Serjik, затем, что это денежные затраты) 900 руб за одну форсунку, а у нас в наличии их 8) 4 остались старые и 4 которые стоят, еще чтобы их снять 2800) а если причина в тнвд и нужно будет искать новый, то капец как затратно получается :) А зарегестрироваться не получается, давно пытаюсь, спам защита не пройдена
Екатерина, И снова здравствуйте)) Моя история продолжается)) Приехали во второй автосервис, рассказали о проблемах, мастера покачали головой и сказали-это форсунки, ищите стенд проверяйте. Два дня ушло на поиски и наконец то, нашелся сервис( правда он какой то мажорный, там одни бэхи, крузаки, мэрсы)) где есть стенд 170 бар и они нас записали к себе на пятницу. Но тут, только мы отъехали от сервиса ииии загорелся чек) Машина решила все таки сказать что с ней) и быстро чек пропал) Сделали самодиагностику, ошибки 1320 и 1232. В каталоге ошибок, таких не нашла. Посмотрев по форуму, 1320-это катушка получается? А 1232 давление тнвд? Что теперь делать? Отменять запись проверки форсунок? Эти ошибки могут ли быть причиной проблем, которые я писала ранее? И самое главное 1232 это конкретно тнвд пинда пришла или может что то другое, типо датчик регулятора давления? П.с. почему я не могу зарегистрироваться здесь и постоянно как гость?) я уже тут как своя)
Ragamuffin, Какую ошибку показывал я не помню…Начинается вся эта история когда двигатель прогреется. Надежда умирает последней) Надеюсь в понедельник не умрет, едем в сервис где тнвд меняли.
Ragamuffin, замеряли просто сняли катушки, достали свечи. Новые форсунки тоже проверяли, только дело в том, что стенд был не для наших форсунок прямого впрыска, а так сказать для обычных)) На этом стенде мастера проверяли как они льют и делали выводы, какие хорошие, а какие плохие( ну как я поняла). А где есть стенд конкретно для наших форсунок, найти не удалось. Масло нюхала)) если честно, не поняла) кажется, что запах бензина есть. Да, тнвд заказывали контрактный. Когда старый умерал, машина себя по другому вела и чек горел…надеюсь все же не в нём причина
Ragamuffin, Дожили мы до сервиса) Вердикт-90% форсунка. Замерили компрессию в цилиндре где была свеча черная и масло, компрессия 10. Может быть это дело действительно в форсунке? Просто когда мы старые меняли, они были плохие, проверяли на стенде, машину тоже трясло, но она не глохла…
Ragamuffin, компрессию замеряли нам весной, в норме была, вообще сказали двигатель как с конвейера)) Ладно, будем искать причину. Спасибо за подсказки))
Ragamuffin, как бы это правильно сказать, она не держит что ли обороты, стрелка скачет 600-700 на передаче, потом стрелка падает на 500 и она глохнет. На нейтрале обороты выше 700-800. Шипений и свистов не замечали…единственно есть непонятный звук при разгоне, когда педаль нажимаешь, он уже давно присутствует, до того как машину трясти начало. Незнаю как описать его, как будто шестеренки крутятся))) причину не смогли выяснить, было предположение только, что звук из выпускного коллектора. Про черную свечу тоже не выяснили еще, 30-го числа только в сервис поедем. Какие могут быть причины чёрной свечи? А масло было на наконечнике катушки зажигания.
Ragamuffin, если переключить на нейтраль, обороты становятся чуть больше, трясет меньше машину, но все равно вибрация не проходит. При разгоне не дергает. Катушки меняли вместе с изоляторами, они уже были к ним в комплекте. Свеча одна в 4-м целиндре была черная. И в третьем целиндре были следы масла. Еще сегодня получилось сделать самодиагностику, путем нажатия педали газа. Ошибок нет, 0000, чек все четыре раза промигал по 10 раз.
Serjik, Добрый день! Да, это я уже и форсунки и тнвд меняла)) Ошибок нет, чек тоже не горит. Диагностику делали в сервисе, когда ее только трясти начало, ошибок не показала! Пальцем в небо, сказали катушки или маф. Потом к тряске она еще и глохнуть начала. Решились, поменяли и катушки и маф, но машина ведет себя так же(( В сервис записаны на 30-е число, еще 8 дней так ездить, сил нет и боюсь, что она как нибудь заглохнет на светофоре и больше не заведется((! Что это может быть? Мастерам хоть подсказать, куда смотреть)
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема? Машину на светофорах и в пробках когда стоишь трясёт, стрелка тахометра дергается, машина глохнет. За день может 2, может 4, может 6 раз заглохнуть. Поменяли катушки и маф(правда работоспособность их не проверяли) но проблема не ушла.
Рустам 353566, Была похожая проблема. После замены транзистора на irfp064n, и термопредохранителя печка всегда работала и не регулировалась. Термопред вероятно коротил на корпус. Чуть спрятали его в термоусадку. Все заработало.
Выручайте , машина в аварийном режиме отсечка на 2500 ошибка p1401 датчик температуры егр, но у меня не стоит этот датчик там с завода, незнаю куда лезть qr20dd Sylphy
Приветствую, подскажите на QR20DD Стоит же две лямбды зонд, не могу найти вторую, первая на выпускном коллекторе а вот где вторая, может её вырезали, возможно такое ?)
Может подскажет кто, а где с таким же названием «датчик температуры впускного воздуха» находится в салоне? Сам датчик на испарителе, а вот второй конец куда крепится не пойму, после замены печки перестал дуть кондёр, но я думаю дело в этом, т.к штекер выходящий из короба печки, никуда не подключен.
Приветствую, ну давление вроде нормализовалось, просто снял тнвд разобрал весь почистил очистителем карбюратора собрал поставил на место, стало на холостых норму показывать, но стала периодически вылазить ошибка по богатой смеси банк 1, до этого не было, по коррекция долгосрочная 0, краткосрочная минус 25, расход не менял ну думаю так и остался высокий