При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет. У меня Nissan bluebird 1998 г. Двигатель NEO DI бензин. У меня проблемы скорее всего с ТНВД. Заводится нормално, НО при начале движения иногда траит. Прочитал кучу инфы насчет этого ТНВД и прямого впрыска. Фишка в том что они одноразовые и стоят около 30000руб. У кого были такие же симптомы отпишитесь, может причина в другом.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
А какой пробег у машины?? Че ты сразу в дебри ,то лезешь, смотри че попроще.Я бы смотрел в следующей последовательности свечи -катушки- форсунки - бензонасос, а вот если уже все это проверил и не оно тогда уже ТНВД смотреть.Это может быть банально свеча накрылась от нашего бенза.
Пробег 180000. Свечи новые поставил, топливную систему чистил на днях. Стало чуток получше. А где систему чистил чек сказал что скорее всего ТНВД. Еще может быть проблема в цепи. Сёдня поеду к спецам в сервис, буду надеится на лучшее.
С ТНВД у этой машины две проблемы: 1) Может прогореть прокладка между смазочным и бензиновым каналом в самом тнвд и бензин будет идти в поддон масленый, симптомы - плавают обороты, на горячую тачка не заводится, ну и соответственно, уровень масла на щупе превышен почти в два раза, и в конечном итоге - заглохнет и не заведется до тех пор, пока двиг не остынет... Но снова заглохнет при полном прогреве )) 2) Горит ошибка - низкий уровень давления топлива... Симптомы: провалы при начале движения (при нажатии педали акселератора обороты идут вниз, а потом ты начинаешь ехать), хреновенько заводится и на горячий и на холодный двиг... Способы устранения: На самом ТНВД стоит клапан регулирующий давление топлива, его нужно снять и тупо почистить. Ошибка должна пропасть, машина нормально работать... но это не на долго, может вылезти снова.
И еще бы я добавил к выше сказанному, пусть у тебя посмотрят прокладки свечных колодцев, бывает так, что резина дубинеет и просто рассыпается, масло попадает в свечные колодцы и соответственно, машина начинает троить... И саму проводку до катушек зажигания - уж очень хлипкие там провода. Удачи !
Сообщение отредактировано 31 марта 2011 16:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Извиняюсь, упущения с моей стороны - код ошибки не помню, давно дело было... Но что Самое Веселое ) Когда Диагносты видят этот код, они все в один голос кричат, что скоро ТНВД настанет конец, типо докатывай этот и готовь денежки на новый...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
У меня тоже двухлитровик и NEO DI Был в сервисе, тестировали советуют лить присадку от Castrol TBE в бензин. Мол без нее просто никак! Кто-нибудь использовал присадку Castrol TBE? А кто пользовался присадками в бензин ? Кто, что льет?
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я по первости когда купил машину заливал ТВЕ, но всего 1 или 2 баночки, потом перестал и разницы не заметил. езжу так уже 3 года, всё великолепно. просто подумай,что там за жижа должна быть,чтоб работать при концентрации 1:1000......................
Понятно, что концентрация 1:1000, конечно, кажется незначительной. НО, попала водичка, ее тоже очень немного, а вот принести неприятности движку она может довольно серьезные. Я лично решал проблему следующим образом: 100 граммов спирта в бензобак и водичка превращается в "водку" или "коньячок" , которые уже легко сгорают. Иногда заправлял только 98 и ездил на нем. После процедуры обычно движок работает лучше.
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 1 год
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ragamuffin, Приветствую. Может подскажешь еще как лечится такая ситуация с двигателем: Вообщем дело в том что не могу запустить двигатель. И в какую сторону рыть уже не знаю. Отдавал уже в сервис к электрику. Мурыжил ее в общей сложности две недели - толку ноль. За это время поменяли форсунки дроссель, два ТНВД. Ошибок по скану нет. Заменили даже впускной коллекктор т.к. на родном не было почему то заслонок. МАФ меняли тоже.
Предисловие: Первоначально машина запускалась и работала, но жрала безбожно - расход 20 литров на 100. На холостых на передаче ( стоим на светофоре) двиг колбасило. При нажатии на педаль газа все проходило. Посоветовался со знающими однозначно сказали замена форсов. Заменил и все... Бобик сдох.
Теперь самое интересное. Машина подхватывает, вроде вот заведется, но увы .. не заводится. При заводке при помощи баллончика "БЫСТРЫЙ СТАРТ". _ двигатель заводится и работает ровно без провалов и дерганий - шелестит одним словом, но опять пока этот БЫСТРЫЙ СТАРТ прыскаешь. Убрал баллончик -машина глохнет. И вот не надо сразу --- а бензин то есть? Есть бензин - половина бака точно есть. Топливный насос качает как надо. Да я и говорю - ошибок по скану нет.
Как бы напрашивается : Скорее всего что ТНВД не выдает нужного давления (нехватка топлива) но как мне это давление проверить если я завести не могу даже на 2-5мин? Да и 3-е ТНВД ставим. При том опять же повторюсь изначально поменяли только форсы. До этого машина заводилась и работала на родном ТНВД, дросселе и ДМРВ - просто жрала как конь Форсы какие надо стоят - с черной фишкой (уже второй комплект).
Вообщем ко всем обращаюсь за дельным советом. И возможно кто сталкивался с подобным случаем.
Машина подхватывает, вроде вот заведется, но увы .. не заводится.
Было такое у знакомого. Ему разъем на форсунке обломали, когда меняли. Посадили на клей, и всё завелось.
Это не значит, что у тебя такая же проблема.
У тебя бензин вообще в цилиндры поступает? После неудачной попытки запуститься бенз в цилиндрах есть? Попробуй просто на холодной машине вывесить форсы за движком и попытаться покрутить и посмотреть, будут они распылять или нет. Мне почему-то кажется, что у тебя комп не дает сигнал на открытие форсунок.