Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
И так для начала снимем обшивку в багажнике для доступа к гайкам и клипсе... клипсы на обшивки снимаются достаточно просто, поворачиваем шляпку примерно на 90 градусов так чтоб шляпка приподнялась, далее отверточкой еще приподнимаем шляпку а затем и всю клипсу... вешалку тоже снимать пару пустяков... с обеих сторон вешалки есть пазы, берем две плоские отвертки нажимаем в пазы и вуаля вешалка у вас ) Ну вот сдераем обшивку и наблюдаем следующую картину
Необходимо открутить пару гаек и обычным канцелярским ножом срезаем на клипсе защелки. Далее естеснно вытаскиваем фару и меняем лампочки... Срезанные защелки на клипсе никак не повлияют на устойчивость фары, хуже будет если полность отломить клипсу ) хотя она изначально сделана одноразовой и сменной, мона заказать на экзисте, код детали 265572U000.
PS Чуть позже допишу по модернизации повторителя стоп сигнала для sylphy c 2003г!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ну я прям незнаю! никакие клипсы держащие оптику не ломал и не срезал!!!! открутил два болта и порезче дернул и всё! и клипса цела и защелка на месте! на обоих менял лампочки и всё живое!!!
--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Тоже ничего не сломал но долго ходил вокруг пытался понять принцип!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
брат!у тебя кузов другой..и стопари сопсем другие!наши с клипцами.
На другом кузове фару снимать не надо чтоб лампу заменить! А в новом две гайки и клипса! Как уже писали в нужной теме, просто оборачиваешь отвертку тканью и вставляешь между фарой и кузовом и аккуратно на излом! клипса спрыгнет! А с дури все можно сломать!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
да уж, на старом добром кузове все проще и намного, отогнул шумку и вот она, лампочка, 1/4 оборота и она у тебя в руках, замена занимает минут 10 на оба стопа, из которых 7 минут уходит на снять/поставить шумку
В ТАКОМ же кузове ничего не ломал. Первый раз очковал снимать, ибо не знал что и как. Теперь бьешь ладонью по фаре вдоль крыла спереди назад и клипса выходит. Либо можно тонкой отверточкой помочь, только очень ласково...
--------------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Молоточком по клипсе легонько постучал и она вышла, ничего ломать не надо, отвертку совать тоже... потом обратно фару ставишь, она там защелкнулась и все..
Сегодня пытался поменять лампочку ))) ранее читал эту статью и забыл уж как и что там снимается... Просто первая лампочка сдохла. Короче не смог снять ). Стучал и киянкой и плосками тянул - никак. Видать действительно надо срезать фиксаторы клипсы... Спасибо за статью ) пригодилась )
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Парни. Сам сделал так! Патрон клипсы немного нагрел зажигалкой. А потом уже "вытягивал" фару. Итог - клипса цела. А если "подрычаживать" фару отверткой, как советует Pilot 991, все-таки есть небольшая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
Можно не срезать усы клипсы, сначала откручиваем две гайки, но не до конца, потом легонько ударяем по клипсе - она и выходит, скручиваем гайки полностью, окуратно вынимаем фару и достаём уплатнитель питающего провода, не забудте отцепить разьём, надовивь на усик отвёркой. Пластик сами снять сможете.
+2 Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.