Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Случайно нашел процесс сборки-пайки самодельной STA509A Может кому-то будет полезно
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
по времени. в 12:10 сделано первое фото неисправного ЭБУ. будем считать что начал его снимать я в 12:00. в 14:45 сделано фото впаянной микросборки. будем считать что в 15:00 я собрал машину. итого - три часа.
долго ли это? стоит ли эта заморочка 5-7 баксов за микросхему и месяца ожидания? ну я хез. наверно нет. ;) и понятное дело что замена на новую микросхему - это гораздо быстрее и технологичнее. но не все микросхемы есть даже у китайцев. не все они стоят дешево. в данном случае 90% себестоимости - это рабочее время. потому что материалы стоят копейки и покупаются один раз на все случаи жизни. но тем не менее на данном примере видно, что "полный цикл" изготовления простой платы от "идеи" и поиска компонентов и документации, до полной готовности - всего три часа. и, пожалуй, тут основное время заняло её рисование. да и фотографирование тоже время отнимает. так-то наклеивание фоторезиста и прогон через ламинатор минут 5 (пока прогреется) засветка полминуты, пара минут проявка, 15-20 минут травление, потом пусть 10 минут на маску, потом сверление еще пара минут, ну и лужение/пайка.
это вам не "закажите платы в китае, фигню стоят, и всего две недели ждать" ;)
на зад 2вд можно ставить амортизаторы Nissan E6210-5M425 - на экзисте не кроссуются, но нам подходят как родные. с клубной картой вышли дешевле заменителей (1660 за стойку).
Пыльники к ним взял Nakamoto R010581 - тоже все ок.
Зад машинки не поднялся, но оно мне и не нужно - держак при маневрировании буду оценивать, как заменю перед.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Дмитрий, приветствую! Спасибо за бортжурнал — много интересного и полезного.
Как ощущения за год эксплуатации передних амортизаторов Sachs (313 851 / 313 852), вместе с их комплектом пыльников и отбойников (900 170) ? Насколько я понял, тебе эти стойки нравятся? Раздельные пыльники и отбойники хлопот не доставляют - поставил и забыл)?
Думаю поставить такие же себе вместо уставших родных (пробег 115), пружины остаются стоковыми, стаба нету.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: VovanOmsk
"Еще там имеется металическая поперечина под сидушкой, может мешать, к ней крепится спинка посредине."Я лыжи вожу спокойно, а вот сноуборд наверное она не пустит)
Так и вышло, у жены доска узкая и по диагонали в лючке уместилась, моя - никак.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: haramamburu)
Добрый всем день. Подскажите, менял ли кто задний подшипник на 4WD, как я понял он меняется без ступицы? Какие могут возникнуть трудности? Или, возможно, уже была такая тема, но я её не нашёл - подскажите где искать. Заранее спасибо.
В клубе есть статья на эту тему. Смотри ее и комментарии. Также пользуйся поиском в левой колонке сайта(над миничатом) может еще и на форуме найдешь обсуждение.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Sky, спасибо! Верная мысль насчет глубины посадки кольца АБС, я этот момент упустил из виду. В качестве оправки при установке кольца думаю тормозной барабан использовать.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Купил ступицу NTN HUB184-12 готовлюсь ставить, по ссылке с форума Санни от McWizard'a ясно, что преждевременная их кончина происходит из-за отсутствия уплотнителя.
Задаюсь вопросом можно ли вырезать его самому из резинки\алюминиевой банки? кто-нибудь пробывал делать? Нужно ли набивать дополнительно литола к уже имеющейся там заводской смазки(на вид ее там как-то мало)?
фотка самое новой ступицы (нужно будет переставлять кольцо абс и шпильки колеса)
и еще пару вопросов уже по предшествующему обсуждению в теме
Цитата: Sky
Сегодня поменял заднюю левую ступицу на Tjb JBH-9038. Встала почти как родная. Потребовалось переставить кольцо ABS со старой. Как там и было. Очень даже пригодился сегодня же купленный съемник для подшипников (кстати, для подшипника компрессора кондиционера). Фирма Force. В последнее время мне что-то начал нравиться их инструмент.Завтра посмотрим - как оно.
Реально ли сделать без съемников и тисков (гаража нет, менять буду во дворе)? Кольцо абс планирую просто аккуратно по кругу сбивать со ступицы.
Цитата: Anna
Меняли задние подшипники в сборе, брали в экзисте Japan Cars H21061JC, стокнулись с проблемкой, один был с датчиком АБС(кольцо), а второй без, пришлось со старого сбивать и на новый ставить. Причем расклинивать, так не держалось.
Чем и как его можно расклинить, на случай если сядет не плотно?
Сообщение отредактировано 7 июля 2013 19:35. Редактировалось 1 раз(а)
я чёта не пойму пишут если отключить лямду то падает расход и динамика улутшилась, то зачем её обратно цеплять
в моем случае динамика и расход с неисправной лямбдой, отключенной лямбдой и новой исправной лямбдой значимо не отличались.(расход в московском трафике без кондея около 10л)
Старая лямбда просто не обеспечивала нормального движения на малом газу - когда нужно просто поддерживать постоянную скорость, машина тупила. Приходилось добавлять газу, после 2100 машина снова оживала.
с отключением и последующей заменой зонда симптом прошел.
Замена датчика - это выкрутил старый ключом на 22 и вкрутил новый? Никаких герметиков, уплотнителей соединений и т.п. использовать не требуется?
Информация для владельцев QG15: Сегодня забрал из экзиста родной лямдба-зонд 22690-AX000 за 2850руб, при осмотре на самом датчике заметил маркировку NTK OZA544-N14 - думаю его можно считать полной заменой.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Птиц много, но на ветке мало. Когда бываю в городе и вижу силфиков, стараюсь, чтобы увидели клубную наклейку, но пока не сильно прибавляется народу. Yngwarr, РОСТОВУ привет, пять лет рядом прослужил!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем, привет! Поздравляю с Первомаем! Отличного отдыха, тем более погода радует, так и зовет на природу! Мужчины, с кем разошелся под Полтавской 30.04.12г.? В зеркало засек клубную наклейку! Ехал в очередную командировку, весь год расписан вперед. По этой же причине не смогу быть на встрече, увы. А, очень хотелось, давно не был, но Родине не прикажешь.