В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Мой знакомый работает на контрактных запчастях-на днях контейнер пришел с япии, там помимо всего прочего и резина с литьём пришла родная-так вот я там увидел резину на литье с ниссановской вставкой-мой размер-буду забирать 4 колеса в сборе-8 тыс.
Сообщение отредактировано 18 июня 2010 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск