Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sasha_93rus
у меня разгон после 120 вялый и максимум 150 идет, но расход идиальный
что то не в порядке..
lubovski если не исхитришься как то проверить каталик через дырку лямбды, то придется его снимать вместе с выпускным коллектором, иначе 6 прикипевших болтов никак не открутить.. Например возьми маленький светодиод, прикрути к нему проводки, запитай от аккума и засунь в эту дырочку, и потом зеркальцем посмотри.. Неисправный с забитыми или оплавленными сотами будет выглядеть примерно так :
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если катализатор забит, то машина должна тупить на высоких оборотах и максималку развивать не будет. Также можно выкрутить лябду и посветив фонариком проверить целостность сот
Сообщение отредактировано 5 июня 2012 23:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
Смысл простой: - тормозит всегда морда (на неё бОльшая часть нагрузки при торможении) - она тяжелее. Качаю 2,5 / 2,2
+1
Давление не великовато ли? У меня если перед больше 2,3 то машина идет жестче, хорошо чувствуется по мелким неровностям типа швов в асфальте. Сам качаю 2,2 / 1,9 летом и 2,3/2,0 зимой. Грузы в багажнике не вожу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Можно и спорт, там есть настройка жесткости, самый мягкий вариант соответствует самому жесткому варианту стоек комфорт :) Вернее их название не комфорт, а special Вот табличка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
hide
Промодерировал: Stormer (22 мая 2012 12:26)
Сообщение отредактировано 21 мая 2012 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
По поводу передних стоек от Кони на N16 - это не стойки , а катриджи в стойки. Соответственно нужно поработать руками. - нету стоек Комфорт на N16, только спорт((
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Встреча прошла удачно! Собралось много одноклубников. Спасибо участникам за интересную беседу, Сержику спасибо за диагностику! Только шея обгорела от солнца
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все верно, на QG15DE после середины 2003 года стали ставить VVТ, и это не столько экология, сколько изменение крутящего момента, более ровная полка, лучше тянет на низах. И лошадей стало 109 вместо 105 изза этого. Не знаю как с надежностью на наших ниссанах, но на рено меган эта система, а конкретно сам вариатор фаз, мог выйти из строя уже к 20 тысячам (качество рено). То есть я хочу сказать, что там есть чему ломаться. И он не ремонтируется, а меняется в сборе, на рено стоит около 600 баксов. Так что не факт ,что СТО дурят
Сообщение отредактировано 23 апреля 2012 00:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Fox Mulder, слишком большие интервалы смены. Скорее всего закоксовались колечки, поэтому поджирает масло. Попробуй их раскоксовать - в интернете полно рецептов как это делать или купи спец. средства для этой цели типа Лавр.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: John Blazer
но подсветил фонариком и увидел, что давит из-под правого пыльника на рейке с которого тяга идёт
тут на форуме писали, что от течи помогает использование оригинальной жижи Nissan PSF, она содержит присадки, препятствующие высыханию сальников (в отличии от простых Декстронов). Можно попробовать залить герметик "стоп-течь" (или как там они называются) Ливкви моли, ХайГир, специально для ГУРа.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2012 23:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Друзья! Машина не заводится, остановился в таком неудобном месте и такая фигня случилась - аккум заряжен, двигатель даже еще не остыл, все приборы работают, а стартер молчит вообще, ключ поворачиваю и тишина. Нашел тут выход в интернет, надеюсь кто подскажет. Щас буду пока копаться в предохранителях...
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 22 секунды:
Проблема решилась сама собой, машина просто взяла и завелась, заставив меня померзнуть на морозе, у нас -21 сегодня утром было. Возможно это просто глюки изза мороза. Мне звонил sasha_93rus предлагал помощь, за что ему спасибо, и навел на мысль, что возможно поможет немного сдвинуть машину с места, подтолкнуть, и потом попробовать завести. И точно, перед тем как машина сама собой завелась я ее оттолкал в более удобное для ковыряния в авто месте. Возможно это как то связано с тем, что авто "думало" что селектор АКПП находится в положении D (изза мороза или чего еще?). Хотя я селектор я двигал до этого, не помогало.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
На счет прямоточного глушителя не знаю, можно сколхозить что нибудь. А вот приемную трубу (штаны) у нас в стране нет в продаже, уже искал https://sylphy.ru/forum/post/78605.html#78605
Сообщение отредактировано 2 ноября 2011 00:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih , спасибо за подробное описание проблемы! Как то легче на душе стало :)
AlexBS если звук пропадает после прогрева двигателя возможно тебе нужно менее густое масло. Попробуй залить родное nissan 5w-30 или даже 0w-20, тем более зима на носу. Разницу заметишь сразу и возможно это повлияет на твою проблему, если причина в системе смазки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
А стук, похож на треск? У меня было пару Силфикоф сейчас Примера, на холодную у всех было слышно шум цепи! Шум такой спецефичиский, звонкий, при заводе на холодную, через пару секунд затихает(2-5)! Это связано с тем, что натяжитель у QG гидравлический, и пока не нагнетётся давление в масленной системе, слышится сия треск(стук)! Для успокоения посмотрите на сколько выдвинут натяжитель цепи!(есть статья)
Tovarih, случаем не про такой звук говоришь? https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=2100 Я его называю стрекот и думаю что это от муфты VVT, которая ставится на 1,5литровые движки после середины 2003 (рестайлинг, 109 лошадей вместо 105). Также причина в том, что масло за ночь вытекает оттуда, особенно при плохом антидренажном клапане масляного фильтра. Однако сейчас я задумался.. Звук, который ты описываешь, возникает от растянутой цепи или он идет от самого натяжителя? Послушай, скажи свое мнение..
Сообщение отредактировано 17 октября 2011 23:30. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: aksjet
Ребят какое масло посоветуете из 5-40 какой фирмы?
Лей 5-30 с настоящим допуском API SM/SN + ILSAC GF4/GF5 (со значком "starburst" на канистре) Это родное масло для наших авто. Если есть вопросы, заходи в гости сюда http://www.oil-club.ru/forum/
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну самодиагностику можно и без прибора делать, по миганию лампочки, как написано тут https://sylphy.ru/index.php?newsid=198 (там в 14 сообщении я внес небольшую корректировку в алгоритм, у меня работает только так) Ну а в остальном прибор конечно незаменим.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
sasha_93rus, поддерживаю, механика меня провоцирует на агрессивную езду..
Tovarih, спасибо за хороший отзыв. Получается Силфи - он с душой Думаю со временем сделаешь для Алмеры что нибудь своими руками - глядишь и у нее душа появится
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp