1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Nissan Bluebird 1992г. Кузов U13, двигатель sr18de, МКПП (левый руль): еще пока есть МКПП и оба привода в сборе, подушка правая на МКПП, стойки передние оригинал(в сборе с опорами и пружинами), ступицы передние и задние(зад. барабаны), подрамник передний, лыжа, рейка рулевая, подрамник задний, рычаги задние, печка, кондиционер, электрика, двери, стекла на двери, щиток приборов, передняя панель со вставками под дерево, бардачки, обшивка дверей, кнопки стеклоподъемников и стеклоподъемники