Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня утром цокает натяжной ролик, пару минут и потом проходит, цоканье идет именно из натяжного ролика ремня гены, проверил как, покапал водой на ролик и цоканье проходило на пару секунд???
и чета они мне не нравятся, по бокам местами видно белую веревку, и слегка чувствуется запах похожий как у кикайских товаров, штрих код пробивается ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, сама фирма ГЕРМАНИЯ, а делают наверно в КИТАЙ, на этикетке не написано где сделаны.
Блин нужно было Оригинал брать AY140-40855- AY14N-61110- на АМАЯМЕ можно купить за 2000р и ждать 10дн, на Exist.ru не реальный срок 40дн.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня на Блюбе утром стал цокать натяжной ролик ремня гены, пару минут цокает и проходит, толи это подшипнику хана толи ремень нужно подтянуть???
Еще на MAZDA DEMIO DY3W присутствует воющий звук, сдернул ремень проверил натяжные ролики, у одного натяжного сидльный-огромный люфт, второй паразитный ролик в норме, ну думаю нащел источник воя, и забыл проверить шкив гены, поменял подшипники в обоих роликах, завел а вой не пропал.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот и хочу слушалкой все прослушать, а на Блюбе на ролик воды полил и он на пару секунд перестает цокать, значит нужно подтянуть ремешок а подшипник жив.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Катушку нужно осцилом проверять, и желательно в тот момент когда колбасит, на сигнальном проводе должен увеличиватся ток, плавно до 6A, исли он не увеличивается то загорится CHECK ENGINE, ищи понимающего диагноста, можешь посмотреть на форуме АВТОДАТА, там есть тема "Адреса Мастеров", у супер пупер есть клеймо "Союз Диагностов", на Exist.ru 2000р твоя стоит, но ждать долго.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: sportif
С помощью медицинского устройства(которым нам в больничке дыхание слушают) прослушал все ролики и выяснилось что это обгонная муфта генератора, а именно шкив, т.е. внутри шкива полетел подшипник
Во а в аптеке я могу купить слушалку-стетоскоп кажись так обзывается.
Используйте распиратор при выбивании КАТАЛИЗАТОРА, там очень много металов которые вдыхнешь и они останутся у тебя в нутри, "РАК и все такое".
Болты хрен отвернешь на катализаторе!
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
По ссылке с верху, я с ними связывался, сказали что высылают и 1шт, но доставка очень дорогая, а так у ся в городе и че подобное ни нашел, на Exist.ru пробиваются ПЛАМЕГАСИТЕЛИ SPRINT, но ценника нет и в наличии тоже.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня утром цокает пару минут и потом проходит, цоканье идет из натяжного ролика ремня гены, проверил как, покапал водой на ролик и цоканье проходило на пару секунд???
Что это? нужно подтянуть ремень ДА? пробег 50000км 10лет машине, ремни с внутренней стороны потрескавшиеся, на длинных болтах есть оригинальные шплинты.
Тоже брызгал Hi Gear, но только на ремешок ГУР потому как сначало думал на него, использовал трубку от капильници закрепленую на палке и еще другую насадку с трудочкой в которую надел капельницу, брызгал по инструкции, тонким слоем на шкивы, ремень сразу после обработки заскрипел-шелестел, и шелестел весь день, потом утих.
Буду менять, у меня блюб QU14, для ослобления и натяжки ремня ГУР, нужно просовывать руку между тормозным бочком и впускным коллектором, там еще неудобно расположилась тормозная трубка, неловкое движение и капздец трубке, еще боюся потерять фиксатор-шплинт, снять то его легко а вот на место поставить только можно на ощюпь.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А я заправляюсь постоянно на 25ч где "Чегевара", обычно всегда нормальный бенз но бывает привизут и гамно, но это редко, потом еще вчера и сегодня заправлялся на "Батаническом Бульваре", бенз хороший, машина тянет как надо, а вот заправлялся где "Изолятор временного содержания" где заправляются Милиция, Пожарки, ГИБДД, Администрация, там бенз гауно, машина утром играет оборотами, как мне кажется это вода.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да перед тем как ставить на паркинг нужно затянуть ручник и отпустить нажной тормоз, потом уже ставиль на паркинг, зимой тоже так нужно делать, колодки примерзнут если по луже какойнибуть проехать или когда тает снег и вся дорога каша а по прогнозу передали на ночь минус.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Менять жижу в АКПП апаратом не рекомендую, будет глючить коробас, нужно менять методом обновления, сколько слил столько и залил. Чувак один расказывал что купили они апарат дорогой и 99% коробасов ушли на ремонт, отказались они от апарата, и стали менять по старинке, а апарат не удел стоит, говорит типа можно им менять если пробег очень маленький.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я проголосовал за Matic D потому как лил его, но дорогое оно хочу ENEOS ATFIII лить, меняю методом обновления, сколько слил столько залил, и вам советую, а после апората может коробас глючить.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
К Сакуре чота отнощусь не очень так как воздушные фильтры на МАЗДУ двс: "ZJ13VE" не подходят.
Взял тут масленный фильтр "NIPPARTS J1317004" качество хорошее даже сальник маслецом смазан, а вот фильтр VIC качество не очень присутствует краска на сальнике.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Уважаемые я тоже к вам забрел так как у BLUEBIRD U14 нет фан клуба поэтому не пинайте нас, мы ведь тоже братья ваши. У меня QG18DE (Lean Burn) так что у меня много общего с вами хотя я-бы лучше хотел чтобы у меня был SR18DE.
Кароче я заказал на Exist.ru воздушный фильтр оригинал "AY120-NS001" 700р а мне прислали "16546-74S00" его цена 500р а взяли то 700р, ешо заказал масленный фильтр оригинал а мне прислали тоже ниссан но только он длиньше для обьемистых INFINITI только низнаю подайдет или нет по длине вроди так по памяти прикинул должен подойти.
И по чему в списке аналогов на Exist нет фильтров UNION, брал масленные фильтры этой фирмы вроди ни чего только краска маркировочная слазит, а вот сейчас у меня фильтр стоит подделка но деватся не куда было пришлось ставить а почему подделка на сальнике следы краски.
Еще читал гдето, чувак купил новый МАФ и промасленный не оригинальный воздушный фильтр, сначало ехал и все было пучком а потом перестала тянуть, приоткрыл он крышку воздухана и офигел, фильтр был черезчур перемасленный и забрызгал МАФ, вот такие вот дела, так что промасленный нуда брать проверенный кем-то.
Еще хочу поделится впечатлениями о топлевном фильтре, у нас на QU14 топлевный под капотом и меняется быстро без гемора, так вот заказал на Exist аналог топлевного так как оригинал стоит 3000р ОГО-ГО, купил аналог за 200р на фото был один в один как оригинал но при расмотре в живую разачаровал, качество сильно отличается даже баюсь его ставить хотя у меня сейчас стоит от шевинивы с подпилиными штуцерами. Нашел на АМАЯМА.RU этот оригинальный фильтр за 500р из ОАЭ из Японии цена тоже космическая.
Еще у меня был опыт установки воздушного фильтра на MAZDA DEMIO ZJ13VE, купил не оригинал САКУРА за 400р, машина Б\П по РФ Японец гад видать воздушный фильтр ваше не менял за 86000км грязь была по всему впускному тракту но я все очистил МАФ трогать не стал но он пыльный его стоимость 20000р провалов нет наверное из за того что еще в впускном коллекторе датчик вакуума, кароче впендюлить я эту САКУРУ не смог крышка не защелкивается там должен быть размер фильтра идеальным аж до миллиметра, убираю САКУРУ ставлю грязный родной всё защелкивается в итоге заказал оригинал DENSO встал без всяких лишних тело движений, еще мне САКУРА не понравилась потому что она тоньше оригинала и если смотреть на лампочку через фильтр то видно очень маленькии дырочки через которыи будет проходить пыль, а вот оригинал по плотней лучше. А да фильтр САКУРА выкинул в мусорный бак 400р
На Exist еще на MAZDA взял топлевный фильтр MANN не оригинал но по цене пол оригинала 400р, было написано высокое качество продукции, производитель Германия, так вот на нем написано MADE IN Brazil, маркировочная краска стирается, и после того как его подержишь в руках руки начинают чисаться, мою долго мылом.
В итоге я отношусь к АНАЛОГАМ очень плохо, но всеже есть нормальные аналоги только нужно их знать и не покупать на угад, так что давайте делится своим опытом.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну шо не кто не знает PART NUMBER этого пыльника, весь ФАСТ перерыл не нашел, там ваше этого механизьма нет мать их, больно смотреть на шель в пыльнике.