Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Сейчас являюсь владельцем Suzuki SX4, не устраивает в машинке только габариты салона и пластик, местами очень царапкий и скрипучий :) Знакомый, который работает на японских аукционах отговорил от мысли взять Mazda Axela до 2008 года, сказал что если ДЛЯ себя - то он бы присмотрелся к свежему Ниссан Блюберд Сильфи. Поизучал тему, есть вопросы.
1. Сколько у Птички все таки клиренс? Данные разнятся от 15 до 16.5 см. Есть ли опыт установки дисков 16-го размера, насколько можно увеличить клиренс только за счет резины, не используя проставки? 2. Насколько ремонтноспособна передняя подвеска - по задней нет вопросов. В плане там замены сайлентблоков, шаровых - или все приобретается в комплекте - рычаги целиком? Подходят ли усиленные стойки и пружины от азиатской модели? 3. Собираюсь искать зимой на аукционах, хотел бы приобрести темный салон, желательно мокрая кожа. Как цвет салона зависит от комплектации и цвета кузова? 4. Двигатель HR15DE - это из той же оперы что и SR20DE? 5. Есть ли смарт кей (завод кнопкой), корректор фар, подогрев сидений и зеркал, память на сидения? Комп и мультимедиа центр шпрехают ТОЛЬКО на японском или есть возможность установить хотя бы английский, не перепрошивая всю систему? 6. Электронное управление газом не подтупливает?
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
Отзывов на дроме мало? Я владею данной птичкой, двигло HR15: 1. Клиренс, хз не мерял, если надо пойду с линейкой померю. 2. Переднюю подвеску не ремонтировал, только опорные подшипники менял! 3. Ни как не влият, можно найти разный цвета с разным салоном. Но кожу не советовал брать, если живет в холодном климате, то зимой без попагрейки на коже будет плохо, так как попагрейки не найдете. 4. Без понятия, поездите на тииде японской, двигло от нее. 5. Именно завод кнопкой, чтобы было написано Engine start нет, просто есть без ключевой зажигание. Подогрева сидений нет, подогрев зеркала может и есть, но надо искать. На HR15 надо искать, чтобы был с компом, так как большая часть машинок продаются с 2ух литровым, и там уже богаче копмлектуху можно найти. Перепрошить комп, думаю, реально на английский. 6. Не тупит, работает хорошо, нареканий нет! Только кик даун необходимо бить по педали в пол, а иначе может просто на пониженную переключиться, а может это только у меня и я кик дауном не умею пользоваться, но когда просто вдавливаешь, то она переключает на передачу внизу, а когда ударяешь с ускорением, то 5,5 тыс оборотов и поехали!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Кэш самый путевый там твой, да парнишки из Хабаровска, но и там испрошенных вещей нет. За ответы спасибо. Померяй правда клиренс и на какой резине. Геометрию подвески ну никак не хочу менять. "опера" в плане двиги - в смысле цепная?
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
1. Какой клиренс не знаю, но в лесу бывает бампером шоркаю. Родная резина 195/60 R15, на зиму поставил 195/65 R15 и судя по калькуляторам шинным машина на 1 см поднялась . На 16 резину тоже ставят, вроде размер 205/55 R16, что скорее всего равнозначно по высоте 195/60 R15. Так что не влазя в геометрию подвески, машину можно поднять только увеличением профиля резины...и то не намного. Я себе проставки 2 см взял, буду сначала на зад ставить, т.к. при парковке задом к бордюру, задеваю его почти всегда. Очень неприятный удар глушака об бордюр. 2. По ремонту передка читай Тиида-форум, подвеска у нас очень схожа. Я пока ничего за год владения не делал. Только подшипники опорные купил, т.к. что-то хрустит справа. Весной буду менять стойки, заодно подшипники сменю и проставки поставлю.
В плане там замены сайлентблоков, шаровых - или все приобретается в комплекте - рычаги целиком? Подходят ли усиленные стойки и пружины от азиатской модели?
Рычаг меняется целиком с шаровой, но скорей всего есть неоригинальные замены шаровой и сайлентам. Стойки от китайской модификации (возможно они усиленные, но это не подтвержденный факт пока) подходят. 3.
Собираюсь искать зимой на аукционах, хотел бы приобрести темный салон, желательно мокрая кожа. Как цвет салона зависит от комплектации и цвета кузова?
Цвет кузова и салона зависит от предпочтений первого владельца, который брал машину в салоне. У меня темный салон с "мокрой кожей", она по бокам всех сидений и в обивке дверей. Засаливается она и выглядит не очень опрятно. В районе подлокотника водительской двери ее уже никакие очистители не берут . 4. Тут ничего не скажу, ибо не знаю, но думаю что опера не одна. HR все-таки современнее. 5.
Есть ли смарт кей (завод кнопкой), корректор фар, подогрев сидений и зеркал, память на сидения? Комп и мультимедиа центр шпрехают ТОЛЬКО на японском или есть возможность установить хотя бы английский, не перепрошивая всю систему?
Кнопка пуска движка появилась по-моему только в 2008 или 2010 году после рестайлинга. Чип-ключ и доступ в машину без нажимания кнопок у меня имеется. Чтобы завести машину, достаточно чтобы ключ лежал в кармане. Корректор электрический на всех модификациях имеется, так же как и климат-контроль. Электросиденья мне не достались, поэтому не знаю насчет памяти в них. Подогревов у меня тоже нету, да и не очень надо. Ткань сидений не сильно зад морозит, да и сажусь я зимой обычно в прогретую машину. Комп имеется только в модификациях с монитором штатным и задней камерой. Все на японском, перевести на английский в январе стоило 3000 руб. Русский был еще в планах, сейчас не знаю как там дела, не особо и нужно. Магнитола МР3 читает, комп показывает средний расход и остаток пробега на топливе в баке, можно переключить в режим показа моментального расхода топлива в виде диаграммы. Больше ничего полезного в компе не нашел. А, забыл, еще есть Bluetooth встроенный, настройки его тоже в компе. С телефоном нормально соединяется, голос идет из колонок, микрофон стоит между штурманскими светильниками в потолке, номер абонента отображается на экране монитора. Еще у меня есть управление компом и музыкой на руле - удобная штука. Жаль нету круиза, хоть он не очень мне и нужен. 6. Не тупит, но перед обгоном на трассе желательно коробку в режим "спорт" переключить, а потом уже газовать (у меня вариатор). В этом режиме обороты сразу до 4400 поднимаются и выбирается наилучший крутящий момент, т.е. машина сразу на педаль газа отзывается.
Еще почитай эту тему, может чего полезного найдешь - https://sylphy.ru/forum/g11/g11/2011-10-13/vopros-po-mr20de-kto-vladeet/ З.Ы. "полторашку" с всем этим "фаршем" трудно будет найти, ищи лучше 2 литра.
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Еще почитай эту тему, может чего полезного найдешь - https://sylphy.ru/forum/g11/g11/2011-10-13/vopros-po-mr20de-kto-vladeet/ З.Ы. "полторашку" с всем этим "фаршем" трудно будет найти, ищи лучше 2 литра.
LEvSHA, спасибо, но ИМХО в моделях 2008-2009 года в плане фарша полторашек поменялось. Двушка больно кусачей получается, разница с полторашкой немногим больше сотни в деревянных получается. Да и варик немного по ретроградски отпугивает. Я рассчитываю до 500 с оценкой 4 или 4.5 или R подобрать, кореш который на аукционах сидит, говорит, что если Эрка подразумевала замену бампера или крыла или там фары или глушака - целесообразнее брать Эрку, так как по цене ну очень вкусно получается. В принципе и изначальный фарш и общее впечатление от салона Птички - равносильно по фаршу ЭсИксу, но в плане комфорта и материалов - Птичка на два корпуса впереди, ИМХО, опять же. Хочу сразу же заказать стойки на перед усиленные сингапурские или китайские и аммо задние, чтобы пробивонов было меньше. Опорный подшипник пластиковый?
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 16:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
У меня родная резина лето 195-60/R16 на штатном литье, в зиму поставил 195-65/R15 стало заметно мягче, неровности покрытия проглатываются лучше, клиренс по шинному калькулятору стал меньше на 2,5 мм, вааще не критично. Водительское сиденье с электроприводом и памятью на 2-х человек, вещь удобная! А подогрева сидений нет, он вроде вообще не предусмотрен, в зимней комплектации предусмотрены подогревы боковых зеркал, зоны дворников и обдув ног задних пассажиров. Согласен с LEvSHA что лучше искать 2-х литровый - там комплектации пожирнее и мокрая кожа будет наверняка, да и расход бенза такой как на 1,5 л.
Я его еще из магазина не забрал, но он 100% фторопластовый.
Цитата: аделаида
лучше искать 2-х литровый - там комплектации пожирнее и мокрая кожа будет наверняка, да и расход бенза такой как на 1,5 л.
В соседней теме про расход я уже написал, что он у меня совсем не "полторашечный". Хотя на 1,5 Санни у меня зимой тоже до 15 литров с прогревами доходило.
Цитата: аделаида
У меня родная резина лето 195-60/R16 на штатном литье, в зиму поставил 195-65/R15 стало заметно мягче, неровности покрытия проглатываются лучше, клиренс по шинному калькулятору стал меньше на 2,5 мм, вааще не критично.
Я бы в зиму наоборот повыше поднялся чтобы бампером в качестве бульдозера не выступать на нечищенных дорогах. А мягче действительно стало. Офф: аделаида, а ты М или Ж? Профиль заполни свой...
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Всем привет. У меня родная резина (по табличке на двери) 195/65/15, на зиму поставил 195/70/15, редкий размер, в Хабаровске всего один комплект новой нашел. По двигателю, лучше брать 2л, у самого такая. Достаточно бодрый и динамичный авто. Простаки в 2 см, не изменят особо геометрию подвески. Если ставить проставки, то спереди надо будет укорачивать линки, а сзади ставить "домик" под задний аморт. А так в стоке клиренс маловат.
По салону: то есть есть почти стопроцентная вероятнгсть что в кузове G11 с двигателем полтора литра по салону вряд ли что интересного будет кроме псевдодеревянной накладки?
___________________________ Nissan R'nessa 1997 SR20DE AT, Suzuki SX 2007 2WD AT. Присматриваюсь к Bluebird Sylphy G11 1,5 AT
maverick, я видел в объявлениях на Дроме полторашки с родным монитором, камерой и кнопками на руле, но это ооочень редкая видимо комплектация для G11. У большинства установлен нештатный монитор с камерой, который скорее всего не имеет разметки с расстоянием до препятствия и скорее всего не показывает расход топлива. Кнопки на руль можно с Китая заказать, поставить 2 диновую магнитолу и обучить ее управлению с руля.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
maverick, в 1,5 не будет кожи, не будет электра ругулировки сидений...ручной климат, корректор фар, и автомат...по мне, так всего этого хватает...салон тьо внутри огромный, и в нем еще куча всяких приятных мелочей можно найти) и мне как то больше светлый салон нравится))
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть