всем привет, закончилась сессия, собрался я ехать домой, но Кемерово отпускать меня не хочет. После недельного простоя (на автопрогревах) набежал бензин в масло. Нужен человек кто занимается отогревом авто с тепловыми пушками, если у кого есть телефон кто оказывает подобные улуги скиньте мне смской номер на 8-951-168-37-44 воть так вот у меня весело )))
p.s. стою на платной стоянке за кемтипом, кто будет мимо подъезжайте полялякаем )))
Подобная проблема была и со мной совсем недавно, благо мне как раз попался нормальный механик со сканером :) вычислил что расходомер слабовато взаимодействует с лямбда зондом - вердикт замена расходомера (датчика массового расхода воздуха) ну так как я заехал с 1000 рублями просто узнать причину он его снял и тупо промыл жидкостью для чистки впуска, и вуаля машина ест 9-10 литров :)
ЗЫ не знаю посоветовали тебе или нет уже такое нет времени читать 19 листов форума полетел на работу :)
Здраствуйте ! В ноябре я купил ниссан блюберд силфи 4WD 2002г.в.Есть не большие стуки в задней подвеске . Кое-как нашёл магазин где приемлемые цены , у меня вопрос к вам : ребята подскажите пожалуйста номера ( или взаимозаменяемые ) сайлентблоков рычагов задней подвески , а именно (1)продольная тяга-там разные сайлентблоки ; (2)передняя паралельная тяга-два сайлента ; (3)задняя паралельная тяга , тоже два сайлента . Может кто сталкивался с этой проблемой ? PS. Благодаря сайту и добрым людям , кто предоставил отчёт : я поменял передние сайлентблоки и шаровые опоры ( хотя все магазины утверждают , что сайлентблоки отдельно не идут , что нужно покупать в комплекте с рычагами ) ЛЮДИ не верте , всё делаеться ... !!! За ранее спасибо .
Привет ! У меня тоже ниссан блюберд силфи 2002 4WD : Кузов-QNG10-101910 .И тоже вопрос по сайлентблокам задней подвески . 3-и рычага задней подвески и незнаю № сайлента в продольную тягу . Если есть возможность ; какие № (или взаимозаменяемые ) и на какой рычаг , люди добрые подскажите пожалуста !!!
Упс ... ниссан блюберд силфи 2002 г.в. 4WD ; кузов-QNG10-101910 ; контрактный дв-ль-QG15. Рычаги задней подвески ( 1-продольная тяга ( два сайлентблока -один в теле цапфы -второй на рычаге NAB-231 немогу найти взаимозаменяемость и не знаю размеров ) ; 2-задняя паралельная тяга ( тоже два сайлентблока ) ; 3-передняя паралельная тяга ( и тоже два сайлентблока ) Какие у них размеры или взаимозаменяемость ( номера ) Подскажите кто-нибудь пожалуста ...
День добрый, у меня на Ниссан Примьера 2000г., с двигателем QG18 такая проблема, на холостом ходу двигатель работает нормально, как только начинаю трогаться коробка автомат с первой скорости не переключает на вторую и т.д., при этом жмешь на газ оборотов 3000 а скорость 30-35 км/ч и больше не набирает. Это происходит переодически, и еще у меня на скорости 80 км/ч когда едешь оборотов пример 1700 может больше точно не скажу, как только убераешь ногу с газа стрелка оборотов резко падает вниз до 1000 и меньше В чем может быть проблема? И через какое время нужно менять масло в АКПП? проехал на этом масле которое залито 78 тыс.
Подскажите пожалуста номера взаимозаменяемых сайлентблоков задней подвески ,а именно ниссан блюберд силфи 2002 . Кузов : QNG10-101910 . 1-продольная тяга ; 2-задняя паралельная тяга ; 3-передняя паралельная тяга . Не могу подобрать взаимозаменяемость , если нет, то размеры всех 6-ти сайленов
Привет, всем! Да блин, написано много, но по факту ни.ера! Работаю на автосервисе по япАм, приобрел Legacy B4 RSK (EJ206)2003г. с поломанной коробкой АКПП (по вине сторого хозяина), на разборке были только переднеприводные, было решено переделать АКПП с передне- в полноприводную (пипец перебрали хватило на два дня), заказал контракт. бу акпп пришла с навернутым соленоидом давления, благо ценники на АКПП по 12000р каждая, поменял соленоид всё ок покатался месяц! Но вот зараза провернуло вкладыш как раз на четвертом котле, сейчас в ремонте, но даже после таких попадосов, авто просто супер, только если относится к нему нормально. P.S. Старый хозяин просто уникальный, экономил на всем, даже фильтр масляный и тот дубликат с которого херачило масло рекой, разница с оригиналом в сто рублей!(Пи.дец Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ!!!) До субарика было много автомобилей, ездил практически на всём, что только можно, по рулежке с субарЁм могу сравнить только Скайлайн R34 2.5 turbo 4wd. (ИМХО)
А ПО ПОВОДУ Bluebird: Как насчёт ваших КХХ? (не говоря уже за катушки зажигания и расходомеры, электрика Bosch) Я сто раз сталкивался с тем, что когда клинит КХХ на (QJ15DE) (а это каждая 4я машина доблестной марки NISSAN) сгорает блок управления ДВС ( и это по ВАШЕМУ нормально?) напомнило китайский автопром, там тоже такая хр.нь была меняли блоки управл. как колодки каждые 10000 км. ТАК, что у любого авто есть свою нюансы!
| шум в акпп | #973 | Добавлено: 17 февраля 2012 16:21 |
Гости
здравствуйте уважаемые пользователи всемирной сети. у меня вопрос. на ниссан алмера 1998г/в АКПП при движении есть небольшое жужжание,я не пойму так должно быть или это чемуто писец????????? заранее спасибо!!!!!!!!!!
Hornet, Привет,можешь пожалуйста выслать фото отчет как менять фары на линзовые depo,и подходят ли они nissan bluebird sylphy QG10 кузов,за ранее спасибо,вот адрес (pry-slava@mail.ru)
Здравствуйте! Тоже проблема с печкой, барахлит, раньше только на холодную стучала, теперь ревёт в любом режиме, как будто реактивный двигатель.. Ниссан Блюберд Силфи 2003 г.в., я так понял, у них несъёмный моторчик и если покупать, то вкупе со всем или же дыру делать, верно?
bluebird sylphy 2002 г.в. нужны, кузов fg10: передний бампер, (молдинг на передний бампер) решетка радиатора блок предохранителей(ну или корпус, тот который с правой стороны, ближе к рулю) бачок омывателя еще вопрос, с альмеры или санни крылья подходят на мою или нет?
alex760, Добрый день! Я передний кислородник около года назад купил за 2500р Bosch через интернет. Разъемы точно такие же - т.к. в оригинале тоже Bosch.Заменил самостоятельно. Ошибка потухла где-то через неделю. У меня сейчас другая проблема. В ноябре почистил ДЗ и инжектора, после этого обороты хх на холодной машине 1500, после прогрева 1000. В режиме D 850-900. Бывает обороты сами начинают плавать. Обучение хх ни к чему не привело. ДЗ установлена верно. MAF менял вместе с килородником. Кто подскажет с чего можно начать поиск? Машина Bluebird Sylphy, 2002, QG-18
здравствуйте! такая проблема: плавают обороты на D( на сфетофоре) машина прогрета. бывает даже глохнет. на N дергается меньше. менял топливный фильтр, промывал ижекторы, менял свечи,чистил ДЗ - не помогло. В чем причина? может МАФ, КХХ если они какие у них симптомы? Sylphy 2003г. пробег 136 тыс.
a2a, Что-то почитал инструкцию сегодня, правда инструкция на 1,5, 1,8 и редко рассказывают про 2,0. Так вот там прочитал, что кислородный датчик (я же правильно понимаю, что это лямда???!!!) на выпускном коллекторе??!! Уточни пожалуйста какой надо проверять и как проверить в режиме самодиагностике. Заранее спасибо.
В прошлом писал сообщение. "Поставил датчик 037 бошевский от 10-ки на QG- 15 неделю проездил загорелся чек. Ошибку сбрасываешь машина работает нормально проходит n-количество дней опять загорается сбрасываешь опять нормально.количество дней между чеками от 3-15 . Может компьютер гонит или в электрической цепи проблемы? Диагносты понять немогут в чем проблема говорят поменять датчик но в тоже время без чека все показания датчика идеальные? Может кто нить сталкивался с такой же проблемой? (данный датчик менял на такой же все по прежнему) Заранее спасибо" После бошевского датчика купил оригинал не помогло. В итоге долгих поисках интернета нашел причину клапан системы EGR не закрывался и из за этого была ошибка. Клапан покупать не стал, заглушил его пластинкой нержавейки, проблема исчезла.
Мужики, подскажите что такое лямда и где находится (если правильно думаю, то с передней стороны движка, стоит примерно как свеча с проводком????) Как провеяют ее???
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему, очень приятно. Еще подскажите, кто знает, какое напряжение должно быть датчика расхода воздуха на прогретом РАБОТАЮЩЕМ двигателе, на холостом ходу, в положении Р.????И какое давление должно быть у ТНВД????(проверяют на работающем двигателе или нет, короче как проверяют. а тож мастера у нас разные)....Может кстати кто знает хороших спецов в Краснодаре или в Новороссийске???
DenASD, Вот и я думаю,что скоро подзабью на это, просто вибрация небольшая появляется при таких оборатах....подушки на двигатель придут, поменяю,.....посмотрим....должна убраться...
DenASD, А присадку кастрол тбе добавляешь при залитии 95-го??? У тебя ECO горит на холостых оборотах,например,когда стоишь на светофоре или в пробке????На 92 долго ездил????