При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Этот манул истолкован как стандартное большинство. На самой банке написано Иная информация, по немецки я еще читать не разучился) Летом я проводил эксперимент и было доказано, что результат к этому тексту не относится, плохой она мойщик, некудышный) До сих пор и не ясно, почему эту присадку занесли в раздел очистители)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Алексей757, Не вздумай больше мыть форсы ультразвуком! Там летят обмотки точнее лак с обмоток слитает и происходит кз в следствии выкинеш форсы! лучше тогда с дизелистами договорись на стенде или на сто если есть установки высокого давления! Также хорошо бы замерить давление ТНВД! Ниже уже много про всё писалось! Не ленись прочитай очень много всего полезного! И ребята раз уж вы против присадок то добавляйте пару капель масла! Хуже не бедет! На 50 литров 50 грам! Двигатель и датчики даже не почувствуют! Только берите которое синтетика для 2-х тактников типа бензопил! Которое разводится 1 к 50! Раз уж на то пошло! Или меняйте форсы и ТНВД и непартесь!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
DenASD, что ты считаешь??? сколько ТБЕ лить??? если да, то там на баночке мерная штуковина есть... а так 1 литр ТБЕ на 1000 литров бенза, то есть 1 грамм на 1000 грамм бенза, то есть 50 грамм на 50 литров, то есть банка ТБЕ на 250 литров...
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему, очень приятно. Еще подскажите, кто знает, какое напряжение должно быть датчика расхода воздуха на прогретом РАБОТАЮЩЕМ двигателе, на холостом ходу, в положении Р.????И какое давление должно быть у ТНВД????(проверяют на работающем двигателе или нет, короче как проверяют. а тож мастера у нас разные)....Может кстати кто знает хороших спецов в Краснодаре или в Новороссийске???
Мужики, подскажите что такое лямда и где находится (если правильно думаю, то с передней стороны движка, стоит примерно как свеча с проводком????) Как провеяют ее???
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вольтаж мафа не берет в обойму прогрет двс или нет, это электрический импульс. При вкл зажигании должно быть 1 в но не более 1.03 в. На хх-1.3 но этим значением обычно пренебрегают, т.к если происходит проблема то она отражается на двух показателях при вкл зажигании и Паркинге. ДАвление ТНВД проверяют на хх, должно быть 6-7 мпа. Лямбды у нас 2. Стоят в впускном коллекторе, ориентир яркий синий (голубой) коннектор. Проверяются в режиме самодиагностики или вольтметром. Чем больше имупльсов за 10 секунд тем лучше но не менее 5. "Импульс"-изменение вольтажа в определенных пределах.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|