Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Зато каков эффект.поменять наверное можно, кузов позволяет. если вдруг варик накроется, тьфу,тьфу,тьфу конечно, и установка механики будет стоить столько же сколько ремонт варика, то буду ставить меху. незнаю только от чего
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял лампочки в климате. так как резиновые колпачки искать было лень, а старые пришли в негодность, поставил новые лампочки как есть. вот что получилось. даже менять наверное не буду
Сообщение отредактировано 8 ноября 2008 21:06. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ткань чищу ваниш окси экшен.в бутылке с пенообразователем(дорого, но эфективно). пластик Профом 3000(лучшего средства не встречал). с коричневой, верхней частью торпедо поакуратней, сильно не тереть, а то сотрётся до чёрного основания.для ткани хочу попробовать профом 2000.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
используй как монитор, только DVD купить не забудь :) насчёт эко не знаю, у меня есть и горит, но было время когда не горела. просто заменил лампочку(ужасно дорогие)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну чтож господа, беру на себя смелость заняться распространением сего чуда у себя на родине, то есть в Томске. идея и макет зачотные. Томичи! кому интересно обращайтесь.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да машина сама притормаживает, если приловчится, то очень удобная штука. ремень (а точнее наборная цепочка)в варике меняется, японцы рекомендуют менять масло в варике при езде по России каждые 30-40тыс.км. меняется масло просто- слил-залил.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
цитата:"Вибропласт это который тяжелый по-моему. Его хочу на пол и багажник поклеить, а вот sasha109 проклеил чем-то более лёгким и тоже самоклеящимся. Единственный минус этого материала, как я понял, это то что он может влагу впитывать, а на двери и потолок вполне пойдёт, потому как вода туда не попадёт (при обычных условиях эксплуатации), да и полегче вибропласта будет." в первую очередь оклеил крышу, т.к. при замене лампочек в потолочных светильниках заметил капельки воды, которые были на крыше.зимой на металле скапливается конденсат, а мне не нравиться когда в машине вода. в дверях тоже есть вода, попадает она туда через уплотнитель стекла.так что ты не прав насчёт отсутствия воды.