я и ты отключали/включали лямбду и достаточно обучить машину Холостым оборотам? Если отключить лямбду и поездить без нее, а потом включить? На форуме пишут чек пропадает через определенное время. А обороты восстанавливаются?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не написал какое у тебя авто. Вот номера на мое авто: 49717-4M400 - короткий шланг, который идет от нижнего косого штуцера 49726-4M400 - более длинный шланг, который идет от нижнего прямого штуцера
Смотрел тут http://www.japancats.ru/nissan/Unit.aspx?ModelUid=b0fb8c00-5926-4f12-81c8-d21a190e0be0&FigId=497
По поводу второго, более длинного шланга возникли у меня сомнения, т.к. цена неадекватная и Экзист пишет ерунду , что это труба какая-то. Я вбил этот код на другом сайте, тот пишет правильно, шланг гура. Но за такую цену проще обычный маслобензостойкий шланг подходящего диаметра поставить.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2011 02:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Специалисты по лямбдам, подскажие. Когда снимал свой нейтрализатор и затем отсоединял его от штанов, то нещадно колотил по его корпусу, т.к. болты не откручивались. Лямду не откручивал. Когда все вернул на место (как и было, с целым нейтрализатором), то заметил (не сразу), что обороты стали немного ниже нормы. На нейтрали 650 вместо 750, на D 550 вместо 650. Езжу так уже полгода. Обороты абсолютно стабильны (то есть на 100 ниже нормы, но всегда одинаково, не плавают и т.п.), машина едет хорошо, расход в норме или чуть выше нормы (в городе 12, за городом 8). Прочитал, что лямда не любит резких встрясок, ударов и т.п., поэтому думаю на нее. Что скажете?
И второй вопрос. В факах на этом сайте все пишут, что аналог четырехпроводной лямбды для 1,5 с 2004 года это Бош 0 258 006 462, но это не так, это заменитель, а стопроцентный аналог это NGK 6513. Именно так выглядит родная лямбда на мое авто, дырочки расположены по бокам и одна в центре. Но и она, и Бош дороговаты (около 2200-2400) если сравнивать с ценами на лямбды на калину. Бош 0 258 006 537 цена 1000 руб, NGK 1628 цена 1250 руб, внешний вид самой лябды такой же, как у ниссановских аналогов, четырехпроводные обе, разъем только надо менять (пилить или перепаивать от старой). Кто нибудь ставил такие?
Сообщение отредактировано 14 апреля 2011 22:05. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Очень удобные сиденья, в долгой поездке не устаю. Нужно сильнее увеличить наклон спинки назад и придвинуть сиденье вперед (скомпенсировав этим более сильный наклон спинки)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
SCIF, на автосервисах любят ставить страшные диагнозы, это очень выгодно. Все хорошо проверь сам, почитай форумы как стучит коленвал, подушка и тому подобное и только потом обращайся на сервис уже со знанием проблемы. По поводу забитых масляных каналов - у тебя что под клапанной крышкой: чистота или гуталин? Если чисто, то масляные каналы в порядке. По поводу шума цепи лей то, что написано в японском мануале, масло с вязкостью 5-30, которое пожиже, не важно синтетика или минералка.
Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 22:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Acteck, если бы наоборот, на высоких оборотах не ехала машина, тогда возможно виноват забитый каталик, у тебя на высоких едет, значит он не забит. Проверить его состояние можно через дырку лямбды - если соты красные и оплавлены, значит его надо менять\выкидывать. Здоровый каталик серо-белого цвета соты. Albatross, почему именно плохо будет двигателю? Я пол года ездил без каталика, точнее без внутренностей его. Минусы - запах выхлопа отвратительный, шум двигателя повышенный, температура корпуса каталика больше. Иных минусов не замечено. Здоровый каталик не оказывает сопротивления выхлопным газам, посмотри на его диаметр, он раз в 5 больше диаметра выхлопной трубы. Если он не забит, он вряд ли влияет на ЕГР, а вот если забит, то будет повышенное давление. Лучше уж снять его тогда.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если у тебя не механическая проблема, то вот мой совет: Масло надо пожиже залить, а не погуще. Залей 5-30 c высокотемпературной вязкостью не более 11сст (японское или американское масло, с допуском ILSAC - они все такие будут) Что у тебя под клапанной крышкой твориться - при взгляде через маслозаливную там блестит или есть гуталин? Это я к тому что в муфте VVT узкие масляные каналы и если они забились, то масло плохо поступает. У меня стучала именно муфта, в первые секунды масло туда не поступало. На двигателе 1,8 она есть на всех модификациях. Если под клапанной не совсем чисто, то могу посоветовать залить мягкую промывку масляной системы (эта которая на 200 км, а не 5минутка), например Ликви Моли. Муфта любит чистоту и жидкое масло, в соотвествии с мануалом (японским)
Сообщение отредактировано 7 апреля 2011 13:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте! Не был никогда на ваших встречах, sasha_93rus говорит, что будет весьма познавательно и весело :) С вероятностью выше среднего постараюсь быть, но стопроцентную гарантию не даю. Всегда хотел вблизи посмотреть на кубик (Сергей с ником Алекс...)
Сообщение отредактировано 1 апреля 2011 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да дело не в самолете, просто катализатор свой я убил, хочу поставить такую трубу, а то под капотом печка, нейтрализатор без внутренностей сильно греется. Да и легче эта конструкция раза в 2-3 наверно. Нашел на американском форуме фотки, там нисмо ставили на QG18DE, оригинальная нисмо, с логотипом, выглядит так же, как будто самодельщина. Нигде на их форумах не нашел кат. номера, главное на Алтиму есть, пробивается по коду, а на Sentra, с таким как у нас двигателем, не нашел. Тут на форуме редко появляюсь, может кто ставил себе..
Сообщение отредактировано 22 марта 2011 01:24. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто нибудь знает или может найти каталожные номера (чтобы можно было пробить в интернет магазинах) на следующую неоригинальную деталь - приемная труба глушителя, которая заменяет оригинальную приемную трубу и катализатор, для двигателя QG15DE японские или с Алмеры, возможно и от QG18DE подходит. Выглядит примерно так:
Их выпускают различные тюнинговые фирмы типа Nismo
Сообщение отредактировано 21 марта 2011 20:04. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня утром завел машину (после 3х дневной стоянки в гараже), она пофыркала, подергалась пару секунд и заглохла! Не было такого ни разу, мороз несильный, -10 примерно. Запах какой то с выхлопа неприятный пошел. Я подождал 2 минуты, завелась с пол пинка и работает как ни в чем не бывало. Поехал, примерно через 5 минут езды по городу на светофоре почувствовал, что руль колбасит на D, посмотрел на обороты - 500.. Доехал до работы, погазовал чуток и заглушил. Часа через два опять завел, катался по городу где то час, с остановками - все ок, едет отлично, обороты стабильны - все симптомы пропали. Свечи новые стоят, недавно менял (40тыщ кстати на родных прошла машина). Вот такие дела. Не знаю на что думать.., может подморозило что..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
sasha_93rus, в субботу утром я возможно поеду в Краснодар, в воскресенье до 14-00 вроде свободен, напиши когда поедешь мыться, постараюсь подъехать. По поводу подкрылков - находил в интернете фирму, которая производит на Алмеру, но они не доставляют по РФ, а находятся в Питере..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто нибудь видел в продаже подкрылки на наше авто? От альмеры должны подойти, но нигде нету в продаже. sasha_93rus я видел твое сообщение в этой теме про подкрылки, но насколько я понял это коды родных, маленьких подкрылков, а мне нужны подкрылки, закрывающие всю арку целиком, как для наших авто. Кстати я тоже из другого города - Кропоткина, напишу тебе в ЛС номер аськи, все таки рядом живем.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Fedos, вот выдержка из моей статьи "Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Да, у меня нету прилива на головке блока, как у двигателей 1,8, но через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3360"
вроде через маслозаливную как раз видно эту систему изменения фаз, шестерня распредвала стала широкая, наплыва на блоке нету
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp