Подтягивая рейку вы косвенно и временно лишаете её части стука. Стучят валы в разбитых втулках, как правильно совершенно заметил
cam.
Ребят, если вы хотите сыкономить, а вы как все, я думаю, хотите, то вот вам мой совет:
1. Ищим хороший тёплый гараж. Светлый. (на день - три точно). На самом деле если порытся в аналах друзей (в хорошем смысле
), то можно найти такой гараж или склад какой...
2. Снимаем всю рулевую рейку (курим
мануал).
3. Разбираем, крутим в рукам, смотрим втулки. Выпресоовываем, относим к токарю (даже не авто, - их полно!!!). Он за 50-100 рублей точитит такую втулку. Идеально конечно второпласт. Но так же слышал о латунных и бронзовых. (пообщатся с токарём, он подскажет).
Сальники найти не вопрос. Есть куча аналогов, и подобрать по размерам такой же - не проблема.
Ремкомплектов для наших авто не втречал.
Итого цена вопроса - 200-300 рублей МАКС... Зато сколько знаний....?!