Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: alex760
2. И РАСХОД ТОПЛИВА- ПОМЕР КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
тебе сразу бы сказали, что кислородник.....если сканер подключали по своему опыту, на плавание оборотов не влияет, увеличивается, ток расход..........притом что на наших моделях QGI0 QG18,AT 2wd стоит 2 датчика, чек молчит, а бортовой напоминает о не исправности.........
Цитата: alex760
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ СУТОК!!!ГОНЯЛ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ К ГРАМОТНОМУ АВТО-ЭЛЕКТРИКУ.
скажи ка адресок этого авто-электрика? сделаю сам себе специально неисправность и съезжу к нему как он быстро ее найдёт........очень интересно, много ездил по всяким авто-электрикам таки жутей наслушался уже в металлолом машину сдать нужно.........
свой номер тел. отправь мне в личку попробую тебе помочь..........
такую проблему я решил как написал SL#1032, цешкой и щупом но тогда я допер по книге, позже увидел статью
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
alex760, Добрый день! Я передний кислородник около года назад купил за 2500р Bosch через интернет. Разъемы точно такие же - т.к. в оригинале тоже Bosch.Заменил самостоятельно. Ошибка потухла где-то через неделю. У меня сейчас другая проблема. В ноябре почистил ДЗ и инжектора, после этого обороты хх на холодной машине 1500, после прогрева 1000. В режиме D 850-900. Бывает обороты сами начинают плавать. Обучение хх ни к чему не привело. ДЗ установлена верно. MAF менял вместе с килородником. Кто подскажет с чего можно начать поиск? Машина Bluebird Sylphy, 2002, QG-18
Макси1982, у меня была похожая проблема по лету 2011г., после чистки дроссельной заслонки и замены прокладки КХХ. 3 дня ездил с повышенными оборотами по мастерским, 4-мя сканерами пытались обучить. Потом нашёл нормального сервисмена (электрика) хорошо знакомого с двиг. QG, у него тоже в начале не получилось сканером обучить. "Как что-то держит", - говорит. Потом он снял блок ECU прогрел контакты в микросхемах, потом снова подцепил сканер и выставил ХХ обороты в норму. При мне всё делал. Полгода уже езжу, обороты как и были ранее ХХ 650-680, D 550-630.
Заменил реле обороты в норме (просто супер),и заводка в 30 градусные морозы стала намного лучше. На старом реле при включении зажигания приходилось сидеть и ждать пока закачает бензонасос,а сейчас закачивает моментально. Я думаю что из-за релюхи заводилась плохо.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Проблемы были следующие: повышенные холостые обороты при прогреве, авто трясло на D, бенз жрала ведрами(20л на сотню).Что было проделано: поменял реле местами, Почистил дросель и поменял прокладку кхх, заменил топливный фильтр, заменил МАФ. В итоге появилась динамика, обороты пришли в норму, авто больше не трясет, но бенз жрет также! Нужен совет куда дальше смотреть?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Эти правильные диагносты сказали, что лямда впоряде тебе повезло. Мол типо дорого стоит, но МАФу конец вот и расход такой!
Вот еще, что наблюдается замена реле как бы не совсем решеат проблему с оборотами. Они то 750 как полжено, то 850 во время езды не глуша двигло! Как заглушиш, а следом заведешь то все чики пики!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Респект тебе за статью! Поменял местами релюшки и о чудо=))) До этого было: заводишь в мороз 1600 оборотов погудит минут 10 (реле в бордочке отогреется) глушишь, заводишь, тогда скидывает на 700 Поменял и вс ок! Теперь правдо дальний как-то странно включается, но это мелочи жизни..
А не может из-за этой релюшки, на трассе при обгоне газ сбрасывать? Я уже маф поменял, дроссельную заслонку почистил, форсунки прочистил и фильтра все поменял включая топливный в баке. И все равно на трассе сбрасывает газ в самый не подходящий момент. А обороты в мороз тоже повышенные, но за релюшку не брался еще, заказал только с номером 252307996A.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Люди, подскажите… После чистки ДЗ и замены прокладки кхх обнаружилась, что Дроссельная заслонка, в закрытом положении, прилегает к стенкам не плотно. Видна щель шириной примерно 1мм, на 1/3 окружности. Регулировка не помогла. + обучить не получалось (обороты держались примерно 800). Убрали металлическую прокладку из под шагового двигателя. Обороты встали на 700! Вопрос: насколько критична эта щель и чем чревато отсутствие прокладки?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
я тоже недавно проделывал эту операцию, тоже была эта щель. мастера на сто замазали ее каким-то специальным лаком. обороты ваставили, вторую неделю езжу и вроде все нормально, обороты плавать перестали
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.