При езде слышен стук с правой стороны - при подънятии машины было обнаружено, что если взяться за привод в районе сопряжения с дифференциалом и подергать вверх-вниз - есть люфт, думаю этим люфтом и долбит. Как лечить? разбило подшипник? масло не течет от туда. Кто сталкивался?
Не большой то люфт там должен быть не знаю как у тебя там сам подумай если бы там у тебя стучало то далеко бы ты точно не уехал, проверь хорошо рулевую рейку тяги шаровые саиленблоки на рычагах, направляющие на тормозных супортах.
У приятеля такая беда случилась недавно, гремело что-то справой стороны на кажбой кочке. Загнали на эстакаду. Полуось ходуном ходила, люфт почти сантиметр был. Вроде проблема была в опорном подшипнике. Но точно сказать не могу, приятель как починил, на следующий же день на машине в отпуск уехал :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Andres
У приятеля такая беда случилась недавно, гремело что-то справой стороны на кажбой кочке. Загнали на эстакаду. Полуось ходуном ходила, люфт почти сантиметр был. Вроде проблема была в опорном подшипнике. Но точно сказать не могу, приятель как починил, на следующий же день на машине в отпуск уехал :)
Приехал?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Immlogic
При езде слышен стук с правой стороны - при подънятии машины было обнаружено, что если взяться за привод в районе сопряжения с дифференциалом и подергать вверх-вниз - есть люфт, думаю этим люфтом и долбит. Как лечить? разбило подшипник? масло не течет от туда. Кто сталкивался?
у меня уже более 6 месяцев такая проблема, често заменил все сайленты, гранаты, опоры, тяги, потратил в пустую много денюжкоф и не знаю что делать, куда еще копать((
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
стук появляется чаще всего из-за направляющих суппортов.но у меня этот стук после смазки и набивки фальгой не прошол,вот думаю что всетаки на приводах люфт долбит.хочу теперь там все промазать густой смазкой. кто знает какой примерно должен быть люфт и должен ли быть звонкий стук при его шевелении????
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Добрый день! Ситуация такая, кагда переключаешь АКПП в положение "D" или "R", слышен лёгкий стук внизу в районе приводов. При движении тоже иногда бывает при переключении с 1 на 2 передачу. На СТО сказали что передняя подушка двигателя надорвана, поэтому двигатель сильно заваливается при включении передачи и его как бы догоняет дифференциал и получается лёгкий ударчик. А люфт в шрусах якобы норма. Рваную подушку заменил, стук стал меньше, но полностью не пропал. Что касается самих приводов, то наружние гранаты менял в прошлом году, внутренние не менял. Кагда руками сам проверял люфт (вращательный), то в наружних гранатах он где то пару миллиметров, а во внутренних больше гораздо. Могут ли внутренние шрусы издавать этот стук? Машина Блюберд Силфи, двигатель QG18, переднй привод.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
люфт в ~1 см во внутреннем приводе - это нормальное явление В районе приводов точно стук идет? у меня легкий толчок при натяжении приводов резюме - все норм у всех так же посмотри на подушки двига - может не одна была конченная
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот у меня имено где-то 1 см. люфт внутренних шрусов (вращательный), по горизонтали тоже есть свободный ход. Только я не пойму, как при люфте в 1 см. не происходит лёгкого ударчика при натяжении приводов (при включении D или R). У Вас ведь просто небольшой толчок, без стука? Или также как у меня - толчок с небольшим стуком? А что касается подушек двигателя, вроде остальные все целые, только передню поменял.