Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Купил Ниссан Блююирд сильфи QR20 двигатель 2002 г. два месяца назад. Через 5 дней эксплуатации пробило катушку зажигания (мне так сказали на СТО якобы продавцы помыли двигатель и попала в катушку вода). Поменяли катушку но ней маркировка отличается от трех остальных катушек. Три катушки 22448-6N215 а четвертую поставили 22448-6N315. Когда на светофоре останавливаешься машину начинает подтряхивает...а иногда откровенно колбасит, ощущения такие же когда пробило одну из катушек и троило. Не подскажете может это быть из за разных катушек или нет?
У меня так подтряхивало из-за клапана EGR... Но у тебя другая история, судя по всему... По катушкам - тоже стоят разные, только три катушки 6N200, одна 6N215. Вроде ничего, работает...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Катушку нужно осцилом проверять, и желательно в тот момент когда колбасит, на сигнальном проводе должен увеличиватся ток, плавно до 6A, исли он не увеличивается то загорится CHECK ENGINE, ищи понимающего диагноста, можешь посмотреть на форуме АВТОДАТА, там есть тема "Адреса Мастеров", у супер пупер есть клеймо "Союз Диагностов", на Exist.ru 2000р твоя стоит, но ждать долго.
Sanek631,ПРИВЕТ, У МЕНЯ ТАЖА ПРОБЛЕМА!!!!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОЖЕШЬ??????ЗАГОРАЕТСЯ CHEEK, ВЫДАЕТ ОШИБКУ 1320. КУПИЛ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И МЕТОДОМ ЭКСПЕРЕМЕНТА МЕНЯЛ ПО ОДНОЙ. ПРОШЕЛ ПО КРУГУ ЧЕК ВСЕ РОВНО ЗАГОРАЕТСЯ, ОШИБКА ЭТА ЖЕ.ДИГАТЕЛЬ QG18
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В 30градусов жары включил кондер и через пять минут машина затроила- сдохла катушка зажигания. На моих старый артикул 22448-4M500, новые пробиваются как 22448-6N015 . Самое интересное что и те и другие бывают в толстом корпусе и в тонком. Вопрос в чем разница (кроме цены, н.р. MOBILETRON CN14 тонкие стоят 1000руб в ABS
Нарыл сам. Толстые старого образца, тонкие нового. MOBILETRON CN14 недорогой заменитель вингроудовцы пользуются не жалуются
Сообщение отредактировано 28 мая 2012 22:51. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
На малых оборотах авто работает в норме, а вот на высоких около 6 тысяч, начинает дергается и не переключается автомат с 3 на 4. Складывалось очень сильное ощущение что накрылась коробка. Загорелся чек, сканер показал ошибку 1320, неисправна катушка Объясните пожалуйста: 1. Почему так, при спокойном ,размеренном движении до 100км. всё в норме. С выше 100 км и 6 тысяч глючет Может катушка не до конца сгорела? 2. Как вычислить неисправную катушку. 3. Стоет ли доверять сканеру на все 100%?
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Nissan blueberd sylphy QG18 2wd 2001г народ такая проблема сгорела катушка зажигания на 2-ом цилиндре. Поехал купил катушку на разборе и купил новые свечи заменил все завел красота все работает поездил с неделю сгорела опять подумал может катушка такая все таки б/у купил новую только не оригинал поставил поездил дня три машина начала подтраивать ( работает потом раз как провал какой-то видно фары немного нагружаються и обороты плавать начинают когда пробивает) доехал до гаража купил по пути свечи поменял их завел все нормуль заработало поездил с пол дня опять катушка сгорела но уже на 3-цилиндре поехал купил новую поменял все нормуль опять поездил час опять затроила сгорела снова на 2-цилиндре новая катушка подумал может брак вот купил еще раз новую катушку поездил час опять начинает подтряхивать помогите на меня в магазине как на дебила смотрят и катушки по 1400 можно разориться а главное причину хочу понять в ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО????