С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Активный подголовник тоже помечен плюсиком - что это?
Это когда при столкновении лобовом ты вдавливаешься в сидение, а подголовники автоматом в голове придвигаются чтобы шея не сломалась. Как-то так...
Цитата: maverick
Далее - 4ВД - насколько геморнее задняя подвеска?
По опыту (с Дрома) Санни 4ВД, у них задние стойки другие, не как на 2ВД. Рычаги там опять же, соответственно сайленты, которые иногда менять надо будет. Но если возьмешь машину 7-8 года, то скорее всего не скоро проблема сайлентов тебя забеспокоит.
Цитата: maverick
Также плюсом помечена опция электроподьемник сидений - это что?
Если будет электропривод и то и подъем будет. У меня кресло рычажком качающимся поднимается. Только водительское.
Цитата: maverick
Опционально отмечена Кнопка запуска двигателя - так он есть или нет? :)
Ни разу в объявлениях о продаже такого не видел на машинах.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
maverick, в 1,5 не будет кожи, не будет электра ругулировки сидений...ручной климат, корректор фар, и автомат...по мне, так всего этого хватает...салон тьо внутри огромный, и в нем еще куча всяких приятных мелочей можно найти) и мне как то больше светлый салон нравится))
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть
maverick, я видел в объявлениях на Дроме полторашки с родным монитором, камерой и кнопками на руле, но это ооочень редкая видимо комплектация для G11. У большинства установлен нештатный монитор с камерой, который скорее всего не имеет разметки с расстоянием до препятствия и скорее всего не показывает расход топлива. Кнопки на руль можно с Китая заказать, поставить 2 диновую магнитолу и обучить ее управлению с руля.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Всем привет. У меня родная резина (по табличке на двери) 195/65/15, на зиму поставил 195/70/15, редкий размер, в Хабаровске всего один комплект новой нашел. По двигателю, лучше брать 2л, у самого такая. Достаточно бодрый и динамичный авто. Простаки в 2 см, не изменят особо геометрию подвески. Если ставить проставки, то спереди надо будет укорачивать линки, а сзади ставить "домик" под задний аморт. А так в стоке клиренс маловат.
Я его еще из магазина не забрал, но он 100% фторопластовый.
Цитата: аделаида
лучше искать 2-х литровый - там комплектации пожирнее и мокрая кожа будет наверняка, да и расход бенза такой как на 1,5 л.
В соседней теме про расход я уже написал, что он у меня совсем не "полторашечный". Хотя на 1,5 Санни у меня зимой тоже до 15 литров с прогревами доходило.
Цитата: аделаида
У меня родная резина лето 195-60/R16 на штатном литье, в зиму поставил 195-65/R15 стало заметно мягче, неровности покрытия проглатываются лучше, клиренс по шинному калькулятору стал меньше на 2,5 мм, вааще не критично.
Я бы в зиму наоборот повыше поднялся чтобы бампером в качестве бульдозера не выступать на нечищенных дорогах. А мягче действительно стало. Офф: аделаида, а ты М или Ж? Профиль заполни свой...
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
У меня родная резина лето 195-60/R16 на штатном литье, в зиму поставил 195-65/R15 стало заметно мягче, неровности покрытия проглатываются лучше, клиренс по шинному калькулятору стал меньше на 2,5 мм, вааще не критично. Водительское сиденье с электроприводом и памятью на 2-х человек, вещь удобная! А подогрева сидений нет, он вроде вообще не предусмотрен, в зимней комплектации предусмотрены подогревы боковых зеркал, зоны дворников и обдув ног задних пассажиров. Согласен с LEvSHA что лучше искать 2-х литровый - там комплектации пожирнее и мокрая кожа будет наверняка, да и расход бенза такой как на 1,5 л.
1. Какой клиренс не знаю, но в лесу бывает бампером шоркаю. Родная резина 195/60 R15, на зиму поставил 195/65 R15 и судя по калькуляторам шинным машина на 1 см поднялась . На 16 резину тоже ставят, вроде размер 205/55 R16, что скорее всего равнозначно по высоте 195/60 R15. Так что не влазя в геометрию подвески, машину можно поднять только увеличением профиля резины...и то не намного. Я себе проставки 2 см взял, буду сначала на зад ставить, т.к. при парковке задом к бордюру, задеваю его почти всегда. Очень неприятный удар глушака об бордюр. 2. По ремонту передка читай Тиида-форум, подвеска у нас очень схожа. Я пока ничего за год владения не делал. Только подшипники опорные купил, т.к. что-то хрустит справа. Весной буду менять стойки, заодно подшипники сменю и проставки поставлю.