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Всем доброго времени. Поделюсь своей историей. У меня Nissan Sunny N14 1995 года 1.4 бензин с МКПП. Примерно полгода назад начал замечать небольшие одинарные стуки при трогании с места на первой передаче. Сначала большого значения этому не придавал, но вот месяца два назад сел на брюхо на рыбалке после дождя, сильно буксовал вперед назад. После этого стуки усилились. Эти стуки очень специфические. Во-первых, на холодную их практически нет, особенно в холодную погоду. Но когда прогревается хорошо машина - становятся очень ощутимы, особенно при движении в пробках. Звучит это примерно, как одинарный или двойной глухой удар из-под днища в районе ног. В руль, рычаг переключения передач не отдает. Возникает этот удар при трогании на первой передаче и отпускании газа в первой-второй передаче. То есть, ощутимее всего именно при движении в пробках, плотных потоках транспорта. Ну, решил я это дело "лечить". Загнал машину на сервис, и давай мы с мастером ее изучать. На ходовую подозрений у меня особо не было, потому что рычаги в сборе новые, наружные гранаты тоже. Рейка у меня слегка постукивает, но это другое - это совсем другой звук, и отдается он в руль при движении по неровностям. Всю ходовую проверили, сайленты, шаровые, наконечники, солдатики стабилизатора - все в норме, ничего нигде не болтается (да и иначе оно стучало бы постоянно, а не только при трогании). Нечему там стучать. В общем, пошли мы классическим путем... Начали с подушек двигателя. Причем менял я их скопом, за исключением боковой на лонжероне - болт не хотели срывать. Самая убитая, естественно, подушка коробки передняя. После замены стало приятнее работать рычагом, вибраций стало чуть меньше, но стук никуда не делся. Были у меня подозрения на внутреннюю гранату. Решил я и ее заменить. Купил новую, но после вскрытия увидел, что на старой гранате никаких признаков критического износа нет. Все же установил новую - не зря же масло с коробки сливал. Собрал все обратно - история никак не изменилась. Стук продолжает появляться, и идет по ощущениям именно из коробки передач, поэтому и отдается в ноги и педали. Вывод - причину нужно искать именно внутри коробки. И главный претендент - это палец сателлитов дифференциала. Перерыл кучу форумов, и эту информацию видел у многих. На сервисе снова решили послушать, где стучит. Мастер спустился в яму, а я сверху, давал потихонечку вперед и назад в передаче. Он снизу смотрел и слушал. Вердикт - 90 % вероятности, что звук дает именно этот палец сателлитов. Стук идет из коробки, передается на полуоси через внутренние гранаты, поэтому я грешил на них. Но люфты со всех сторон в пределах допустимой нормы. Подвеска и ходовая вся сделана, там нечего попросту больше менять. Так что, лично в моем случае отделаться "малой кровью" не получилось. Единственный вариант - снимать и разбирать коробку или менять ее целиком. Принято решение - не делать вообще ничего больше пока. До весны буду ездить так и следить за динамикой. Если подвернется недорогая Б/У коробка, то куплю. Но это вряд ли - у нас они дорогие, от 300 евро, плюс работа, плюс расходники - выйдет все 500-600 евро. И это тоже кот в мешке, потому что Б/У - есть Б/У. А этой машине цена тысяча евро с учетом гнилого кузова. Так что, экономически нецелесообразно столько вбухивать в нее еще сверху. Мне нужно, чтобы машина выдержала 10 тысяч км пробега. Если не грузить коробку и больше не буксовать, то вполне можно протянуть, а тогда машину буду менять уже целиком в России. По крайней мере, такие у меня соображения. В общем, итог такой: если стук идет спереди из-под днища примерно посередке, то в первую очередь проверьте все сайлентблоки, болты, шаровые опоры, втулки стабилизатора, наконечники. Если все в норме, смотрите люфты валов, внешних и внутренних гранат. Если они небольшие, в пределах нескольких миллиметров по валу (до 1.5-2 сантиметров по тормозному диску или до 3-4 сантиметров по внешнему радиусу колеса при положении коробки в первой в передаче), то это не критично, а значит, проблема, скорее всего, уже кроется в коробке передач. Но начинать всегда стоит от простого. Возможно, причина кроется в плохо затянутом болте или изношенном сайлентблоке.