Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Константин, А по моему "колечко на топливный фильтр" как обособленной детали не существует. Надо подбирать от русских. И не понятно колечко ли виновато или некачественный фильтр (бензин).
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Maxim-sn, Симптомы интересные. Больше похоже на коробку и/или МАФ. Если машина работает в аварийном режиме - обороты выше 2000-2500 не поднимутся. Начни с самого меньшего: измерение напряжения на МАФ (датчик расхода воздуха). В книге описано как и где мерить. Топливный насос давит не менее 2 атм. Тоже легко измеряется манометром, подключенным в рампу. Лучше делать это на станции. Стоит недорого руб 300-500. Можно проверить машину сканером и сравнить полученные параметры с выложенными на форуме.
P.S. Если спрашиваешь помощи на форуме, то неплохо бы предоставить основные параметры своей машины (год, пробег, двигатель и т.д.) - есть шанс получить ответы подходящие именно тебе.
Сообщение отредактировано 5 апреля 2010 00:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот молодцы, написали... а то я не поднимая головы работаю, некогда. Место встречи как обычно... пишите кто сможет приехать в этот четверг, в 19-20 часов
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
| Жижа в ГУР | #310 | Добавлено: 17 марта 2010 10:08 |
Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ну незнаю, у меня как с Японии пришла - все не могу поменять жижу в ГУР. Правда машина в гараже стоит, а там всегда -15-20 макс. Но вообще ездил и в -40, и на улице стояла днем...
Сообщение отредактировано 17 марта 2010 10:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
| Жижа в ГУР | #311 | Добавлено: 15 марта 2010 23:23 |
Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
ALEX1971, не экспериментируй, купи Nissan PSF, она изначально там залита, и по цвету увидишь - один в один. Это у тойоты декстрон 3 льется куда только можно...
RA9UBD, я очень сомневаюсь что в гидроусилителе тот же декстрон что и в коробке, умельцы конечно льют но жизни рулевой рейке это явно не прибавляет...
Сообщение отредактировано 15 марта 2010 23:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Если руководствоваться этими данными, выходит у QG18DE нет системы изменения фаз газораспределения... что не совсем верно, все же у некоторых QG18DE она есть...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
| Ближний свет | #315 | Добавлено: 2 марта 2010 23:13 |
Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Не может маяк и филипс светить одинаково. Разница будет не в световом потоке, а равномерности светового пучка. Я уж не говорю про обычный маяк и филипс (+50%), тут разницу не увидит только слепой.
Цитата: den2115
а что лампы за 1,2т.р. правда светят в 24 раза лучше ?
Если кто то тебе такое пообещает, брось в него камень. Но разница будет ощутима, раза в 2-3 по сравнению с обычными. Просто в нашей стране цена х2, если речь идет о автотоварах.
Лампы повышенной светоотдачи - расходный материал, даже на коробке лампы OSRAM, если присмотритесь - указан срок службы (на 40% меньше) относительно обычной лампы. В среднем их хватает на год.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
duma7, Сейчас оттает малехо, и надеюсь начнем собираться... Сам на днях поеду на диагностику подвески :( слабовата она, мож че и пригодится из списка...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sasha_nsk, Последняя фотка реальная жесть. Стока витков быть не должно, боком это выйдет точно. Я уж не говорю о хрусте во время движения по кочкам. Лучше уж усиленный металл и нормальное количество витков.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Banderas
Проставки вообще нельзя ставить начинает убиваться практически всё угол наклона меняется нагрузка повышается,если хотите что бы было высоко то ставьте,передние стойки с пружинами от 2х литрового винограда
Ты себе на перед от Вингроада ставил ? Тогда номерок написать можешь, проверим.
Сообщение отредактировано 27 января 2010 08:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: foxsel
Касательно коробки.заметил такую вещь, картонку ставил между радиаторами воденым и масленным
А я считал что это первый радиатор - это от кондиционера... Картонку же ставить просто необходимо от -15 градусов, особенно при частой езде по трассе. С закрытым картонкой радиатором в -26, по трассе, на средних оборотах 2000, нижний патрубок тоже постепенно становился горячим, т.е. клапан открывался.
ИМХО: замерзшие резиновые подушки плохо гасят вибрации определенной частоты (в интервале между 1000-1400 об/мин), именно в эти обороты при температуре ниже -15-20 на корпус и руль отчетливо передается вибрация, выше и ниже указанных оборотов вибрация минимальна. Понаблюдайте, возможно я прав...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
| Замок двери | #326 | Добавлено: 22 декабря 2009 22:07 |
Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вариантов несколько: - ключом на двери попробовать поширкать одновременно и крючок пошевелить - поднять ручку двери снаружи и попробовать при поднятой ручке и пошевелить крючок - открыть двери с брелка еще раз (даже если кажется что они открыты) и пробовать... пробовать - если есть гараж, доехать кое как и так оставить до потепления
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
GPRS, А что есть подушки коробки, насколько я знаю подушек всего 4 шт., включая одну подушку коробки. Из-за подушек только вибрация в основном... звук х/з из-за чего такой.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
GPRS, Странно, у меня тоже самое только после -20-25, а так нормально, звук двигателя действительно меняется, просто при больших морозах резиновые подушки дубеют да и звукоизоляция не так эффективна
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
ds, Если машина с тросиком газа, то зимой косячит тросик, стоит подоткнуть ногой педаль газа с тыльной стороны и все может встать на свои места. У меня было такое, так и вылечил (тонкая настройка тросика, чтобы не натянут был, но и не провисал ниже нормы), от температуры он играет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Diesel, Без гидрокорректора фары с нового регламента не будут принимать. Да вроде и по старому регламенту он нужен. Да как бы надо доказать что на твою модель ставиться штатный ксенон. Переделки в ГИБДД не приветствуются и даже более...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми