Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Поделюсь своим опытом, для птицеводов с полторашным двигателем - т.е. одна приемная труба до глушителя с одной банкой резонатора.Не так давно увидел признаки коррозии резонатора и глушителя -машине 13лет почти - пора задуматься(2003г.,полторашка).От колхоззинга отказался,а все эти заменители-Босал-Полмостров на вид доброго слова не стоят,оригинал же из Японии с такой космической ценой,что и не рассматривался.В который раз обратился к нашему леворульному близнецу -Алмере Классик B-10,вернее к ее последышу -Алмере-Санни B-10.Не буду описывать свои вычисления,итог: для полторашного Силфика РЕЗОНАТОР 20300-95F0B(заменитель 20300-95F0A) БЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПОД КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. Все как у нас - расстояние между центрами крепежных отверстий приемной трубы - 90мм,.к ней прокладка приемной трубы-20695-4М400,Длина и геометрия магистрали,расстояние до крепежного кронщтейна (штырь,который входит в резинку),диаметр самой трубы(43мм) - все идентично.Есть один момент.Банка резонатора на 50мм длиннее нашей,но на общую длину не влияет,т.к.на эти же 50мм короче тот участок приемной трубы,который под прямым углом входит в резонатор(после крепежного кронштейна).Из резонатора выходит труба диаметром 38мм(как у нас).Этот участок трубы по длине и геометрии идентичен нашему.Рассояние между центрами шпилек,на которые крепится глушитель 75мм(как у нас).Шпильки вварены.К ним идут 2 гайки 08918-3401А и прокладка для глушителя - 20691-19В00. К этому резонатору идет ГЛУШИТЕЛЬ - 20100-95F0A с диаметром трубы 38мм,который по габаритам и местам крепления идентичен нашему.И здесь есть момент - выхлопная труба прямая,а у рестайла она идет вниз,т.к. прямая соприкоснется с бампером.Я думаю решить это при помощи насадки на глушитель.Потом подберу.Все это сегодня было получено и примеряно под машиной. Ставить буду,когда машинка заорет))))) Для полной гармонии,пока не поставлено, нужно будет покрыть все термолаком (Динитрол 8050). Вышло 22 рубля,производство "Рено-Самсунг".Возможно японское лучше (за 70 рублей),Босал выходил за 10 рублей.Недешево,конечно,но я на Силфике хочу еще долго поездить,тем более у нас есть донор оригинальных запчастей - Алмеру В-10 до сих пор выпускают для рынков Азии. Всем удачи,любите своих птиц.
penza78, В целом, я ими доволен (амортизаторами). Но у меня они, сцуки, стучат. То ли они не для наших дорог (жаль, что нет видеорегистратора :) )Перед долго не мог понять, а как зад поставил - сразу нашел. Задняя KYB только этой зимой застучала, в сильный мороз (-40). А эти сразу из коробки, Обидно, да...
Пыльники с отбойниками до сих пор целы. Вообще никаких проблем не заметил с ними. Стоят. И стоят :)
Скорее всего, в следующий раз их же буду брать, либо, если будут "лишние" деньги, попробую Bilstein.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
penza78, Япы уже об этом позаботились. Там всё имеется. А если ты хочешь сделать люк в декоротивном материале со стороны багажника,то проще его вообще тогда убрать на зиму если каждый день сноуборд возишь, а если не часто то можно и снимать, там всего 2 клипсы и он у тебя в руках. "Еще там имеется металическая поперечина под сидушкой, может мешать, к ней крепится спинка посредине."Я лыжи вожу спокойно, а вот сноуборд наверное она не пустит)
Сообщение отредактировано 3 января 2014 19:31. Редактировалось 2 раз(а)
И так, что мы имеем, а имеем мы следующее -Комплект фар -Два разъема ДМРВ от 2110 (75р в любом автомагазе отеч.з\ч) -Паяльник (все скрутки я пропаивал) -Инструмент -Комплект прямых рук -Мощный сфинктер (пришлось работать болгаркой)
Сбросил бампер, фары и решил примерик новые фарки. Ну думаю, дело на 5мин, но не тут то было. Встать фаре на место мешает перегородка.
Да как так?!?!? Ведь в рестайловом кузове, да еще и блокфара с поворотником за одно... Ну да ладно, руки прямые и анус не играет! Недолго думая, срезал перемычки, убрал заусенцы и оброботал места среза грунтовкой
С перемычкой на правой стороне делаем то же самое. Ну вот собственно и готово место под посадку, примеряем. Идеально! Далее начинается танец с бубном над проводкой. Разобраться куда какой провод, не проблема. НО! габарит почему-то гаснет при включении ближнего света. В ближайшем буду решать эту проблему. Ну а вот и результат.
Фары брал с серой подложной Depo 215-1196L-LDEM6 2900р , но вот в каталоге серый цвет выглядит намного! светлее. Ну да ладно, серый больше подходит под цвет авто. По качеству света пока только положительные эмоции. На дороге без освещения видна каждая ямка, бугарок...чего не скажешь с родным светом.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
снимаем фары,аккуратно оттягиваем бампер с клипс, видим шов двух деталей посаженых на точечную сварку и потресканый герметик :) берем новый герметик (силиконовый, универсальный, морозостойкий) и обильно намазываем, пытаясь забить его в щель. даем высохнуть, собираем все обратно и радуемся сухому багажнику
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Попробую рассказать своими словами. Надеюсь, будет понятно... 1. Снимаете боковую нижнюю панель, которая закрывает катушку ремней безопасности. Держится на двух защелках (у меня одна сломана). 2. Освобождаете защелку на пластиковом крышке, которая закрывает верхнюю точку крепления ремня безопасности. Там еще кнопка, которая регулирует положение ремня по высоте. 3. Ключом на 14 откручиваете верхнюю точку крепления ремня. 4. Откручиваете катушку ремня. Сверху откручивается ключиком на 10. Снизу ключиком на 14. 5. Отсоединяете разъем преднатяжителей. Катушка с ремнем в руках.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Цитата: Cherry
А как его снять сверху? там, где регулятор высоты... Пробовали снять пластмассовую накладку - никак. побоялись сломать...
Жаль, нет фото. Нужно заглянуть под эту пластмассовую накладку, там увидите защелку, тоненькой отверточкой отжимайте её и одновременно тяните накладку.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.