Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Такая же беда у меня - динамики нет, стук в подкапотном пространстве - типа клапана стучат или детонация, почитав ветку - глянул на свирл - при газовании вижу шток шагового дает натяг небольшой - но заслонка на месте в горизонтальном положении, заглужил двигатель, отверткой надавил что было мочи - заслонка на 10-15 град только поднялась в вертикальное положение и дальше никак не идет. Может WD побрызгать? иначе не разрабатывается никак. Еще вопрос такой - как этот самый клапан воздействует на коробку? Ситуация такая - тапку в пол - реакция правильная - скидывает передачу - обороты растут до 4 тыщ и выше - толку особо нет в разгоне, как тока сбросил газ - резкий толчок коробки и она переключилась на следующую передачу - опять на газюльку двалю, растут обороты - толку нет - опять сбрасяваю газ - резкий толчок и переключилась передача. Прошлым летом подобное уже было - но как-то начались холода и все нормализовалось, щас опять потепления - и проблема тут как тут выявилась опять. Связь не вижу - клапан завихрения и тупость коробки...
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
крон, такая же фигня - при езде стекло промерзает - приходится постоянно переключать режим с ног и стекла на одно стекло - ноги мерзнут - опять переключаешь - так и ездию - когда все сделал в системе отопления и термостат заменил и антифриз - на сто промыли химией печку - типа засралась - но результат ноль - вроде и греет - но не достаточно - руку не обожгешь, а говорят на тойотах так жарит - что кожа может слезть (((( хотелось бы такую печечку - но ниссановские холодные - летом попробую добраться до печки и разобрать ее - почистить трубки принудительно под давлением и химией всякой - подходит к печке горячий патрубок - проверено - но почему то печка не хочет отдавать жар - или ребра радиатора печки забиты - вобщем до лета иначе не понятно что не так. ((( крепись силфоводы
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вопрос по фарам - раз есть темка - фара крепится на пластиковое основание черного цвета - так вот - оно у меня сломано в некоторых местах - вопрос? меняется данное основание? на каждую фару свое основание или они связаны - просто не разбирался еще, решил спросить, так сказать подготовиться в теории пока морозы
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Поменял сегодня эту прокладку, с дальней стороны заслонки все черно было - пробег 125000 - походу я первый, кто побывал в этом узле - вопрос - откуда эта мазута там появляется - вроде через весь этот узел идет воздух - а там реальная мазута????
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
vinida
Как правило панель кнопка ставится за панелью блока предохранителей справа от рулевой колонки внизу - если ее потянуть на себя там карман для визиток типа того - так вот с усилием тянем на себя и попадаем в блок предохранителей - там и увидишь боченок с кнопкой посередине - это и есть кнопка override.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
вот кстати, по умолчанию стоит время прокрутки стартера 0,8 сек, уже после 25 - этого времени не хватает, чтобы завести машину. Поменял на 1.2 сек и О! Чудо! после 30 заводится и времени на прокрутку хватает. Вот. Насчет слабого аккума есть правда - но мой в тот день был силен, хоть и наверняка с пониженной плотностью электролита - все таки в мороз понижается плотность. Дело все-таки я считаю в сигналке - возможно 1.2 сек уже не хватило под 40 градусов прокрутить машину - т.к. с ключа довольно долго приходится крутить - отсюда и залила она мне свечи с постоянными повторами запуска. И причем не нашел я в инструкции -можно ли сделать так, чтобы после 2-3-х неудачных попыток - режим отключался.