Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
Сегодня в 16:51:40

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Сегодня в 06:44:14 Drovosek.nsk
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
Вчера в 20:34:28 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 17:29:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
Вчера в 16:17:50 makarai
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
19 июня 2018 12:28 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
19 июня 2018 09:50 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev

Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!

© priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

Статьи
09.09.09 16:00 Омск пересечение Демьяна Бедного и 10-й Чередовой, точнее 10 метров до их пересечения ab Моя птичка отказалась продолжать дальнейшее движение, да и вообще работать. После минут 15 хождения вокруг машины и заглядывания под капот стало ясно что своими силами мне ее "летать" не заставить. Позвонил знакомому с СТО за справкой, на что он мне вполне логично ответил: тащи будем смотреть. Однако его СТО почти на противоположной стороне города у авторынка (прим. 20 км). Отдавать деньги за эвакуатор час которого по Омску стоит 800-1000 рублей было жалко, да и потом было ясно, что они мне еще понадобятся. Поэтому решил справляться собственными силами ag
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

(я в оранжевом)
Через 40 минут приехал товарищ на "двинчике" и мы отправились в "нефты" (район где находиться авторынок). После осмотра на СТО, мой знакомый поставил предварительный диагноз: полетел какай то датчик ag Но так как у него стояло 3 "срочных" машины заняться моей птичкой он мог не раньше чем через 2-3 дня. Конечно это меня ни сколько не обрадывало и тогда он посоветовал мне СТО по соседству, завирив меня что там сделают ни чуть не хуже. На форумах есть тема про надежное СТО в Омске. (читал буквально за 2 дня до поломки) теперь могу добавить и свой отзыв ad
Птичка не летает...

ул. Заводская 1/3 если ехать с ул. Энтузиастов на перекрестке перед авторынком налево, СТО справа.
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

После проведения диагностики (стоймость 500 рублей)
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

Диагноз был установлен. Датчик расхда воздуха приказал долго жить.
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

Он к слову сказать крепиться на болты "зведочкой" если кому интересно.
Вот симптому данного заболевания у птиц ab
1. Машина заводиться и крайне плохо дежит холостые обороты, глохнет.
2. При попытке не дать заглохнуть (Нажатие на педаль акселератора) глохнет тут же.
3. Дольше работает на холостых если дать время.
Конечно мало но у меня не очень большие познания по ремонту техники, поэтому это все что я заметил. Может кто-то укажет еще что-нибудь. Но не думаю что в "походных условиях можно определить еще что-то.
Далее была беседа с менеджером (Дима вроде):
-датчик сами будете искать?
-и сам могу поискать, поиск бесплатный?
-да
-ну тогда ищите.
После электрик Саша сказал что зап. части в реакторе подешевле.
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

На разборе который знает мой знакомый с СТО может было бы и подешевле, но там таких не было. Я вот вообще не знаю где разборы в Омске. (Можете написать в комментах если знаете, будет статья информативней) Я позвонил в реактор, датчик оказался в наличии за целых 3800 рублей, тут я вспомнил про магазин Ниссан (думаю его все представители Омска знают, но на "всякий")
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

Там датчик тоже был в наличии и тоже за 3800. Поэтому ближе было взять его в Реакторе. Через 20 минут я пришел к менеджеру:
-нашли датчик?
-дело в том что они идут в сборе с какой-то ерундой(так и не понял с какой, но видимо с воздухозаборником и воздушным фильтром) и стоит 15000.
-?????? ai
- но есть б/у за 10000
- а я новый нашел за 3800.
- Где??? ai
- в реакторе, и в ниссане?
- в наличии?
- да
- Оригинал???
-да
-За 3800???
- да
- ai
Вот именно af
Так что если поедете туда то с ним повнимательнее.
В реакторе я купил датчик и маслянный фильтр (180 рублей) чтобы залить наконец подаренное папой масло ab все таки 9000 проехал.
за это мне вручили дисконтную карту
Птичка не летает...

На следующий день по возврату на СТО я встретился с перекупом, и пока мне меняли датчик и масло я узнал о нынешних положениях рынка вторичных машин. Которые не очень радовали. Однако порадывало то, что перекупщик сказал что постоянно делает здесь машины, а уж они точно знают где если не по лучше то подешевле. Хотя он конечно меня удбеждал, что всегда делает машины на совесть aa Я даж немного поверил ag
За замену масла и датчика я отдал 400 рублей.
Датчик 3800
Диагностика 500
Фильтр 180
На пиво другу 112-й 200
На водочку обмыть ремонт 180 ab
Итого 4860.
Извиняюсь за качество фото, они просто с телефона, другой аппаратуры пока нет.
Всем спасибо, желаю всем чтобы все описанное выше никому не пригодилось и наши птички летали и катали нас, а не мы их. i-love-s
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)



  •   47

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 102, голосов: 25Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 187893 | Автор: DanYch_Men | Репутация: | Город: | 11 сентября 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor) в клубе:

Комментарии к статье Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)

#1 написал: Pilot 991 (12 сентября 2009 07:19)

Вот симптому данного заболевания у птиц
1. Машина заводиться и крайне плохо дежит холостые обороты, глохнет.
2. При попытке не дать заглохнуть (Нажатие на педаль акселератора) глохнет тут же.
3. Дольше работает на холостых если дать время.

