NGK LZFR5AQP 22401- 6N215 - резьба 29.5 мм Оригинал для 2л.
NGK LFR4A-11 22401- 8H514 - резьба 26,5 мм Для 1.8л Используются на 2литрах кратковременно, для облегчения холодного запуска в сильные морозы. Я ездил всю зиму т.к. не работала одна форсунка. Полет нормальный.
Сообщение отредактировано 31 августа 2015 17:30. Редактировалось 2 раз(а)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в разделе Адаптеры. По деньгам 1500+350 пересылка. Я специально у автора TECU спрашивал, какой адаптер дает максимум возможностей с моим разъемом OBD2. Этот и купил.
ivan.121, а с этим шнурком не нужен блютуз. У нас через elm327 вообще ничего путевого сделать нельзя, кроме сброса ошибок. А в TECU с NISSAN 3LINE уже и CVT определяется.
Сообщение отредактировано 24 августа 2015 13:39. Редактировалось 1 раз(а)
ivan.121, А она и будет ехать, за счет расхода например, как это было у меня до замены форсунки. Если троит, то почему свечи не чернеют? Вообще, рекомендую скачать программу TECU, купить адаптер 3+1 снять нужные данные и выложить или здесь или на pccar.ru в теме диагностики. Эффективнее будет. Я на легкую вибрацию внимания не обращаю. Она по умолчанию присутствует.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 55 секунд:
Причиной вибрации могут быть, как порванные опоры (или если китайские (проводилась замена) или "качественные" но не правильно были установлены). И желательно промыть Блок Дроссельной Заслонки - в подавляющем большинстве это он виновен в вибрациях на Холостом Ходе. С последующим обучением, естественно.
ivan.121, Заслонка должна быть приоткрыта (тонкая щель по окружности без следов грязи, нагара). Для доступа воздуха на ХХ. Фильтр сами меняли? Проверить бы, все ли правильно собрано, подключено.
Блин... Решил левое зеркало починить. Разобрал, подклеил гнездо оси шестеренок. Оказалось зубья у верхней шестерни, которую моторчик крутит, съело. Начал собирать - сломал само зеркало. Все равно хотел в понедельник на разборе покупать, но обидно.
Забавно, что этого не знают люди, зарабатывающие деньги продажей запчастей. Хорошо хоть с заменой проблем не случилось. Правда, взяли за это дополнительных 500 рублей доплаты.
a2a, Причем "мама" в комплекте присутствует, но откушена проводка буквально под корень. Хоть бы небольшой хвост оставляли, чтобы припаяться можно было, если что.
Мне сначала на мой движок прислали форсу "зеленую", утверждая, что у меня именнно такие. Спец отказался менять, сказал, что это не от моего двигателя. Заменили на другую, с черным пластиком. Когда разобрали движок, действительно у форсы разъем черный, а "мама" с проводки зеленая.
С кондеем посмотрю ХХ прогой, самому интересно. Просто до этого 650 было на Р, 550 на D. с доп. нагрузкой бывало еще ниже. Сейчас строго 650 в любых режимах.
Да, в моем ECU нет опции коррекции ХХ.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Интересно, продавцы поставляют контрактные форсы с резиновым колечком, но без мет. кольца с фиксатором на сопле. Почему интересно. Оно как бы и на старой форсе есть, но все равно, некомплект получается.
Сообщение отредактировано 17 августа 2015 12:57. Редактировалось 2 раз(а)
Наконец-то поменял форсунку. Во время замены форсунки №3 был сломан разъем на 4й форсунке. Со стороны форсы остались торчать три контакта, в "маме" вся пластмасса с разъема. Вначале склеили каким-то супер клеем типа космофена. Хватило на пару километров пробега. Машина задергалась, вылезла ошибка 0204 "Нарушение управления форсункой №4".
Купил холодную сварку "Hi Gear" с температурой до +260 если не ошибаюсь, разобрали все снова. Оказалось, что склеенный разъем держится вполне крепко. Отломали снова, все зачистили и замазали сваркой. Через час подработали напильником место посадки вилки крепления форсунки. Надо было на свежую сварку ее надеть и покрутить, чтобы примять сварку по месту. Заодно почистили разъемы рампы и проводки, которые откручиваются из ямы при снятии. Они соединяются очень туго. Возникло подозрение, что при первой сборке, поздно вечером могли соединить эти разъемы не достаточно надежно и именно по этому форсунка начала работать неравномерно.
Сейчас все в порядке. После замены форсы сбросил TECU все адаптации, провел все обучения. Машина шепчет. Холостые даже с включенным кондеем 650. Уж не знаю правильно это или нет, но мне нравится. Многие специально вводят коррекцию ХХ +100 сканером (если ECU позволяет) чтобы поднять давление масла в варике на D. Расход пока не замерял. Был около 20л на сотку в городе. Там еще МАФ и лямбды под вопросом. Но, уже сейчас TECU показывает положительные изменения по расходу. Уменьшилась длинна импульса впрыска, коррекции и прочее. Будем смотреть дальше.
Проблема решена, все работает. Завтра напишу подробно. Отдельное спасибо Corvus9 за наводку.
Добавлено спустя 11 часов 16 минут 23 секунды:
В общем, во время замены форсунки №3 был сломан разъем на 4й форсунке. Со стороны форсы остались торчать три контакта, в "маме" вся пластмасса с разъема. Вначале склеили каким-то супер клеем типа космофена. Хватило на пару километров пробега. Машина задергалась, вылезла ошибка 0204 "Нарушение управления форсункой №4".
Купил холодную сварку "Hi Gear" с температурой до +260 если не ошибаюсь, разобрали все снова. Оказалось, что склеенный разъем держится вполне крепко. Отломали снова, все зачистили и замазали сваркой. Через час подработали напильником место посадки вилки крепления форсунки. Надо было на свежую сварку ее надеть и покрутить, чтобы примять сварку по месту. Заодно почистили разъемы рампы и проводки, которые откручиваются из ямы при снятии. Они соединяются очень туго. Возникло подозрение, что при первой сборке, поздно вечером могли соединить эти разъемы не достаточно надежно и именно по этому форсунка начала работать неравномерно.
Сейчас все в порядке. После замены форсы сбросил TECU все адаптации, провел все обучения. Машина шепчет. Холостые даже с включенным кондеем 650. Уж не знаю правильно это или нет, но мне нравится. Многие специально вводят коррекцию ХХ +100 сканером (если ECU позволяет) чтобы поднять давление масла в варике на D. Расход пока не замерял. Был около 20л на сотку в городе. Там еще МАФ и лямбды под вопросом. Но, уже сейчас TECU показывает положительные изменения по расходу. Уменьшилась длинна импульса впрыска, коррекции и прочее. Будем смотреть дальше.
По поводу вилки из первого поста... Снимается легко, просто нужно повернуть вокруг оси и снять. Форма корпуса форсунки в месте крепления вилки - эллипс, потому вставляется вилка в одном положении затем поворачивается в рабочее и снимается так же с поворотом.
Менял форсунки и сломал фишку пластмассовую на форсунке. Контакты целые, а корпус пластмассовый сломался. Посадил на супер клей - хватило ненадолго. Надо какой-то высокотемпературный. Посоветуйте чего-нибудь?
Получил форсунку. С момента оплаты прошло 5 дней включая 2 выходных, когда транспортная не работала. Все упаковано, претензий нет. В субботу еду менять. Скоро еще заказ будет. Спасибо!
Вот ведь! Думал это я такой недалекий.)) Весь поиск перевернул, а так и не понял какие показатели именно для нашего двигла правильные. Буду знать. Но, думаю менять маф придется. А если так, попробую для начала промыть, ради эксперимента.
Лямбды родные, поменять не получится. График сегодня сниму корректнее, подольше запишу. Прямая линия О2В2, что красная, что малиновая - странная. Вот и жду подтверждения своих подозрений. Третья форсунка льет и под замену. Это я без графика понял - свеча черная и замены катушек и свечей этот диагноз подтверждают. Собственно готовясь к покупке новой форсы и затеял покупку диагностического адаптера. Платные диагносты разное говорили.
Кстати, если кому надо, земляки могут обращаться, проверим машины. Бесплатно разумеется.)) Звоните.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Проблема традиционная, расход по городу около 20л на сотку. Третья форсунка под замену однозначно. Но, хотелось бы чтобы кто посмотрел на показания MAFа и лямбд. Сделал три кадра, с включенным зажиганием, на холостых с прогревом и на 2000 оборотах.
Сообщение отредактировано 16 июля 2015 00:34. Редактировалось 2 раз(а)
Народ! Есть диагностический адаптер и прога TECU-III. Снял текущие показания. Могу выложить. Подскажите, в какой теме это лучше сделать, чтобы можно было рассчитывать на помощь в определении проблем?
Сообщение отредактировано 16 июля 2015 00:01. Редактировалось 2 раз(а)