Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Вот те раз...ты не пугай - блин, че за хрень то - попробуй вытащить датчик распредвала и замерь сопротивление между контактами и значения в студию. А когда не завелась - насос при включении зажигания жужжал?
Блин, такая же фигня началась на днях - хотел порыться на форуме, а тут прям как к удачи, тема создана. Тоже при заводке на холодный двиг, причем что утром, что днем в жару 30 градусов, глубокий провал - по тахометру в ноль, тут же как будто срабатывает обратная связь и двиг подхватывает не дав заглохнуть и после этого все норм работает, обороты в норме держит. Вижу у многих трабл такой - прям как эпидемия у птичек )))) Надо разбираться до конца и найти все-таки причину раз и навсегда. Думаю общими усилиями найдем врага нашей птички.
при неисправном датчике коленвала - машина заведется при нажатии на педаль газа - а если крутит весело ,но не заводится - это датчик распредвала. Как то фишку забыл одеть обратно, когда мерил сопротивление датчика - так крутило, но не завадилась никак - пока не глянул под копот и не увидел ,что фишку забыл одеть. Датчик распредвала - основной. Покапай в эту сторону.
Кто знает что за пленка наклеена черная на стойках дверей? Чем заменить? Какие-то дебили камнем ночью долбанули - вмятина щас приличная - загрунтую это дело, а вот чем потом заклеивать, чтобы черненько было - незнаю пока. Какие идеи?
Когда цепь растягивается - вроде последний крик души - переброска цепи на звено. Предполагаю так было у тебя, но ты ведь как-то ездил? И что они сказали? машину сделали или нет?
Начни с самого простого - есть ли подача топлива - проверь предохранитель топливный, слышен ли звук включения насоса при включении зажигания. Незаводиться может и при этом весело крутить стартер - если датчик распредвала умер или разъем неконтачит. Если датчик коленвала - как было у меня, при нажатии педали газа - машина все таки заводится, без датчика распредвала - никак. Ну как-то так для начала.
И детонация прошла. На форуме писали, что из-за датчика коленвала ошибку показывает и датчик детонации - как было у меня. После замены датчика - чек погас через 100 км, детонации нет больше и даже не пришлось лезть цепь смотреть )))
SMLprk, попробуй проверить выключатель холостого хода - тут почитай
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Добиться на своей машинке идеала я так и не смог - т.е. чтобы при 0.05 показывала короткое, а при 0.15 либо сопротивление либо бесконечность. Решил из двух выставить четко короткое при 0.05 щупа, результат чуть чуть, но есть - с первой на вторую мягко переключаться стала, был толчок слабенький. У тебя как я понял при переключении на третью - толчок сильный, попробуй по этому слову поискать. Пока как-то так ))
Детонация не из-за клапана - у себя год назад впервые услышал этот звук из-под капота, детонация. Машина тупила, лето, жара. Нажмешь на газ звенит - отпустишь - норм. И то появится, то пропадет - в холода не было вообще этого звука, ну и забил. Вот вылез этим летом опять этот звук, малость поездив - как-то заглох - впервые - загорелся чек - диагностика - ошибка датчика коленвала и датчика детонации. Пока заказал датчик коленвала - скоро буду менять и смотреть результаты.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата: SMLprk
У меня чувство, что это все из-за клапана завихревания. Что посоветуете сделать? как проверить? как открыть?
Вот в этой ветке и найдешь, где находится, как провернуть - как поглядеть. будут вопросы - спрашивай по теме - ответим чем можем ))
Tovarih, такая же хрень и у меня - стойки знаю, что менять надо - пыльники давно порваны - еще при покупке были. Но зиму отъездил на тех же штамповках - поменял на летние, поменял тормозные колодки и началось. Едишь по дороге как на деревяных колосах, руль в руках вибрирует, считай чувствуешь дорогу через него - через ногу на педали газа чувствую как по дороге колесо едит ))) может смешно, но это реально тяжко объяснить. Если колея небольшая в асфальте - то руль прикусывает, чувство беспокойства внутреннее появляется, так же появляется чувство что машину кидает маленько в стороны - но когда руль отпустишь - вроде прямо машина едет. Короче тоже пока в загадках куда копать - начну с балансировки колес - подумываю на шиномонтажке когда переобувался они не правильно отбалансировали колеса, если учесть что давление в шинах было 2.6 очка ))) то не удивлюсь, что они там отбалансировали мне. Вобчем пока загадка и для меня куда копать в какую сторону.
Cherry, на сайте в библиотеки можно скачать электронный мануал на вашу птицу - схемы оттуда.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 10 секунд:
на движке qg18 - т.е. на моем - по решебнику нет реле форсунок - они напрямую управляются мозгами и соответственно всего 1 предохранитель - №17 в отсеке под рулем. Поэтому к сожалению вижу машины разные по электрике, хотя разница только в движках - у меня тоже 2001 год. Не понятно. Но в любом случае, если брать мою машину - то если бы перестали работать форсунки - из-за предохранителя - то перестали бы все. Вобчем извиняюсь, я не смогу помочь. Машинки отличаются.
короткое может быть - причем как бы не в мозгах чего накрылось (((. надо открыть схемы и посмотреть связь - лампа тормозухи и форсунки - по каким линиям запитаны. хотя лампа тормозухи полюбак в мозги приборной панели уходит. а вот форсунки от главных мозгов. Короче завтра по решебнику гляну на схемах - в машине книжка лежит - а в электронном решебнике не люблю копаться )))
chipars, про читску ничего не написал, т.к. тут нет ничего сложного - бери любые приспособы, тряпочки и вперед - шоркать и драить. Единственное что скажу - средством для чистки карбюраторов все там мыл - штука здоровская. Карб клинер вроде называется.
Спасибо за добавление статьи - она будет многим полезна, как и все статьи на сайте. Мы делаем мир лучше )))). За слова в адрес модераторов - прошу прощения, просто всяко может быть, может баг сайта - поэтому решил создать тут тему, чтобы быстрее все решилось. Спасибо всем за работу. Без обид. Закрываемся.
Вчера добавил статью, в моем профиле она фигурирует, отметка есть, что у меня одна статья добавлена - а в списке статей она спустя сутки так и не появилась. Вроде было написано на модерации - но почему так долго? сутки? ну или хотя сделали пометку в профиле - красным шрифтом - модерируется, а там хоть неделю модерируйте, главное что человек видит, что это не баг - а просто модераторы так работают. Спасибо, если поможете.
сто пудов шаговый работает - если посмотреть на тягу от него - то при нажатии на тросик газа - ты увидишь что тяга натягивается, шаговый втягивает тягу, но заслонка заклинена. У меня та же беда - пока скинул тягу и на горячем движке прокрутил что было мочи заслонку и закрепил на проволочку - иначе заслонка сама по себе возвращается в закрытое положение.
Хочу сделать промывку топливной системы. Во первых - что в нее входит? топливный фильтр поменяю - что насчет мягких промывок в бензобак? кто что думает? и на что еще обратить внимание? чего еще можно почистить и как и чем???
такая же проблема - колодки источились - и появился стук в направляющих суппорта - дня три поездил до выходных и вот - 1 направляющий палец погнутый а резьба в нем походу накрылась - болт не вворачивается. 41139-01A01 - на экзисте пишет есть - срок ожидания 1 день. попробую заказать.
а я поменял колодки сегодня, смазал направляющие суппорта и точно такая же хрень - сильно просаживается педаль тормоза - но будем надеються, что через километры все станет как раньше - кстати karavachka, уровень тормозухи при сдавливании цилиндра тормозного, при закрытии суппорта очень сильно возрастает - поменял колодки - еле выжал цилиндры чтобы закрыть суппорт и уровень в бачке чут ьвыше максимума сразу стал.
Привет всем Новокузнечанам. Интересует вопрос и опыт ваш, можно и горький - где в кузне лучшие диагносты по силфику? а куда лучше не обращаться за диагностикой движка?
линзу чистить однозначно надо - можно взять оплетко от любого провода и на него намотать ватку спиртовую - из-за гибкости оплетки, не повредишь головку. Но мне эта процедура не помогла. Разбирал магнитолу, потмоу что диск вставил, он ушел и обратно не выходил больше. Проблема оказалась в шестеренке вала ,который заводит диск и выводит - треснула и выпала - супер клеем промазал ее и трещину, раскрыв иголкой и поставил на место - вроде норм. Насчет головки и проигрывания дисков - если после чистки спиртом ничего не изменилось, значит как и у меня подсел лазер, он диск пытается увидеть и сфокусироваться на нем, но ничего не выходит и он засыпает - тонкой отверткой подкрутил подстроечное сопротивление, дабы увеличить ток на головку и щас все работает и поет. Удачи.
Урррааа - и я победил тупость моей птички - снял шток и пружинку - плоскогубцами и с приложением силы что есть мочи сдвинул заслонку почти в вертикальное положение - градусов 5 не хватило - но больше никак - представляю чем там все забилось в коллекторе. Причем только на прогретый двигатель смог провернуть - на холодный ваще бесполезняк. Теперь рвет и мечет - толчки дикие при переключении передач исчезли разом. Есссссссс.
еще не смотрел как там коромысло отцепить - на беглый взгляд - думал там типа клепок - точно не болтики )))) завтра погляжу - как скинуть коромысло и тогда уже буду всеми доступными средствами проворачивать заслонку.