Есть еще один клинический признак - На машине можно продолжить движение но обороты не выше 2000 оборотов, (скорост около 40) и тяжело разогнать-автомат не дает!
Со мной случилась таже история в мае этого года, тогда диагностику мне провел ALEX 13 Спасибо Алексей ( мы просто поставили его датчик ко мне и птичка за рокотала) Омичи помнят ту встречу у триумфа!
А запчасти в реакторе действительно дешевше!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#2 написал: Svyat (12 сентября 2009 10:00)




DanYch_Men, у тебя машина плохо держала холостые обороты, а ты ждал пока всё само исправится ? У моего знакомого также было ( и до сих пор есть), некогда ему, сначала шаговый полетел, микросхема взорвалась, потом вообще машина перестала заводится, долго думали что такое (машина стояла недели 2), подозрение было на датчик коленвала, но после зарядки аккума, завелась .


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#3 написал: Foxter (12 сентября 2009 10:58)

Хы... впендюрил себе месяца 4 назад датчик от ТАЗА-10, брал за 2100 р. + штекерочки-переходники на него, доп. затраты - мое драгоценное время и нервы... до сих пор полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу) ab


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 473178227 цитировать
#4 написал: DanYch_Men (12 сентября 2009 18:36)

Цитата: Svyat
DanYch_Men, у тебя машина плохо держала холостые обороты, а ты ждал пока всё само исправится ?

После того как датчик накрылся, я ждал друга, чтоб он меня забрал, до этого все отлично было ae

Цитата: Pilot 991
На машине можно продолжить движение но обороты не выше 2000 оборотов

У меня не получилось, даже холостые не держала, после того как заводил через секунд 15-20 глохла. Видно у меня совсем все плохо было.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Keks (12 сентября 2009 21:21)

Да, небольшой пападос. Будем надеяться на отличный полет. Тьфу-тьфу aa


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#6 написал: брат-1 (12 сентября 2009 22:34)

мафы дохнут по-разному, у мну на вишневом силфе держал 4500 об/мин, больше 120км/ч не ехал, на цефире был уже полудохлый, поменяли превентивно, оригинальный маф не стоит более 6тыр., по мне так ниссаны требуют ежегодной оценки состояния датчиков, то бишь диагностики, что натурально подтвердилось практикой обладания трех ниссанов


--------------------
Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 13.06.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: ZhekaBS (13 сентября 2009 10:36)

Да уж.....тренировка написания статей ab


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 цитировать
#8 написал: sl (14 сентября 2009 14:08)

Важно понять какова роль МАФ (maf (Mass Air Flow sensor) - датчик массового расхода воздуха). Если воздух считаемый этим датчиком не соответствует действительности то будут характерный для ЛЮБОГО ДВС симптомы:
- провалы при попытке "тапку в пол"
- не стабильная работа на небольших оборотах

Вообще говоря, кто знаком с ДВС, скажем с ИЖей, и занимался ими "ручками", а не в сервисе, тот сразу поймёт, как будет вести себя мотор при:

- смесь слишком богатая.
- смесь слишко бедная.

Смесь определяет точную пропорцию кол-ва окислителя (воздуха) (имеено датчик массового расхода точно её считает) и кол-ва рабочего тела (бензина). Если эту пропорцию отклонять в ту или инную сторону, то смесь будет бедной/богатой.


Ещё важно знать:
окислитель (воздух) бывает: сухой/влажный; холодный/горячий

Именно эти два физических параметра измеряет этот датчик (в некоторых случаях термосенсор стоит отдельно). И имеено зная их, можно точно определить сколько грамм воздуха наполнили цилиндры за очередной такт. Зная это, - мы знаем сколько нужно рабочего тела (бензина). Впрыснули - поехали :).

Самым "хорошим" (больше может окислить топлива) является сухой и холодный воздух. Только его мы можем схать больше (в граммах), чем влажный и тем более горячий. Именно поэтому поездка по ночному летнему городу как никогда "бодра"

Раньше были объёмные датчики (хотя на тойоте они используются до сих пор) подсчёта кол-ва воздуха. Такой подсчёт имел погрешность, т.к. мы не знали массы (влажности) окислителя...


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +5 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#9 написал: dmi153 (15 сентября 2009 01:08)

У меня оторвались провода, идущие на МАФ и обороты начали жить своей жизнью ag Про "тапку в пол" можно забыть - машина не реагирует, скорость набирается только очень-очень медленным нажатием на педаль газа с запозданием в несколько секунд. Разогнать выше 40 км/ч вполне реально, но в городских условиях крайне сложно из-за наличия светофоров и перекрёстков, просто не хватает времени т.к этот процесс очень медленный. Нажал на тормоз - и всё по новой! ag Припаяли 2 проводка и машина стала вменяемой. az


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#10 написал: Gimik (15 сентября 2009 22:51)

У меня была подобная хрень, купил машину Б/П по РФ отездил один год и усе перестала тянуть очень опастно когда нужно быстро сделать маневр, начиналось так перестала заводится с первого раза летлом, а когда со второго завелась стоит чучуть нажать газ глохнет, когда прогреется стрелка тахо постоянно приопускаится в низ совсемь чучуть через 26-сек потом выравнивается и т.д тоесть ДВС работает на холостых с недольшим перебоем, когда выесжаю из гаража у меня при выезде небольшой лежачий полицейский так вот когда калеса упераются я добавляю газу и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, такойже звук при резком нажатии на газ тоесть пидаль нажата больше середины а обороты не поднимаются а наоборот опускаются и сплошное БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, плавно обороты поднимаются до отсечки и например если поднять до 3000-4000 и отпустить пидаль и когда стрелка тахо снизится до 2000 опять резко ножать до середины то обороты не поднимутся из выхлопухи будет БУ-БУ-БУ-БУ и когбудто ДВС щас заглохнет, с отключенной лямбдой вообще не едит тоесть едит но очень вяло.

Запускаю самодиагностику лямбды - CHECK на холостых и на 2000 оборотах постоянно горит тоесть не постоянно а ровно 26-сек потом тухнет на 3-сек вот когда тухнет и происходит провальчик на холостых и провал при 2000 а когда опять загорается обороты выравниваются, бывает изредка что лямбда пытается моргнуть.

Вытаскиваю ДМРВ "22680-4M500" вся зеркальная пластинка в пыли, купил щприц и чистящее средство для лазерных линз и LCD мониторов сначало поливал из шприца смыл пыль потом всетаки вскрыл крышку и в том месте где крышка контактировала с зеркальной пластиной была идеально чистая зеркальная поверхност решил чистить при помощи спичка-ватка-средство весь день очень окуратно чистил и отчистил до идеальной чистоты, вставил назад АКБ была отключена сутки потому что поралельно менял прокладку клапана холостого хода, завелась с первого раза провылы отсутствуют лямбда работает как надо 9-10-вспышек за 10-сек при 2000 об/мин (а до зтого при 2000 CHECK просто горел 26-сек а когда тух на 3-сек обороты проваливались и с большим трудом выравнивались)

Еще до того как прочистил МАФ после продолжительной поездки были хлопки в выхлопной трубе тоесть в самой трубе а не на ружу боюсь за КАТАЛИЗАТОР.

Теперь после очистки МАФ машина сново летит но остался один вопрос напряжение на сигнальном проводе при вкл зажигании 1.10V это уже не нормально.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#11 написал: витязь (15 сентября 2009 22:59)

чистил маф спиртом, на 3-ий раз он издох.
оригинал за 3 800- это фантастика.
себе ставил от 10-ки за 2 т.р.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: elcm (16 сентября 2009 01:34)

неужели ктото еще не знает что подходит 22680-6N21A за 2400 с экзиста
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#13 написал: LUITCIFER (16 сентября 2009 07:33)

Когда начала глохнуть машина, я всё-таки доехал до СТО. Там "адаптировали" старый датчик, месяца 4 проездил без хлопот, потом опять обороты стали плавать. Ценник говорили около 13000, а заменитель BOSH 3000, но я пока не менял
Поддерживаю -1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.04.2009 | Город: Другой | ICQ: 459365642 цитировать
#14 написал: sl (16 сентября 2009 11:55)

НЕ ВЗДУМАТЕ ПОКУПАТЬ ЗА 10 000 - 13 000 рублей. ЭТО ОБМАН!


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#15 написал: Hroost (16 сентября 2009 15:51)

Тоже поставил ВАЗовский (BOSH) за 1500р. Разъем подогнали, и уже год без проблем гоняю.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 30.08.2008 | Город: Тверь | ICQ: 455710275 цитировать
#16 написал: sl (17 сентября 2009 19:56)

За "разъём подогнали" сколько денег пришлось отдать? + 1500 за датчик от ВАЗ. Родной аналог стоит 2500. Замена 10 минут


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#17 написал: bsach (29 сентября 2009 22:31)

Нужно фильтра воздушные ставить промасленные и менять регулярно. И маф будет работать долго.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 15.03.2008 | Город: Омск | ICQ: 481236123 цитировать
#18 написал: Keks (7 октября 2009 00:45)

привет, а номер МАФа, который ставил себе не подскажешь?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#19 написал: vayner (28 октября 2009 23:03)

Да мне тоже приходилось менять МАФ из-за невероятно большого расхода бензина, тока че то не помагло, щас подумываю менятть лямбду
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Грок (31 октября 2009 16:31)

Внимание кому нужен MAF?!
Сегодня был в магазине Ниссан на Масленникова, покупал себе этот датчик, он подешевел и сейчас его цена 2700 руб.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON