Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Спасибо за интересный комментарий Да, я тоже видел расплавленные соты - точно как вы описали, красные и как будто изъедены. Катализатор может не только плавится, но и разрушатся. При этом они могут забить выходное отверстие катализатора и крошка может попасть в цилиндры. Это официально признано ниссаном на моделях Хтраил и много хтрайлов до 2004 года выпуска с заменяными двигателями по гарантии - попадание крошки в ЦПГ. После 2004 проблему устранили и по гарантии меняли катализатор и прошивку двигателя хтрайлов на новые образцы. На алмерах 1,8 тоже есть такая проблема, официально не признана вроде бы. Про праворульки я писал, что нету такого. Вот внутренности катализатора в виде одного вкладыша, это альмера, так что есть такие http://s41.radikal.ru/i094/1006/31/2354af660736.jpg
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дабы закрыть тему опишу окончание моей истории. Поменял я масляный фильтр на проверенный Mahle Kneht, масло не менял. Прошло уже тестовые 2 недели, можно сделать следующие выводы: стрекочащий шум почти исчез. Иногда его совсем нет, иногда отголоски доносятся в виде парочки приглушенных постукиваний - достаточно тихо, чтобы забить :) Жара стоит больше 40 градусов, звук также присутствует только после ночной стоянки. Итак фильтр или не держит масло (противодренажный клапан) или низкая пропускная способность .. Кстати фильтр я менял намеренно после двухдневной стоянки авто - окрутил и ничего не полилось, то есть дренажный не держит.
Сообщение отредактировано 13 августа 2010 16:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дмитрий, звук только при заводке машины, длится 2 секунды, при прогреве такого нету, полностью прогретый движек протсто шепчет.
Александр, не совсем понял что вы хотели сказать...
Алексей, в пробеге я абсолютно уверен. Масла я пробовал разные, на более вязких двигатель работает жестче. На это масле уже год езжу и прошлом году такого не было. Более жидкие типа 0w20 не пробовал. Еще немного поезжу и поменяю масляный фильтр, может в нем причина.
Продолжение истории: сегодня похолодало, вместо привычных 30 градусов утром было около 24, при заводке никакого постороннего звука не было, ни следа. Все эти дни, пока было жарко по утрам, звук был одинаков, как в приложенном файле, и в 1й день прохлады звук исчез.. Он точно связан со снижением прогревочных оборотов двигателя в более жаркую погоду, о чем я писал в своем 1м посте.
У кого нибудь еще кроме Stormer есть такой звук при заводке авто?
Сообщение отредактировано 29 июня 2010 18:24. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня заводил машину со слегка нажатой педалью газа, обороты поднялись до 2500 примерно, никакого звука не было. Какие выводы? МАсло быстрее поступило к источнику шума. Значит все таки фильтр херовый, раз утекает из него масло. Или нет?
Stormer, спасибо за прослушивание :) Почему ты раньше этот звук не замечал? Может он тише? По поводу форсунок - это неверная мысль?
Jon Двигатель не трясется совсем, звук не жестянки, а похож на клапана, только погромче.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нет, защита на выхлопе не резонирует. Звук металлический, но не жестянка. И не забывайте, что звук появляется после длительной стоянки, а не при каждой заводке. Я сегодня катаюсь весь день на машине, заводил несколько раз - ни разу не было такого звука. Только утром. И каждое утро стабильно... Надо попробовать завести и не давать оборотам сразу падать, подгазовывать, посмотрю что будет..
Цитата: Stormer
по американскому мануалу в Ford Explorer идет 5W20. В России в него льют 5W30
Что я и сделал, залив 5w30 вместо 0w20 :)
Сообщение отредактировано 13 июня 2010 01:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Спасибо за ответы Фильтр дешевый JSacura, вскрывал такой же, внутри очень аккуратен и бумага хорошая, в отличие от многих других фильтров. В любом случае самым простым решением будет поменять его на проверенный временем Махле Кнехт. Но прежде хотелось бы точно знать откуда этот звук. Вопрос о масле - тема отдельного разговора. По японскому мануалу у меня только 0-20, что и заливал японец.
Сообщение отредактировано 12 июня 2010 19:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Stormer
JAVEN, я послушал твой звук - ИМХО, масло не сразу идет до головки, типа масляное голодание, возможно дело в фильтре. Что раньше заливал и какое масло лил? Одно и тоже? VVTI это тойотовское обозначение.
Я тоже так думаю, но не уверен. МАсло лил такое же, указано в подписи. Как точно у ниссана назвается система измемения фаз газораспеределия не знаю, но вопрос остается
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
После ночной стоянки, при заводке автомобиля двигатель несколько секунд издает постукивающие звуки. Такого раньше не было. Масло и фильтр я менял недавно (месяц назад) , но после смены такого звука не было, появился в последние 2 недели, с приходом жары.
http://sites.google.com/site/javenur/fail/1.mp3?attredirects=0&d=1 В приложенном файле данный звук слышен со 2 по 4 секунды.
И еще вопрос: есть ли на моем двигателе QD15DE 2004г. 109 лошадей, с электронной педалью газа, муфта VVTI?
Мои мысли 1-Дренажный клапан неудачного масляного фильтра не держит масло и первые секунды после пуска какие-то детали клапанного механизма(?) остаются без смазки 2-Это как то связано с жарой, потому как в 1ю секунду после заводки, когда обороты высокие, звука нет, он появляется в момент падения оборотов с 1800 до 1200 примерно. При более холодной температуре обороты не опускались так низко в первые же секунды.. То есть двигатель сразу сбрасывает обороты, но нужное давление масла еще не создалось. И масло медленнее доходит то того же клапанного механизма.
Но возникает вопрос - почему раньше такого звука не было?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Почитал всю тему, у меня такая же проблема с пробоем ПЕРЕДНЕЙ подвески на блюберде 2wd 2004 года, рестайлинг. Авто с Японии было с пробегом 28000 и подвеска была в идеале, и пробои эти не связаны с уставшими пружинами или убитыми армортизаторам. Мое мнение - подвеска слишком мягкая и короткоходная и поэтому не энергоемкая - даже на плавных ямах или выпуклостях пробивает в кузов именно передок. Возможно пробивало бы и зад, но я в основном езжу один и с пустым багажником, проблем с задом никаких, очень комфортно и тихо. Так что я считаю, что дело не в убитых стойках или пружинах, как вы тут пишите, просто авто для хороших дорог. Помогла бы замена пружин и стоек от какого нибудь другого авто, только от какого? (я имею ввиду передок, то, что на зад можно от Цефиро, я знаю) Поэтому я думаю попробовать проставки поставить на передних пружинах, чтобы не пробивало до отбойника.
Сообщение отредактировано 16 декабря 2009 18:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
вопрос: у меня на заднем стекле наклеена сетка , отражающая 50% света. Думаю у многих такая еще с Японии. Так вот, как мне наклеить наклейку? Она ведь изнутри клеится?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Stormer, спасибо за ответ. Проверил номера стоек по ФАСТ, передние одинаковы, а задние разные - у авто до 2002 - 56210-4M427, у нового с 2003 - 56210-4M428. Возможно поэтому клиренс выше, но только сзади vx86, а разве старых блюбах эта система есть? EGR - система дожигания топлива, насколько я знаю.
Сообщение отредактировано 13 марта 2008 17:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Задавал этот вопрос на Drom.ru, никто так и не ответитил. Так вот, купил я Sylphy 2004 г.в., а именно июль 2004. Вот что меня интересует: 1) Начиная с апреля 2004г. bluebird syphy соответствует экологическому стандарту Японии 2005 года. Отсюда вопрос- какие изменения внесены в авто? 2) У sylphy с февраля 2003 года мощность 1,5 литрового двигателя не 105 лошадей, а 109, также вырос крутящий момент – какие изменения внесены в двигатель? 3) Вырос клиренс на 10 мм. Что изменили, подходят ли стойки например от модели 2002 года?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp