Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Автор: mi3i2

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 68 69 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #1036 | Добавлено: 21 января 2012 16:35 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: alex760
2. И РАСХОД ТОПЛИВА- ПОМЕР КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК


тебе сразу бы сказали, что кислородник.....если сканер подключали
по своему опыту, на плавание оборотов не влияет, увеличивается, ток расход..........притом что на наших моделях QGI0 QG18,AT 2wd стоит 2 датчика, чек молчит, а бортовой напоминает о не исправности.........
Цитата: alex760
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ СУТОК!!!ГОНЯЛ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ К ГРАМОТНОМУ АВТО-ЭЛЕКТРИКУ.


скажи ка адресок этого авто-электрика? сделаю сам себе специально неисправность и съезжу к нему как он быстро ее найдёт........очень интересно, много ездил по всяким авто-электрикам таки жутей наслушался ag уже в металлолом машину сдать нужно.........

свой номер тел. отправь мне в личку попробую тебе помочь..........





такую проблему я решил как написал SL#1032, цешкой и щупом ag но тогда я допер по книге, позже увидел статью
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Макси1982 |   Ссылка на пост | #1037 | Добавлено: 28 января 2012 00:49 |  

Гости

alex760,
Добрый день!
Я передний кислородник около года назад купил за 2500р Bosch через интернет. Разъемы точно такие же - т.к. в оригинале тоже Bosch.Заменил самостоятельно. Ошибка потухла где-то через неделю.
У меня сейчас другая проблема.
В ноябре почистил ДЗ и инжектора, после этого обороты хх на холодной машине 1500, после прогрева 1000. В режиме D 850-900. Бывает обороты сами начинают плавать. Обучение хх ни к чему не привело. ДЗ установлена верно. MAF менял вместе с килородником. Кто подскажет с чего можно начать поиск? Машина Bluebird Sylphy, 2002, QG-18
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1038 | Добавлено: 29 января 2012 23:37 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Макси1982,
Думаю, необходимо обучить комп холостым оборотам
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Макси1982 |   Ссылка на пост | #1039 | Добавлено: 30 января 2012 01:09 |  

Гости

Цитата: sl
Думаю, необходимо обучить комп холостым оборотам

Не помогло. Все так же...
___________________________
  Цитировать  
Lytik Не в сети |   Ссылка на пост | #1040 | Добавлено: 30 января 2012 18:24 |  
Андрей
Водители


новичок

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток

Cказали Спасибо: 1
Макси1982, у меня была похожая проблема по лету 2011г., после чистки дроссельной заслонки и замены прокладки КХХ. 3 дня ездил с повышенными оборотами по мастерским, 4-мя сканерами пытались обучить.
Потом нашёл нормального сервисмена (электрика) хорошо знакомого с двиг. QG, у него тоже в начале не получилось сканером обучить. "Как что-то держит", - говорит.
Потом он снял блок ECU прогрел контакты в микросхемах, потом снова подцепил сканер и выставил ХХ обороты в норму. При мне всё делал. Полгода уже езжу, обороты как и были ранее ХХ 650-680, D 550-630.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001г. QG 18
Изменить репутацию
  Цитировать  
SLAVIAN33 Не в сети |   Ссылка на пост | #1041 | Добавлено: 1 февраля 2012 11:56 |  
Слава
Водители


новичок

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
са

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Заменил реле обороты в норме (просто супер),и заводка в 30 градусные морозы стала намного лучше. На старом реле при включении зажигания приходилось сидеть и ждать пока закачает бензонасос,а сейчас закачивает моментально. Я думаю что из-за релюхи заводилась плохо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mystermagnat Не в сети |   Ссылка на пост | #1042 | Добавлено: 1 февраля 2012 14:46 |  

Водители


новичок

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Майкоп

Проблемы были следующие:
повышенные холостые обороты при прогреве,
авто трясло на D,
бенз жрала ведрами(20л на сотню).Что было проделано:
поменял реле местами,
Почистил дросель и поменял прокладку кхх,
заменил топливный фильтр,
заменил МАФ.
В итоге появилась динамика, обороты пришли в норму, авто больше не трясет, но бенз жрет также! aq
Нужен совет куда дальше смотреть?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2000 QG18DE 4WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1043 | Добавлено: 2 февраля 2012 01:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Mystermagnat,
кроме лямбды, ничего в голову не приходит. Есть диагносты "правильные" - могут посмотреть кривую работы датчика
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mystermagnat Не в сети |   Ссылка на пост | #1044 | Добавлено: 2 февраля 2012 10:33 |  

Водители


новичок

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Майкоп

Эти правильные диагносты сказали, что лямда впоряде тебе повезло. Мол типо дорого стоит, но МАФу конец вот и расход такой!

Вот еще, что наблюдается замена реле как бы не совсем решеат проблему с оборотами. Они то 750 как полжено, то 850 во время езды не глуша двигло! Как заглушиш, а следом заведешь то все чики пики!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2000 QG18DE 4WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
SLAVIAN33 Не в сети |   Ссылка на пост | #1045 | Добавлено: 2 февраля 2012 19:13 |  
Слава
Водители


новичок

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Я недавно заменил реле которое находится под бардачком на аналогичное которое находится под капотом,и эта проблема сразу исчезла.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
makehtollia Не в сети |   Ссылка на пост | #1046 | Добавлено: 5 февраля 2012 01:35 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Респект тебе за статью!
Поменял местами релюшки и о чудо=))) До этого было: заводишь в мороз 1600 оборотов погудит минут 10 (реле в бордочке отогреется) глушишь, заводишь, тогда скидывает на 700
Поменял и вс ок! Теперь правдо дальний как-то странно включается, но это мелочи жизни.. ab
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
23sunshine Не в сети |   Ссылка на пост | #1047 | Добавлено: 6 февраля 2012 00:22 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Весы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 39
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань

А не может из-за этой релюшки, на трассе при обгоне газ сбрасывать?
Я уже маф поменял, дроссельную заслонку почистил, форсунки прочистил и фильтра все поменял включая топливный в баке. И все равно на трассе сбрасывает газ в самый не подходящий момент. А обороты в мороз тоже повышенные, но за релюшку не брался еще, заказал только с номером 252307996A.
___________________________
ВАЗ 21093i
Nissan Bluebird Sylphy FG10 QG15DE 2001г.
ICQ: 250021935
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mystermagnat Не в сети |   Ссылка на пост | #1048 | Добавлено: 6 февраля 2012 15:17 |  

Водители


новичок

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Майкоп

Почему при старте после ночной стоянки двигатель первые пять секунд работает на 2 котлах, потом все норм?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2000 QG18DE 4WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kulibin Не в сети |   Ссылка на пост | #1049 | Добавлено: 7 февраля 2012 14:17 |  
Артем
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Люди, подскажите…
После чистки ДЗ и замены прокладки кхх обнаружилась, что Дроссельная заслонка, в закрытом положении, прилегает к стенкам не плотно. Видна щель шириной примерно 1мм, на 1/3 окружности. Регулировка не помогла. + обучить не получалось (обороты держались примерно 800). Убрали металлическую прокладку из под шагового двигателя. Обороты встали на 700!
Вопрос: насколько критична эта щель и чем чревато отсутствие прокладки?
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 1.8 2004г
ICQ: 578148469
Изменить репутацию
  Цитировать  
fen_nix Не в сети |   Ссылка на пост | #1050 | Добавлено: 7 февраля 2012 14:31 |  
Алексей
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

я тоже недавно проделывал эту операцию, тоже была эта щель. мастера на сто замазали ее каким-то специальным лаком. обороты ваставили, вторую неделю езжу и вроде все нормально, обороты плавать перестали
___________________________
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD
Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 68 69 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON