Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пипец... И чего?.. Мне все четыре лампочки менять на галоген. Пока не буду)))
А как они будут без оборудования доказывать, что это ксенон - мож у меня галоген синий Длину волны мерить собираются? А вдруг родной, из Япландии? Или у них есть сканер, который покажет - приспособлена ли фара для ксенона? Больше вопросов, чем ответов...
В общем надо подождать и посмотреть как они будут его претворять в жизнь. А то за ремни 1 раз всего оштрафовали (на пашинском посту)))), хотя крайне редко пристегиваюсь. И вообще я тонированный езжу.
однако. лампы app (япония) имеют приближённую к галогеновым лампам накаливания форму светового источника, как быть с ними...?
ЗЫ можно как в СевероКНР в 70-х - расстрел за неповиноение...
ЗЫЗЫ были на винограде фирмовые лампы Киото (как то так)... Сгорели, причём разом обе!!! Пошёл купил такие же... 1300 за пару. Обычные, слегка "засинёные". На коробке 4150 К. В результатет чуть белый свет. Освещение хорошее.... ХЗ
Я "ЗА" постановление, хватит на дорогах ксеноновых кулибиных, по поводу доказательства могу сказать одно....докажут легко ксенон там или нет, через фару все видно.
А вот и наказание "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
могу дополнить, что и синего цветы спереди быть не должно - сам отдал 2 куска за синие диоды в фарах. вопрос в том, как вне стационарного СТО с оборудованием инспектор ДПС будет показывать понятым (а они обязательны при изъятии приборов), что фары не соответствуют ОПДТСЭ! Посмотрите - они сильно ярко светят? В суде какие доказательства он будет приводить? Кроме своего мнения - ничего...
Был у меня случай, ехал на девятке со "слегка синими" лампачками в 1 час ночи, останавливает, говорит синия, я в возмущении мол давай понятых и тд., он с сотового звонит через 10 мин. человек 5 понятых появилось, в суде ему ничего не надо будет доказывать.....акт изъятия, подписи понятых, протокол и все состав есть. В суде тебе показывают лампочку и спрашивают "синяя?". говориш "синяя" вот и все.
В моем случае все окончилось 500 рублями и я был счастлив, оформили бы в момент а 6 месяцев пешком както не комильфо
Для отправки фар на экспертизу нужен повод! То, что инспектору "показалось" в суде будет признано превышением полномочий (даже при результатах экспертизы). Другое дело, что суд это нервы, время и деньги...
А экспертиза покажет лишь то, что световой пучок не соответствует нормам. Ибо по геометрии отражающей поверхности у нас нормативов нет и быть не может
А я, кстати, выступаю против использования "правых" фар! А как много людей перешли на евросвет? Как говорится хороший галоген бьет в глаз не хуже ксенона. Тоже на экспертизу всех подозрительных. Однозначно!
Вот тут и я за...! Ну неужели не хватает света. Я в городе и ближний не включаю, с туманками достаточно. Ну а на трассе... что говорить кто на ксеноне может и на ближний не перейти уж такая натура. если обозначить себя то по полной.Доказать и на месте не трудно. Изымать надо, пусть утра ждет....
тоже за! ток у меня свет фар "правый", перед ТО надеваю на лампочки пластинки, после ТО убираю, просто они реально много света обрезают, а я на трассе очень часто гоняю, без света там никак :) но всё равно, засветка не такая сильная как у неправильного ксенона.
Я в городе и ближний не включаю, с туманками достаточно.
А при ДТП ты Гайцам так и скажешь?..
Цитата: grom
засветка не такая сильная как у неправильного ксенона
на глаз определил?
У меня ксенон подкручен "уважительно" (под нормальный свет) - моргают раз в месяц (и то по привычке, как некоторые "учителя" из прошлой темы про ксенон ). А вот те, кто "правый" галоген при покупке не трогает, вроде как не нарушают мое зрительное восприятие? НЕ надо лицемерить!!! Евро так евро, а если сам неправ - не ищи других "более виноватых".
Предлагаю не спорить по данным вопросам, тут логика проста у кого нет ксенона те "за" данное письмо, у которых стоит ксенон те другую точку зрения отстаивают.
Я при таком мнении мнении: "если хочеш ксенон, то и купи машину соответствующую со штатным и линзованными фарами, если нет денег то и городить не стоит, все равно не то что надо получится". Предлагаю инженерам голосовалку сделать: 1. я за ксенон 2. я против 3. мне все равно
Я за введение статьи. Осталось дождаться, когда за это строго возьмутся. Для тех кто тут удивляется, а как они будут определять??? Газоразрядную лампу только дурак не отличит от лампы накаливания. А приспособленность очень просто определить, по тому под какой цоколь сделана фара. Не бывает оригинального ксенона под цоколи H1,2,3,4.... (информация написана на фарах, даже вскрывать не надо)
Ну и на последок, я думаю омыватель фар у всех есть, кто установил ксенон, который тоже прописан в законе. Так, что доказать на дороге незаконность установки как два пальца, без экспертиз.
И как у людей совести хватает в праворульные фары ксенон пихать, и в грудь колотить "у меня не слепит"
Пс: сколько таких ксенонщиков встречается на дороге, включаешь дальний ему, а он тебе в ответ тоже дальний, только вот его дальний слепит слабже его ближнего от которого и так нихрена не видно. А ксенон в туманках, это вообще маразм высшей степени, для людей которые в школе физику не изучали.