Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
по ссылке замена моторчика. они промывают ФИЛЬТР? он сетчатый чтоль? какого они вообще делают с ним?!?
ахха, я тоже обратил на это внимание. х.з., что они там делают, но я бы нафиг к этому фильтру не лез. а если бы и полез, то только для того, чтобы заменить целиком.
насколько я помню, в каком-то из документов или сообщений проскакивало, что этот фильтр в принципе не нужно трогать, менять только в случае кап.ремонта коробки после обрыва ремня.
не говоря уже про сомнительность процедуры промывки такого фильтра.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Приборка продолжает мне нервы трепать, гаснет все чаще и чаще. Приборную панель разбирал, всю спиртом протер, с лупой разглядывал пайку: нарушений не нашел, вроде бы все нормально. Штекера, провода просмотрел, каждый проводок подергал, все на месте. Негде там потеряться контакту. Вот интересно, есть ли какое то реле, которое включает приборку? На схеме в мануале реле нет, но там, похоже, не вся приборка показана, т. к. тока 4 провода входящих изображено. А вообще, склоняюсь к тому, что бы контрактную поискать.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Народ! Есть диагностический адаптер и прога TECU-III. Снял текущие показания. Могу выложить. Подскажите, в какой теме это лучше сделать, чтобы можно было рассчитывать на помощь в определении проблем?
Сообщение отредактировано 16 июля 2015 00:01. Редактировалось 2 раз(а)
ae74_ru, если машина двухлитровая, то здесь. но лучше не просто так взять и выложить все что есть, а сначала рассказать о проблемах, а потом уже выложить необходимые данные.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Проблема традиционная, расход по городу около 20л на сотку. Третья форсунка под замену однозначно. Но, хотелось бы чтобы кто посмотрел на показания MAFа и лямбд. Сделал три кадра, с включенным зажиганием, на холостых с прогревом и на 2000 оборотах.
Сообщение отредактировано 16 июля 2015 00:34. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,1.09 для МАФ при вкл зажигании задрано да и на хх как-то великовато. послушаем, что скажут местные "электрики" а вообще начни с форсунки. тнвд у тебя пока еще норм давит)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
ae74_ru, не скажу, что я нормально разобрался в показаниях TECU, но кое-что сказать можно. Если я правильно понял, график рисовался как раз на 2000 об/мин? Тогда "голубая" лямбда, вроде бы, живая, но я не понял временной решетки графика. Если один шаг решетки составляет полсекунды, то получается, что одна итерация лямбды проходит за одну секунду - это нормально, допускается свыше 0,5 Гц, т.е. не меньше одной итерации в две секунды. А "красная" лямбда очень похожа на труп. Ну, или форсунка на нее льет как из ведра. Если лямбды с разной длиной проводов (оригинальные, неменянные), то поменять их местами для проверки не получится. Ну, а если уже меняные и провода достаточной длины, то для теста - лямбда мертвая или форсунка на нее так влияет - можно поменять их местами.
Что касается ДМРВ, то здесь ситуация сложнее. Проблема заключается в том, что для нашего двигателя нет конкретных данных о нормативных показаниях этого датчика. В разных официальных источниках даются разные данные для не нашего двигателя (во как завернул!). Я об этом уже как-то писал в этой теме, но если коротко, то информация есть для 15DE, 18DE, 18DD и 20DE, а для 20DD ничего нет. На какие данные опираться - не понятно. Так на ХХ по разным официальным источникам должно быть 1,3В, 1,4-1,6В, 1,1-1,5В, при 2000 об/мин - 1,5В, 1,75В, при 2500 об/мин - 1,6-2,0В. Ну а просто при включенном зажигании - приблизительно (!) 1В.
Если все пойдет по плану, то завтра я вернусь из командировки, сделаю для сравнения график на своей машине, выложу посмотреть.