Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Да самое идеальные было бы замерить разгон до 100 (в районе 11-12 сек это идеально). Проверить холостой ход чтобы был 700-750 об это два деления после первого. первое деление это 500 об. Расход на 100 по трассе, для 4wd думаю не больше 8ми литров на скорости 110 (хотя при покупке сомневаюсь что тебе дадут стока прокатиться)))) Ну и так по кочечкам чтобы стойки не совсем ушатанные были. Можешь открыть воздушный фильтр глянуть чтобы был чистенький и влажный, если стоит сухой то это вероятность мёртвого МАФ сенсора. Проверь чтобы на панели ничо лишнего не горело. Вроде как чек (неисправность двигателя) должен гаснуть последним. Когда я выбирал не имея опыта обращения с птицами то просто посмотрел чтобы кузов был целый, масло в коробке не пахло жаренным и под крышкой двигателя небыло ржавого налёта. Вот и все мои проверки были.
Мужики давайте хелп замутим по навигации. Ведь даже без карты там есть много других полезных вещей.... А так-как всё на японском даже кнопочки, то разбирательство методом тыка несильно помогает. Может быть глупо но мне бы пригодилось описание кнопок. А дальше можно было бы уже и внутри расписать что и где находится. Пока я нашёл тока компас
Топливный фильтр все посмотрели))) Добавлю и свои 5 копеек. Значит расположение таково Сетка грубой очистки----насос топливный----фильтр---трубка в двигатель.
корявое фото то что в баке Засунул фотик прямо туда))) Всё остальное как на картинке во втором посте. Поменял фильтр хотел вытащить всё это устройство не понял как, да и сетка как видно чистая. Фильтр 350р чуть длинше по размеруно вошёл без проблем.
пару советов: Открывайте крышку бака иначе остатки бензина таки выльются на крышку фильтра. Я откручивал большую пластмассовую крышку упираясь в рёбро отвёрткой, был один. (это самое сложное... открутить проклятую крышку) Когда будете закручивать капните машинного масла пару капель закрутиться в разы легче! Если сетка чистая нелезьте туда.... можно поломать крепление и ууууу скока проблем
Скрипел скрипел я на перекрёстках, иногда пугал прохожих)))) разобрал суппорт одна направляющая была ржавая и почти заклинившая. Купил 2 резинки по 50р на китайском рынке (1 прозапас) Купил смазку для суппортов американскую за 300р 2 пакетика) Жаба долго давила. но я её пересилил ценник канечно аццкий. Ну и всё собственно, скрип пропал тормоза по ощущениям стали плавнее работать.... бывает когда холодная, скрипнет пару раз, но бабки уже не прыгают в стороны когда я торможу
Сообщение отредактировано 25 декабря 2009 09:42. Редактировалось 1 раз(а)
Не удержусь напишу))) Купил машину. Всё было в порядке кроме мелких подёргиваний в районе 1500-2000 оборотов двигателя. Диагносты сказали MAF косячный. Заказал за 4р. Если надо могу вечерком номер переписать. Машина моя в подписи. Когда себе поставил исправный MAF, машина начала неустойчиво работать на ХХ, Причём только если полностью прогрета, на холодную всё в порядке а на горячую на перекрёстках глохну)) Было много танцев с бубном. Один диагност даже смог мне прописать датчики и машина не заботила с месяц потом в мороз обороты скакнули адаптация опять скинулась. Всё вернулось на места свои. Приехал опять к нему и тут мы заметили странное поведение лямбды. При прогретой машине, когда начинается неустойчивое положение ХХ лямбда выдаёт космические значения до 2,5 вольт! Скачками. Причём не на всех тестерах. Тока на тех которые успевают этот скачёк заметить. Купил от Таза от 10ки за 1р лямбду предварительно померяв сопротивление нагревательной цепи (чтобы совпадало с моим или было чуть выше). Поставили ,даже ничего обучать не пришлось. Двигатель заработал как положено. Вот уже 4 месяца езжу, расход упал так процентов на 30-40 и динамики прибавилось. А мораль такова. При покупке машины были неисправны оба датчика. Но оба в разные стороны, один обеднял смесь второй её обогащал. Соответственно при замене одного из них начиналась колбасиловка с двигателем. И немного теории. Во время пользования автомобилем, автомобильный компьютер накапливает калибровочные значения по мере износа датчиков и агрегатов. Машина может работать и на почти неисправном датчике, Но стоит вам скинуть клему и калибровочные значения скидываются. При одевании клемы и поездке всё начинается заного Компьютер сравнивает значения датчиков с эталонными записанными в памяти и немного их подправляет. Чек загорается только если дело настолько плохо что дальше колибровать неисправный датчик уже некуда. Диагност может с помощью сканера сам заставить компьютер откалибровать значения, но опять же зависит от машины и от износа агрегатов. Изначально мне это и сделал диагност прописал в автомобиль неисправный датчик, который проработал почти месяц, до того как всё сбросилось в сильный мороз. Вот такая история.....
Разбери зеркало. Там внутри механизм. Я думаю либо что-то выпало из своего места либо стёрлось. В любом случаем вскрытие покажет. В статьях есть установка подогрева зеркал. По аналогии разбирается зеркало
Монро и токико одного поле ягода... как повезёт... а каяба это проверено уже. Если с деньгами напряг бери монро или токико, монро помягче будет. Если для себя то лучше подкопи и возьми каябы...
Заменил задние стойки. Были куплены KYB 332058 и 332059 (от полноприводного санька) + пыльники какие то русские... (жалею что не купил нормальные). Всё делалось на официальном сервиснике каябы у нас в городе. Сняли старые там оказались 54302 6N400 и 54303 6N400. Почему то крашенные... . Стойки были вытекшие, шток болтался. Между колесом и чашкой только палец влазил. Поставили новые, колесо не влезает упирается в чашку. Колёса 205/55/16, вылет 38. Походил поохал повздыхал. Померили у новых чашка на сантиметр ниже. Колёса невходят! Решил переварить чашки повыше. Переварили на 1,5 сантиметра выше. Поставили. Если бы не знал что варили не поверил бы. Шов ровненький, старое место зачистили и закрасили. Дали гарантии год. Сделал сход развал. Вот и всё делов. стойки 2400*2=4800 пыльники 250*2=500 установка снятие (так как купил не там где ставил) 350*2=700 резинки под пружины (старые рассыпались, вместо резинок натянули специальные трубки) 150*2=300 переварка чашек 400*2=800 сход развал только зад 400р Итого 7500. Кого интересует могу сфотографировать интересующие части)))
Воздушный фильтр. открываешь капот справа есть чёрный бокс с большой трубой Он на защёлках открываешь там фильтр. Приходишь в магазин называешь марку машины покупаешь фильтр. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМАСЛЯННЫЙ!!!! (на ощупь как мокрый и пахнет) иначе будешь воздушный датчики менять часто.
Салонный Открываешь бардачёк, слева внутри бардачка есть пластмасска поворачиваешь и вытаскиваешь её. Не полностью до упора. Вытаскиваешь бардачок. Там крышка пластмассовая. Открываешь и вытаскиваешь фильтр, покупаешь такой же меняешь Или бюджетное решение, старый фильтр моешь с мылом и сушишь.
Сообщение отредактировано 7 августа 2010 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
Для начала чтобы себе нервы не портить отсоедини клаксон. Проверь визуально провода. Поверни ключ на старт посмотри на панель ничо лишнего не горит? Или может что-то не горит? Попробуй завести, если крутит но не схватывает то скорее всего искры нет. езжай к электрикам, на эвакуаторе. Если на тросе то рейке рулевой сразу конец. Ну а если не крутит то тоже к электрикам)))) Не лазь сам. Там электроники куча ещё чёнить угробишь....
Сзади боковые накладки на клипсах+3 клипсы в потолке Посредине сначала снимаешь ремни, пластик на защёлках под ним винт. Потом боковые накладки. Плафон просто стекло отщёлкиваешь откручиваешь винты Спереди откручиваешь козырёк, передний плафон просто вытаскиваешь. Чтобы потолок из машины вытащить, сдвигаешь акпп назад, откидываешь сидение и через переднюю левую дверь бочком вытаскиваешь... Сохнет быстро
ИМХО: Когда ты сдёрнул фишку Maf сенсора машина перестала брать значения с этого датчика, а стала опираться на "идеальные" показатели и работать в аварийном режиме. После того как ты вернул фишку, автомобиль заметил появление датчика, но не стал ему доверять на все 100. А стал потихоньку калиброваться и поэтому динамика стала падать. Мастер принудительно с помощью сканера обучил компьютер датчику, а так как он почти мёртв, а я так предполагаю что он мёртв совсем, машинка опять стала плохо ехать. Чтобы повторить фокус, скинь фишку с мафа на больший промежуток времени и я уверен будет тоже самое что в первый раз.
Утром было -42 Проснулся глянул на брелок сигналки? а там ужасные -38 Машина ночью по какой-то причине не завелась. Позвонил коллеге предупредил? что за мной скорее всего придется заехать, т.к. как шанс завести машину ничтожно мал. Выпил чаю съел бутербродик и пошёл крутануть машинку Капец такой замёрзшей я её ещё не видел)))) Всё работает очень туго, ключ как в масло втыкаешь, блок климат контроля через секунду тока переключает режимы. Повернул ключ покрутил секунд 5 секунд, по началу чуток схватывало а потом кааааак затарахтела Вообщем я был несказанно горд за свою машину, всё таки в -38 мало кто заводится.... Свечки иридиевые 1,5 года уже им, Denso. Аккумулятор Cene на первой странице в блоге он есть, масло Mobil 5w40 Нанокартонка, нанопатрубок с "тёплым" воздухом и нановойлок Но думаю злоупотреблять в такой мороз такой заводской не стоит, очень жалко двигатель и коробку.
Подмёрзла жижа, её выдавило в пыльник, пока было холодно и пыльник был дубовый+жижа подмёрзшая, оно там держалось, потом пыльник не выдержал и пух! У меня то же самое было один в один, тока на трассе в -45. Пыльник порвался уже дома на СТО. А на трассе пришлось доливать обычное моторное масло, чтобы гидрач не умер. Надо разбирать и смотреть состояние рейки, если рейка нормальная то меняй сальники, если есть канавки от сальников то меняй рейку. и без жижи не вздумай ездить, тогда и гидрачу конец.....
Из-за не родных стоек и не родных пружин, и колёс на 16. При полной загрузке подшоркивает колесо подкрылок с задней части. Пока резина была старая было вообщем то пофигу. Сейчас купил хорошую новую летнюю, очень жалко будет если край сшоркает. Кто сам лично снимал стойку? Там 3 болта? Сверху точно 3, это видно за сидушкой))) И в книге по эксплуатации так же на картинке видно что форма треугольная. Нашёл вот такие.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
20мм
30мм
есть мысли? подойдут? 30мм не много?
Сообщение отредактировано 20 марта 2012 18:15. Редактировалось 1 раз(а)
вернёмся к теме о проставках. Сегодня наконец то поставил. Готовлю статью на главную. А пока несколько фото. Сразу после этого ехал 20 километров с полной загрузкой салона + в багажнике груз. Даже на кочках колёса не шоркают! Вообщем чего хотел того и добился. до
после. Как видно 2 сантиметра не заметно куда делись)))
вот они две сваренные половинки из-за которых вся беда... пришлось их разъеденить.