Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Коллеги подскажите в прошлом году поменял пыльники на задних стойках, а через несколько месяцев заметил, что на пыльниках отбойники лопнули по шву. Я грешу на слабоватые задние пружины, так как если на заднем сиденье сидят три человека среднего веса то чувствуется как на ямах штоки стоек опускаются до предела. Однако когда задок пустой он не кажется просевшим. Подскажите классифицируются ли родные пружины по степени жесткости.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
ASK_NZ Прочти статейку про замены задней пружины, симптомы один в один с твоими были, я решил для себя все проблемы и в статейке подробно описал.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
62bai взгляни на фото в пост №135. Вот такой результат тебя ожидает при использовании цифировской стойки. ЕЩЁ РАЗ ребята!прочтите статью! Я там расказывал, стойка от цифирки и наша родная стойка имеют ОДИН и тотже ход - т.е. длинна штока и его вылет одинаковый!!!мм в мм!!И "пробивает" стойки из-за слабой , просевшей пружины.здесь конечно нужно без фанатизма, можно и от нивы впихнуть, но вот только результат вас огорчит. Поэтому, не вносите в конструкцию существенных изменений, поверте мне они отразятся на торможении и управляемости при различных загрузках! берегите себя и птиц!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Проставки вообще нельзя ставить начинает убиваться практически всё угол наклона меняется нагрузка повышается,если хотите что бы было высоко то ставьте,передние стойки с пружинами от 2х литрового винограда
Ты себе на перед от Вингроада ставил ? Тогда номерок написать можешь, проверим.
Сообщение отредактировано 27 января 2010 08:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
нужны пружины чуток заниженней родных. Для повышения жесткости думаю усиленные лучше?. Какие номера, фирмы у них. Все 10 стр. о повышении клириенса, я хочу чуть ниже стандартного, мне так больше нравится. Прошу совета.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kestas
Подскажите пожалуйста, одноклубники,нужны пружины чуток заниженней родных. Для повышения жесткости думаю усиленные лучше?. Какие номера, фирмы у них. Все 10 стр. о повышении клириенса, я хочу чуть ниже стандартного, мне так больше нравится. Прошу совета.
Тебе спортивные нужны? Тогда это RS*R Ti2000. Поищи, про них есть информация в инете. У меня такие стояли с Японии и я не в восторге был по нашим дорогам на таких ездить
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
спорт в принципе не нужен, не та машина. Просто я читал на второй-третьей странице, что кто то купил поставил, а они чуток ниже ниссановских. Вот такие бы я взял и не сильно жесткие, и машина пониже.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Цитата: sasha_nsk
Тебе спортивные нужны? Тогда это RS*R Ti2000. Поищи, про них есть информация в инете. У меня такие стояли с Японии и я не в восторге был по нашим дорогам на таких ездить
Ты их поменял? И если помнишь\знаешь параметры, скажи.
sasha_nsk, Последняя фотка реальная жесть. Стока витков быть не должно, боком это выйдет точно. Я уж не говорю о хрусте во время движения по кочкам. Лучше уж усиленный металл и нормальное количество витков.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ALexx
Последняя фотка реальная жесть. Стока витков быть не должно, боком это выйдет точно. Я уж не говорю о хрусте во время движения по кочкам. Лучше уж усиленный металл и нормальное количество витков.
как говорится хз, попонец на них ездил же. хруста, кстати, не было никогда. одного не могу понять: почему задние спортивные выше купленных новых ОВК и передние ОВК на столько выше. когда поставил, морда реально "лифтанулась", до нижнего края бампера было 27см (или 24, уже точно не помню)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
на моей же фотке в 143 посту видно номерокВот такой он: C4N-43431
Это же от Вингроада - похожи но не те... Аналоги родных пружин: OBK 64041 для VI/G и 43421 для Basic +OBK C4N-64041HD усиленные +KB05411 KILEN +FOBNI-6N073 54010-6N073 (тоже OBK, но дешевле) и усиленная версия HD