Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
да. Я люблю когда белое. Другие цвета будут нарягать, Но это мое личное мнение. В планах PRND сделать красным вместо зеленого и под стрелки тоже светики красные поставить.
З.Х. и задние противотуманки ( в пустые блоки) уже в планах!!!!!!!!
Знаете самое сложное оченить эфективной стопов. Так вот вчера с друзьями за город ездили, я впереди, Вторая машина за мной. Так вот водитель говорит, что когда я жму тормоз у него от яркости стопов непроизвольно нога тянется к тормозу. Я думаю эффект достигнут))))))
поток - дело сложное, требуещее вложений. А заказы взять могу... за приемлимую цену. И можно сделать любой формы, необязательно как у меня. Даже нежелательно, надож шоб эксклюзив был)))
Постараюсь ответить на все вопросы ( если кому не ответил - переспросите) 1. Доп стоп есть, тоже светодиодный, сфотографировал не под тем ракурсом. 2. Вся инфа по светодиодам, отражателям и др компонентам тут. 3. Подключал по несколько параллельных цепочек по 4 светодиода в цепочке. То есть если передгорит один, то без габарита или стопа совсем не останусь. 4. Бегающие вещи (поворотник в том числе) мне не нравится. Мне нравится когда все конкретно, четко. Мне всегда задний поворотник не нравился, по этому нашпиговал его по максимуму))) 5. Да кальян))) и стаканчик виски с колой спасали в те моменты. Когда хотелось все бросить, фонарь разбить. Но потом успокаивался и продолжал дальше))) Делал три дня (два полноценно от и до, один с выездом в город за всякими недостающими мелочами). 6. Вся инфа по светодиодам и резисторам к ним можно найти тут.
Это мой доп стоп
вот так светит (других фото нет)
фото схемы подключения светодиодов стоп\габарит
А еще, если бояться ГТО и ДПС - то лучше в машине вообще ничего не делать)))
А вот как я сделал. Думаю все понятно)))) запитал все от одной лампочки. Результат отменный, даже не видно в каких местах светодиоды. Все очень равномерно
Я праильно понимаю, что Фары от Альмеры (линзованные) не предназначены под ксенон, ибо нашел наклейку с надписью HCR?
И что если поменять наклеечку на аналогичную с необходимой надписью? =) Ведь именно по ней будет изначально определяться подходит фара под ксенон или нет.