Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Доброго времени суток! У меня такая проблема, началось все с того что обороты холостого хода начали "прыгать" 1200 до 500, но машина не глохнет, а дергается. При холодном двигателе заводится без проблем прогревается, но после прогрева стоит тронуться и начинают ХХ скакать, и дерганье при трогании, на скорости вроде все нормально. Двигатель QG15de в чем может быть проблема подскажите пожалуйста. И еще Чек Энджин не горит.
___________________________ Nissan Sunny QG15De EX saloon 2003
Подскажите пожалуйста, Машинка глохнет на ходу и на холостых, стрелка тахометра резко падает такое ощущение что ток пропадает, а сегодня с утра еще и чек загорелся?
Ответы и советы в теми ранешние не читал....свою ласточку продал,т.к кроме битостей и ремонтов не очень качественных,а дверь так была вообще под замену)))) было тоже самое))) произвел замену кхх с чисткой дросселя-помогло не очень... могла в любом месте заглохнуть...при этом это могло быть и раз в неделю...и 5 раз за день....х.з.....обороты после чистки дросселя стали ровнее...чуть повышенные...но проблема осталась....диагносты советовали-уже заменить в сборе со всеми приблудами цепь...да и сам думал на тоже самое...брал свою ласточку с 60 тысячами пробега...было уже 160 тысяч при этом...да и х.з. сколько смотано было-когда брал поэтому скорее смотри цепь...я не такой уж спец в терминах....но когда цепь тянется более положенного-датчики могут некоректно работать...и комп подглючивать изза этой разницы-почитай про это в других темах....да и у нас механиков-гл.инженеров хватает...кто более грамотно может объяснить
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
так что кто нить разобрался почему не подымает обороты выше 2х тысяч,дерганье и почему машина глогнет.у меня все впорядкепо спидометру чек не горит. уже менял масло.воздушный и масленый фильтры щас меняю бензиновый фильтр.у меня двигатель QR20 2литра 2002г
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня похожая проблема, приехал с работы начал парковаться, упали обороты до 0 и заглох, после завожу загорается чек и глохнет. Если завожу и даю газу чек тухнет и на оборотах работает, только отпускаю газ падают холостые и глохнет. Если включить коробку на D, то не глохнет и нормально едет. Короче говоря пропали холостые и загорается чек. Подскажите с чего начать? Жду с нетерпением. Сейчас вышел завел на холодную всё нормально, чек не горит, холостые не пропадают, прогрел завел на горячую, тоже всё нормально. Только вот не помню чек должен тухнуть до запуска двигателя или он гаснет только после запуска?
Сообщение отредактировано 16 апреля 2013 02:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Приветствую всех обладателей авто. Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д.. ____ А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!. ------ При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :). ------ Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки). -------- И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть. Собрал - тоже самое. Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2. возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму.... ----- Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также... ------ Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.! ------ Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :( ------ Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.
датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб. Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ
P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой... При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Привет всем!У меня Bluebird Sylphy FG-10 1.5 .Хотел узнать совет о своей проблеме.Поехал вчера по делам ,когда останавился на светофоре обороты начали плавать от0 до 500 ,тронулся поехал нормально, но тупит обороты набирает ели ели.Заехал в гараж решил свечи посмотреть.Три свечи нормальные ,а на другой ,подсвечник весь в масле и сверху свеча тоже в масле,когда открутил свечу другая половина сухая .Я протер свечу и разобрал подсвечник и вытер все там.Потом все собрал и закрутил хорошо .Завел на холостых и опять плавают ,вибрация,а когда переключил на режим D на тормозе ,машина начала дергаться и какой стук внизу .Заглушил и опять разобрал все свечи масла нигде нет.Что такое не пойму.Я в этом особо не разбираюсь.Может кто нибудь подскажет а???
ерсональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полев
Это катализатор забился у тебя, пробей его в ручную можно, была такая же беда, как будто воздуха не хватает а на самом деле воздуху просто некуда выходить, потом вообще перестала заводиться, пробил катализатор сразу завелась, но обороты по прежнему плавают, точенее прыгают, че делать хрен знает
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Похожая проблема. Сервисмены прочитали ошибку, которую выдал чек - датчик распредвала, заменила датчик, один день поездила, и все вернулось на круги своя. Глохнет, дергается, обороты чуть выше 500. Посоветовали топливную систему почитсить. Но так предполагаю, что если проблема в топливной системе, чек бы не горел????
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.