проблема решается просто, точишь новые колечки из фторопласта, подгоняешь под посадочное гнездо и все, уже езжу три года после ремонта, никаких проблем.
Да используйте трубку ТУТ (Термоусаживаемая) Набили литол, и сверху обтяните ТУТ. И все, будет счастье. Смазка не сможет просто так вытечь. Я так сделал.
если чек не горит то возможно насос топливный...подключите монометр на него и посмотрите какое давление он нагнетает в положении ключа ON и когда глохнет...даже если машина заглохла, при правильной работе топливной системы давление должно не падать какое-то время..
bottrop, serg1980, Научитесь пользоваться поиском вот статья [url=https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/260-lechenie-stuka-napravlyayushhix-supportov.html]Лечение стука направляющих суппортов[/url] В конце статьи чертеж скачайте и все сразу встанет на свои места, а колечки в автомагазине покупать надо.
Вот интересно,а может это у ниссана что то типа слабого места?Альмера у меня прошла около 70000 за этот промежуток тот же правый передний подшипник встал в замену уже в четвертый раз!Прямо сейчас занимаюсь этой проблемой...Машина в ДТП была,на счет геометрии не уверен...Так что в принципе возможно списать и на это...И тем не менее остальные так же стоят и хлеба не просят...)))Много советов надавали со многими согласен.Сход развал в норме,машину не тянет делали в путном сервисе,резину не жрет в,в руль не бьёт,балансировка в пределах нормы,вот правда полетать любитель...Возможно и совпадение...А сколько таких вообще наберется?Отпишитесь кто с такой же фигнёй сталкивался?Просто любопытно.
дорогие друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!помогайте товарищу по несчатью((((((вообщем проблема та же-перегорает предохранитель ign coil 15 A под капотом(((сначала перегорал ставил новый машина ехала,через пару дней все повторялося заново...(((сейчас перегорает при повороте зажигания...отключал катушки зажигания-не горит,ставлю назад-заводится но через секунду глохнет и опять перегорает предохранитель(((в чем дело????в катушках??????или же клапан аас???если я правильно понял то мне надо отключить питание с шагового двигателя???если машина заведется и не перегорит предохранитель то дело в нем что ли???а если нет то в катушке искать причину???
У самого была такая проблема...почти пол года ездил с этим..На скорости 43км/ч отпускаю педаль газа и происходит как будь то удерживание машины сзади)) Решил проблему вчера только, бонально началось все после чистки ДЗ..Вчера просто произвел обучение положению ДЗ.Не путайте с обучением ХХ.. реально помогло))) ТОлько вот когда кондер включен бывает что возвращается, а так все нормально. Интуитивно сейчас каждый раз жду по привычке притормаживания)))
передний родной сайлентблок переднего рычага в наружней металлической обойме
менял сам, поставил производства ООО "Полиуретан" передние 2-06-089, задние 2-06-491 встали отлично, размеры как у родных с точностью до десятых миллиметра
ерсональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полев
Это катализатор забился у тебя, пробей его в ручную можно, была такая же беда, как будто воздуха не хватает а на самом деле воздуху просто некуда выходить, потом вообще перестала заводиться, пробил катализатор сразу завелась, но обороты по прежнему плавают, точенее прыгают, че делать хрен знает
Сталкивался с такой проблемой. После чистки ДЗ все проходило.. Бензин то у нас не японский))) Сейчас раз(а то и два)чищу ДЗ, за одно и проверяю прокладку КХХ.