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Расскажу свою историю с предостережением для владельцев сигнализаций Томагавк (у меня D-900). Поставил прогрев по температуре двигателя -10, в сигналках есть ограничение - не чаще 1 раза в 2 часа будет заводиться, даже если температура двигателя упала ниже 10 градусов - так сказать запрет есть в сигналке. Так вот, во вторник заводилась норм, до 12 часов, потом ушел спать, и ночью проснулся от постоянного пиликания брелка - сигналка не смогла завести движку, но постоянно крутила и крутила стартер в надежде завести. Спускаться и с ключа заводить поленился, спать хотелось, в 5 подъем на работу. Утром конечно она не завелась и танцы с бубном не помогали до пятницы - в пятницу потепление обещанное сбылось, купил новые свечи, зарядил аккум. и поставил все это дело - машина завелась, из трубы повалил черный дым - позже нормализовался, но машина пчихала или так сказать троила, выкрутил свечи - все в большом слое сажи, поставил старые - завелась норм и все ок работало, из-за проблем со свечками, которые закоптились - появился чек двигателя, как пишут на форуме - покатаюсь с недельку и подожду, когда сам погаснет - отклонений нет в работе. так вот, считаю проблемой самого начала - постоянная прокрутка стартера сигналкой в момент, когда она не может завести машину привела к заливке свечей со всеми последствиями. Теперь в морозы ниже 30 ставлю прогрев по таймеру, т.к. если машина не заведется, режим отключится - но с ключа есть шанс завести при прочих зимних условиях .которые были соблюдены при подготовке авто к зиме. В морозы лучше воздержаться от режима прогрев по температуре двигателя. Спасибо за внимание.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Скажите пожалуйста, как выправить вмятину на переднем бампере под противотуманкой? Если с обратной стороны нагреть скажем феном строительным и выдавить на место? краска или лак не потекут? А может есть какие-нибудь другие идеи? И подскажите, где можно поглядеть, как снимается бампер передний, но так, чтобы сразу стало все понятно - а то на рисунках нафигачат, не разберешь что и откуда. Спасибо.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Alexes, у меня на фильтре стояла стрелка с надписью Air Flow, т.е. поток воздуха - соответственно я поставил стрелкой вниз. Кстати, когда вытаскивал старый фильтр не обратил внимание, как он там стоял - соответственно при замене на новый - передняя его часть ложится на два шпенька, по логике вещей, он должен ложиться за этими шпиньками, а не на них. Но фильтр больше не лезит - если только с силой, деформация может пойти. Кто что скажет?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ssvicd, Динамик рабочий 100% и 100% сигнал просто не доходит до него - проверено. Вопрос звучал в том .как пробросить провод - то, что к магнитоле подходят провода и какие - я знаю и добраться могу - сам ставил магнитолу, как пробросить провод от магнитолы к двери? вот в чем вопрос )))
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
та же фигня - не играет правый динамик спереди - обшивку снимал - динамик исправен и подключение к нему исправно - где-то обломился провод - подозреваю в гибком переходе из двери в машину - вопрос - как обшивку снимать знаю - но как добраться до того места, куда входят провода в салон - ведь если даже я решил бы пробросить новые провода - прикрутив к старым и потянув продеть новые - они ведь там в скрутке все - т.е. в пучке. Значит не выйдет - что вскрыть? как пробросить новые провода? Кто что скажет?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня тоже слышен шум - но не гул - и именно шелест, по утрам особо - позже меньше - но слышен именно в районе генератора - подумываю на подшипник тоже - кто что скажет? или ремень?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Прошелся ацетоном по стеклу - результат отрицательный. Хочу списать сайт производителя с бутылочки профама и найти контактный телефон фирмы - и с ними поговорить насчет их химии, которая не смывается со стекла. Этим и буду заниматься в ближайшее время
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня такая проблемка случилась на силфи - почистил профамом 3000 потолок - он конечно стал супер чистым и светлым - но при распылении средство попадало на стекла - сразу не вытирал - т.к. был занят потолком - а после решил отмыть потеки средства со стекла и понял, что ничем не оттирается и такое ощущение, что потеки проели стекло, когда пальцем ведешь, чувствуешь небольшие волны. Как оттереть потеки профама со стекла? чем? из какого материала стекло переднее, что его проедает химия?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
При езде слышен стук с правой стороны - при подънятии машины было обнаружено, что если взяться за привод в районе сопряжения с дифференциалом и подергать вверх-вниз - есть люфт, думаю этим люфтом и долбит. Как лечить? разбило подшипник? масло не течет от туда. Кто сталкивался?