В плане там замены сайлентблоков, шаровых - или все приобретается в комплекте - рычаги целиком? Подходят ли усиленные стойки и пружины от азиатской модели?
Рычаг меняется целиком с шаровой, но скорей всего есть неоригинальные замены шаровой и сайлентам. Стойки от китайской модификации (возможно они усиленные, но это не подтвержденный факт пока) подходят. 3.
Собираюсь искать зимой на аукционах, хотел бы приобрести темный салон, желательно мокрая кожа. Как цвет салона зависит от комплектации и цвета кузова?
Цвет кузова и салона зависит от предпочтений первого владельца, который брал машину в салоне. У меня темный салон с "мокрой кожей", она по бокам всех сидений и в обивке дверей. Засаливается она и выглядит не очень опрятно. В районе подлокотника водительской двери ее уже никакие очистители не берут . 4. Тут ничего не скажу, ибо не знаю, но думаю что опера не одна. HR все-таки современнее. 5.
Есть ли смарт кей (завод кнопкой), корректор фар, подогрев сидений и зеркал, память на сидения? Комп и мультимедиа центр шпрехают ТОЛЬКО на японском или есть возможность установить хотя бы английский, не перепрошивая всю систему?
Кнопка пуска движка появилась по-моему только в 2008 или 2010 году после рестайлинга. Чип-ключ и доступ в машину без нажимания кнопок у меня имеется. Чтобы завести машину, достаточно чтобы ключ лежал в кармане. Корректор электрический на всех модификациях имеется, так же как и климат-контроль. Электросиденья мне не достались, поэтому не знаю насчет памяти в них. Подогревов у меня тоже нету, да и не очень надо. Ткань сидений не сильно зад морозит, да и сажусь я зимой обычно в прогретую машину. Комп имеется только в модификациях с монитором штатным и задней камерой. Все на японском, перевести на английский в январе стоило 3000 руб. Русский был еще в планах, сейчас не знаю как там дела, не особо и нужно. Магнитола МР3 читает, комп показывает средний расход и остаток пробега на топливе в баке, можно переключить в режим показа моментального расхода топлива в виде диаграммы. Больше ничего полезного в компе не нашел. А, забыл, еще есть Bluetooth встроенный, настройки его тоже в компе. С телефоном нормально соединяется, голос идет из колонок, микрофон стоит между штурманскими светильниками в потолке, номер абонента отображается на экране монитора. Еще у меня есть управление компом и музыкой на руле - удобная штука. Жаль нету круиза, хоть он не очень мне и нужен. 6. Не тупит, но перед обгоном на трассе желательно коробку в режим "спорт" переключить, а потом уже газовать (у меня вариатор). В этом режиме обороты сразу до 4400 поднимаются и выбирается наилучший крутящий момент, т.е. машина сразу на педаль газа отзывается.
Еще почитай эту тему, может чего полезного найдешь - https://sylphy.ru/forum/g11/g11/2011-10-13/vopros-po-mr20de-kto-vladeet/ З.Ы. "полторашку" с всем этим "фаршем" трудно будет найти, ищи лучше 2 литра.
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Отзывов на дроме мало? Я владею данной птичкой, двигло HR15: 1. Клиренс, хз не мерял, если надо пойду с линейкой померю. 2. Переднюю подвеску не ремонтировал, только опорные подшипники менял! 3. Ни как не влият, можно найти разный цвета с разным салоном. Но кожу не советовал брать, если живет в холодном климате, то зимой без попагрейки на коже будет плохо, так как попагрейки не найдете. 4. Без понятия, поездите на тииде японской, двигло от нее. 5. Именно завод кнопкой, чтобы было написано Engine start нет, просто есть без ключевой зажигание. Подогрева сидений нет, подогрев зеркала может и есть, но надо искать. На HR15 надо искать, чтобы был с компом, так как большая часть машинок продаются с 2ух литровым, и там уже богаче копмлектуху можно найти. Перепрошить комп, думаю, реально на английский. 6. Не тупит, работает хорошо, нареканий нет! Только кик даун необходимо бить по педали в пол, а иначе может просто на пониженную переключиться, а может это только у меня и я кик дауном не умею пользоваться, но когда просто вдавливаешь, то она переключает на передачу внизу, а когда ударяешь с ускорением, то 5,5 тыс оборотов и поехали!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/