Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Сильфик 10, 18 двигатель.машина на ходу глохла, не хотела заводиться, но спутя н кол-во попыток заводилось, ехала, глохла.чек горел.приехал на диагностику, проверили компьютер.показал ошибку колен вала, диагност сказал, что нужно менять цепь.купил, поменял,приехал в сервис принимать работу, завожу, глохнет, СТОиники плечами пожимают..немного поругавшись, сказали оставляй, позвоним когда забрать.через день звонят, забирай, приезжаю, завожу, все в порядке.поездил, на следующий день такая же ерунда, не держит обороты, глохнет, кое как договорюсь с ней, вроде на минимальных греется 200-300 об, плавают.набрав температуру, глушу, заводится без проблем, но обороты так же по минимому, машину трясет.на ходу бывает глохнет при торможении.что это не могу понять?
если чек не горит то возможно насос топливный...подключите монометр на него и посмотрите какое давление он нагнетает в положении ключа ON и когда глохнет...даже если машина заглохла, при правильной работе топливной системы давление должно не падать какое-то время..
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Почистите дросельную заслонку для начала. Если да же вы её чистили год 2 года или более назад, то не думайте что она ещё чистая, она может опять засориться. У меня так было, глохла. Оказалось заслонка за 3 года опять засорилась.
И второе. Это по секрету. Ваш блок управления двигателем обучился на растянутую цепь, поставили новую, а коэффициенты коррекции остались старые. Нужно обнулить комп. Причём обнуление сканером не поможет, что бы обнулить полностью, нужно снять блок, и разрядить все конденсаторы, отвёрткой. Это мне рассказал один шарющий диагност, по секрету... Никому не говорите, он на этом бизнес делает.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Nerd74, 1. посмотреть натяжитель (на сайте есть ) 2.открываешь капот(на капоте) слева есть табличка 700 оборотов и при каком угле+- допуски. тут надо к сканеру цепляться
на моём авто при 700 оборотах ноль градусов, это уже много, но машина едет очень хорошо 170т. пробег
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)