Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ae74_ru
Холостые даже с включенным кондеем 650. Уж не знаю правильно это или нет, но мне нравится. Многие специально вводят коррекцию ХХ +100 сканером (если ECU позволяет) чтобы поднять давление масла в варике на D.
На мой взгляд низковаты обороты. 650 должны быть на чистом ХХ, а при подключении доп.потребителей, тем более такого серьезного как кондиционер, должны все-таки немного подниматься. Впрочем, я допускаю, что они таки поднимаются, но стрелкой этого не видно, а сканером - может быть заметно.
По поводу коррекции "ХХ+100" для варика - я у официалов на прошлом ТО пробовал это провентилировать, так мне электрик на подключенном консалте показал, что "на наших ECU такой опции в принципе нет".
С кондеем посмотрю ХХ прогой, самому интересно. Просто до этого 650 было на Р, 550 на D. с доп. нагрузкой бывало еще ниже. Сейчас строго 650 в любых режимах.
Да, в моем ECU нет опции коррекции ХХ.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Интересно, продавцы поставляют контрактные форсы с резиновым колечком, но без мет. кольца с фиксатором на сопле. Почему интересно. Оно как бы и на старой форсе есть, но все равно, некомплект получается.
Сообщение отредактировано 17 августа 2015 12:57. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Никто не смотрит на эти шурушки. Вырвали, отрезали все по быстрому. Что осталось то осталось. У них сотни марок и они в этом не разбираются, форсунка и форсунка. Досадно конечно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, Причем "мама" в комплекте присутствует, но откушена проводка буквально под корень. Хоть бы небольшой хвост оставляли, чтобы припаяться можно было, если что.
Мне сначала на мой движок прислали форсу "зеленую", утверждая, что у меня именнно такие. Спец отказался менять, сказал, что это не от моего двигателя. Заменили на другую, с черным пластиком. Когда разобрали движок, действительно у форсы разъем черный, а "мама" с проводки зеленая.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ae74_ru
Мне сначала на мой движок прислали форсу "зеленую"
если я прально помню - зеленая от 2,5 литровых. соответственно разных характеристики работы
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Забавно, что этого не знают люди, зарабатывающие деньги продажей запчастей. Хорошо хоть с заменой проблем не случилось. Правда, взяли за это дополнительных 500 рублей доплаты.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,может и знают) у них одна цель - впарить и получить за это деньги. ну дадут тебе 3 дня на случай возврата, уложишься, считай фартануло)
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ae74_ru,5200р комплект свечей) маф 1800-3500р
куда катится этот чёртов мир?!?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru, NGK-Platinum-LZFR6AQP 505 рублей за штуку?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru, а вот за это отдельное спасибо) правда у меня екзист выдает 470р за штуку
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Блин... Решил левое зеркало починить. Разобрал, подклеил гнездо оси шестеренок. Оказалось зубья у верхней шестерни, которую моторчик крутит, съело. Начал собирать - сломал само зеркало. Все равно хотел в понедельник на разборе покупать, но обидно.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Помогите решить проблему. Заменил 2 цепи,грм и балансировочных валов и натяжитель цепи грм. Менял по причине, была вибрация кузова и на холодную было слышно цепь. После замены, на холостом нет вибрации , лишь иногда подтраивает двигатель.когда включаешь D ,то Начинается вибрация кузова, но чувствуется что вибрация из за неровной работы двигателя.и слышно что топливный насос реагирует на все эти подтраивания. Может у кого-то было подобное. Свечи в хорошем состоянии.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121,топливных у нас два =)вам какой покоя не дает? вибрация может быть по нескольким причинам -резиновые демпферы (втулки) на лыже (4шт) ну эт самое неожиданое))) -опоры двс\кпп (они же подушки) -форсунки -тнвд последние две это вообще страшный сон владельцев DD
есть и еще причины, но они маловероятны, прям как втулки подрамника
забыл еще добавить, что рядный двиг всегда трясёт, а на D тем более
Сообщение отредактировано 22 августа 2015 23:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть