Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: yrii_galkin
Но как проверить его? Какое давление должен он выдавать на форсы?
Проверить любым елм адаптером или на диагностике, давление не ниже 60 должно быть. Везде по разному отображает, скорее всего будет цифра типа 6000, на таком давлении двиг ещё работает
Цитата: Serjik
Хм-м-м... Интересно... Получается, у вариатора есть какая-то электронная зависимость от оборотов, при этом она еще и на механическом уровне решается?
Цитата: Serjik
Хм-м-м... Интересно... Получается, у вариатора есть какая-то электронная зависимость от оборотов, при этом она еще и на механическом уровне решается?
Поменял движку, пробег 68, вроде реальный. С ТНВД форсами,датчиками, все навесное кроме глушителя с лямбдами и компрессором. Вроде сделал адаптацию хх, но коробка пинаться не перестала. Такой плавности, как когда гнал датчик коленвала, и близко нет. Всю машину колбасит. На холодную с прогревочными оборотами практически не ощущается переключение. Не знаю что дальше, разбирать коробку и мыть, но масло сейчас в Казахстане обойдется в районе 12000 рублей, если ниссановское или Идемитсу с допуском нс1
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Ещё пинается на 10-15км/ч, как будто с 1на2 пнулась, и дальше как вариатор работает Нашел в теме про варик, что там уже скорее всего выработка шкива, вот и пинок и переключение
Такая мысль еще посетила: где то на этой скорости происходит блокировка бублика, возможно в нем неисправность, а не в шкивах. В нем должно быть что то типа однодискового сцепления в масляной ванне. Подушки, я думаю, уже проверял? Если есть рваные, особенно левая, че на коробке стоит, сразу металл по металлу бить будет, она там стоит наоборот, почему то.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата: Imshady
масло сейчас в Казахстане обойдется в районе 12000 рублей
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Подушки, я думаю, уже проверял?
Да, коробки подушка под замену явно. Но вот на холодную нет ударов сильных) подушка всегда рваная Фильтр даже не смотрел Коробка контрактная, меньше года назад меняли, за него не думал
Добавлено спустя 45 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Такая мысль еще посетила: где то на этой скорости происходит блокировка бублика, возможно в нем неисправность, а не в шкивах.
Выручайте , машина в аварийном режиме отсечка на 2500 ошибка p1401 датчик температуры егр, но у меня не стоит этот датчик там с завода, незнаю куда лезть qr20dd Sylphy
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак, эпопея двигатель-вариатор Начитался про наш вариатор, нашел такую инфу. Гидротрансофрматор начинает блокироваться при определенном прогреве масла вариатора. Была указана цифра +10.
Как происходит у меня: заводишь машину в +25 к примеру. Если сразу же ехать - машина разгоняется как вариатор, сколько дал оборотов, столько и держит. После буквально полминуты движения появляется переключение при 20-30км/ч, при торможении около 10 км/ч пинок. Далее, пришли холода. Теперь при езде на холодную минут 5 вариатор при троганьи разгоне работает как вариатор, плавно мягко без рывков и этого переключения. Ударов пинков при переключении R-D практически не ощущается. Через минут 5 - все, появляется переключение на 20-30км/ч, пинок при почти полной остановке, почти всегда пинки при переключении R-D, но иногда эти переключения вообще не заметны.
Может ли это всё быть связано с началом блокировки гидротрансформатора? Если да, то куда рыть? Гидротрансформатор? Или все-таки проблема с самой коробкой?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Как я понял, к вариатору 2001 года ничем нельзя подключиться, чтоб элементарно проверить момент блокировки гт?
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Obd сканер кстати показывает, что при остановленной машине скорость 1км/ч делал самодиагностику, моргает одинаково, но не 16 раз, как в инструкции, а до бесконечности
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
Obd сканер кстати показывает, что при остановленной машине скорость 1км/ч
Кажется, это нормально.
Цитата: Imshady
делал самодиагностику, моргает одинаково, но не 16 раз, как в инструкции, а до бесконечности
По-моему, 16 раз она должна моргать при запуске двигателя -- для привлечения внимания к неисправности коробки, а не для того, чтобы сообщить код. А вот код как раз должна сообщать при самодиагностике. Но, опять же, если не ошибаюсь, самодиагностика крутит свои коды по кругу, пока не выйдешь из этого режима, так что не удивительно, что кажется, что она моргает бесконечно -- так и есть :) Ну или бесконечно тебе нули показывает -- нет ошибок.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
Вот и вопрос, все равно лезть в датчики скорости, если ошибок нет?)
А ты остановишься? Ошибок нет, но работа вариатора тебя не устраивает. Оставишь как есть и будешь ждать появления ошибок? Или будешь пытаться решить проблему методом тыка?
Я почему про датчики скорости говорил -- это чуть ли не единственные датчики, которые есть на вариаторе и которые можно самостоятельно без особых затруднений заменить. По крайней мере, другие мне сейчас в голову не приходят. Если их замена ничего не даст -- значит проблема глубже, возможно, механическая. С другой стороны, механическая проблема была бы всегда, а у тебя она плавающая...