1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Небольшой отзыв про резину. Летняя у меня мишлен енерджи (не saver, 2008 г.в.), сделана в испании. Резина понравилась своей мягкостью, машина стала комфортнее. ТАкже резина отлично держит дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту. Отбалансировалась на 5+ . Говорят у нее мягкая боковина (так и есть на ощуп), но проблем не было пока, хотя не раз наезжал на бордюры. Недостатки - шумная (средний уровень шума). С приходом холодов стала вообще невыносимо гудеть на зубастом асфальте. Переобулся на липучку Йокогама ig30, шум от шин на сухом асфальте мгновенно пропал, теперь наслаждаюсь шумом двигателя и аэродинамическими шумами :) Что могу сказать хорошего про это резину (ig30) - низкий уровень шума, хорошая для зимней резины управляемость на сухом асфальте и в дождь, средний уровень плавности хода, умеренный износ при езде по сухому асфальту, хорошо ездит по снегу и сугробам. Остальное все плохо :), особенно на голом льду и покрытом ледяной коркой асфальте. Т.е. резина для теплой зимы самый раз, у нас к тому же все дороги в городе посыпают грязным песком с землей, всю зиму ездишь по этой грязи и говну, а не по снегу :mad: (это так, наболело)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: хохол
здравствуйте у меня такая проблема купил машинку силфика пробег 200 тыс ест масло где то 400 грам но тысечу заливаю масло шел 5 w 40 полусинтетика ac подскажите капиталить
Не спеши капиталить, скорее всего причина в залегших кольцах. Попробуй раскоксовку сделать, в интернете много инструкций. Состав для раскоксовки можно сделать самому, но лучше использовать готовый продукт типа Лавр и др. Не поможет один раз, делай второй. Если и это не поможет, то возможно колечки сильно залегшие или причина жора в другом (маслосъемные колпачки, вентиляция картера ?) Попробуй также сменить марку масла.
Сообщение отредактировано 8 декабря 2012 23:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
попробуй поменять местами переднее правое колесо с задним или запасным, может диск деформирован. При балансировке это видно только визуально, когда диск вращается, при этом балансируется нормально. Хорошие фирмы - NSK,Koyo, Nachi
Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 02:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih, нормально примет, я на SN уже 3ю замену катаюсь (не ЛМ). Вязкость лучше 5-30. Главное интервалы смены, а какое из современных масел - все равно для нашей машинки. Вообще ливкви моли - европейское масло с европейскими допусками, API SN это так, приписка, официально у него нету этого допуска, но в ЛМ считают, что масло соответствует. Зато у масла много европейских допусков от мерса, VW и т.п.
Сообщение отредактировано 3 ноября 2012 00:36. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кстати заметил фары передние немного мутноватые (или фото такое?). Если что у меня есть все необходимое, чтобы они заблестели :) пол чала работы, подъезжай
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Цитата: rava731
Силфик всё же красивее!!!!!!!!!!!!!!
имхо основная проблема тииды - отсутствие нормальной решетки радиатора, вот тиида axis смотрится весьма достойно : Webpage
Сообщение отредактировано 25 октября 2012 02:23. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цвет кузова красивый, идет этой машине! Судя по салону комплектация неплохая. Цвет салона больше бежевый нравится, я настолько привык к своему светлому салону, что черные кажутся мрачноватыми..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поздравляю с покупкой машины! А как по плавности хода? По сравнению с силфи должна быть получше... Думаю со временем ты оценишь плюсы своего авто и любовь придет :) А сдвижкой задний диван, место для ног как в бизнес классе и большие задние двери оценят члены семьи..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
kings2, кондиционер случаем не чистил? Или точнее воздуховоды? Дело в том, что если много жидкости налить в воздуховоды (центральные) то вода (или чистящее средство) почему то стекает прямиком на этот блок.
Сообщение отредактировано 9 октября 2012 01:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
..этт почему оно больное стало???? ag Если не перегреть, фиг когда прорвёт! А перегрева все Япы боятся...
к сожалению это больное место - более половины анализов масла с двигателей QG18DE содержат антифриз (В США популярностью пользуются анализы отработанного масла, двигатель QG18DE ставится на американскую модель ниссан Сентра). Если содержание антифриза в отработке превышает определенный предел, рекомендуется менять прокладку или залить качественный герметик системы охлаждения. Я тоже делал такой анализ, к сожалению также обнаружен антифриз, хотя пробег у меня всего 50тысяч. Но его очень мало, ничего пока делать с прокладкой не буду. Следующие анализы покажут, как прогрессирует утечка. С такой утечкой, как у меня сейчас (треть бачка за зиму), двигатель нормально пройдет тысяч 200, а может и больше.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Huysan, скорее всего антифриз попадает в масло через прокладку ГБЦ, есть такое больное место у двигателей QG. При этом по цвету масла (эмульсии) это выявить можно только при большой течи. Попробуй выкрутить свечи и посмотреть на цвет - тот горшок, в который попадает антифриз, будет внутри блестеть (и свеча тоже соответственно).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
sasha_93rus, бери блюберда :) Серьезно, бери рестайлинг 2003,2004,2005 г.в, цена около 300тыс. Знаешь наверно пользователя Tovarih, тут тема есть как он маялся, продал силфика 2003, брал алмеру классик, примеру, тииду - в итоге опять взял такого же силфика, какого продал :)
Сообщение отредактировано 29 сентября 2012 23:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я оцениваю с точки зрения надежности :) Есть мнение, что вариаторы менее надежны. Это зависит от стиля езды. Вариатор не любит резких стартов, кикдаунов и т.п. И если машина б\у из Японии, то японский стиль езды не навредит вариатору. Но б\у с пробегом по России это совсем другая история, у нас много гонщиков и много фур, которые надо обгонять кик дауном :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот еще фото:
Колесики маленькие какие-то!!
Сделали из нормального авто подобие рено логан, для развивающихся рынков!
Уверен это дело рук оптимизаторов из рено :) Мало того, что дизайнеры рено портят имидж ниссана своими творениями типа тииды и жука, так теперь еще издеваются над машинами для японского рынка :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
ИМХО менять суппорта смысла нет, надо правильную смазку использовать. Литол не подойдет т.к. недостаточно высокотемпературный. Будет быстро вытекать. Высокотемпературные смазки, которые продают у нас в магазинах для тормозов, как правило предназначены для смазки обратной стороны колодок, антискрипных пластин, торца колодки и т.п. В суппорт они не подойдут. Можно поискать в интернете что то типа Slipkote® 220-R DBC , но в экхзисте ее нету. у ниссана нет своего кода на эту смазку, Niglube RX-2 и все. Зато есть код субару - 000041000, тойоты - 08887-01206. Специально смазка для суппортов и пыльника. Для других частей тормозного механизма свои смазки. Цена около 350-400 руб. я денег пожалел, забил силиконовую смазку, год катаюсь уже - пока звука нет. До этого использовал импортный литол - каждый год приходилось мазать по новой.
Сообщение отредактировано 5 июля 2012 20:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sasha_93rus
Думаю тоже пламягаситель врезать, жду описание процесса.
наконец-то написал статью, сам еще год назад хотел это сделать, не было стимула, так что спасибо вам за мотивацию)) Появиться наверно завтра, как модератор проверит.
По поводу паука - сам когда-то спрашивал тут на форуме https://sylphy.ru/forum/post/78605.html#78605 ничего такого в России не купить
По поводу замера разгона до 100 - а вес твоей машины соответствовал заводскому? Тебе нужно за рулем быть одному, пустой бак бензина, поставить родной маленький аккумулятор, вернуть докатку вместо полноразмерного колеса, снять тяжелую виброизоляцию, которую ты поклеил Вообще для нашего 1,5л двигателя примерно каждые 50кг веса дополнительно 0,5 сек до сотни.
Нейтрализатор выбивать не спеши, давай проверим его, у меня есть "свечной фонарик" Слушай, а разве на сингапурских Санни под днищем не висит еще один нейтрализатор?
Сообщение отредактировано 16 июня 2012 16:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже такой звук, также при трогании с места после ночной стоянки, метров через 10. Возникает он после переключения с 1й на 2ю передачу, однократно, затем не повторяется. И при температурах выше 25 градусов его нету... Такое впечатление, что какой-то клапан в коробке заполняется маслом и щелкает..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp