Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья, доброго времени. Может кто сталкивался с проблемой МАФа на двигателе QR20DD, проблема следующая: Лет 5-6 назад были проблемы с двигателем, диагносты указали на МАФ, в итоге я заказывал еще по тем временам за 3500 новый (фактически бош) машина с ним отъездила эти 6 лет, затем прошлой зимой перестала запускаться, простояла на приколе почти 5 месяцев после чего я отогнал ее в Nissan Club в г. Екатеринбург, вывод диагностов - замена цепи (ни разу до этого не менял при пробеге в 200 тыс.), после ремонта опять встал - сделали вывод что проблема в ДМРВ, поставили датчик от QG15 - это единственный который был в сервисе, и птица полетела, но не на долго... Вычитал в инете как протестировать датчик кустарным методом - вставить булавку/иголку под резинку желтого провода в разъеме ДМРВ и замерить напряжение с включенным зажиганием и с запущенным двигателем. Показатели с включенным зажиганием скачут до 2,35 Вт, при запущенном двигателе до 7 Вт, следовательно датчик мертвый. Заказал дубликат фирмы Niparts, поставил, с ним еще хуже, глохнет даже на прогреве... Соответственно вопрос: либо мне везет с датчиками ? либо дело в проводке ? Либо дело в мозгах ?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Viktorbl4,
По-любому форсунки от X-Trail к нам не подойдут... Почему ? Да потому что у нас ТНВД и двигатель QR20DD (непосредственный впрыск) А на X-Trail QR20DE - такой же как на Premiera, там нету ТНВД, там распределенный впрыск, из ентого следует что форсунки тоже другие.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Извиняюсь, упущения с моей стороны - код ошибки не помню, давно дело было... Но что Самое Веселое ) Когда Диагносты видят этот код, они все в один голос кричат, что скоро ТНВД настанет конец, типо докатывай этот и готовь денежки на новый...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
С ТНВД у этой машины две проблемы: 1) Может прогореть прокладка между смазочным и бензиновым каналом в самом тнвд и бензин будет идти в поддон масленый, симптомы - плавают обороты, на горячую тачка не заводится, ну и соответственно, уровень масла на щупе превышен почти в два раза, и в конечном итоге - заглохнет и не заведется до тех пор, пока двиг не остынет... Но снова заглохнет при полном прогреве )) 2) Горит ошибка - низкий уровень давления топлива... Симптомы: провалы при начале движения (при нажатии педали акселератора обороты идут вниз, а потом ты начинаешь ехать), хреновенько заводится и на горячий и на холодный двиг... Способы устранения: На самом ТНВД стоит клапан регулирующий давление топлива, его нужно снять и тупо почистить. Ошибка должна пропасть, машина нормально работать... но это не на долго, может вылезти снова.
И еще бы я добавил к выше сказанному, пусть у тебя посмотрят прокладки свечных колодцев, бывает так, что резина дубинеет и просто рассыпается, масло попадает в свечные колодцы и соответственно, машина начинает троить... И саму проводку до катушек зажигания - уж очень хлипкие там провода. Удачи !
Сообщение отредактировано 31 марта 2011 16:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Лямбда, как я уже написал, начала работать и больше не отключалась ... МАФ я поменял сразу с заменой двига ... Черным она не дымит, кушает вроде нормально, единственное что меня не утраивает - это дерганье, вибрация по кузову на холостом и припадающие обороты.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
В общем по-теме ... Съездил на диагностику в Юма-Сервис (куйбышева 30), подключали к ноуту и к сканеру ... Долго били голову почему лямбда не работает (показатель завис на одном месте), но после удаления ошибки лямбда-зонд заработал как Отче наш ... Но машина до сих пор дергается ... Посоветуйте к какому мастеру можно обратиться, потому что как я понял диагносты не очень любят двигатели разбирать и искать причины поломки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Уважаемые Силфоводы, проблемка такая - загорелся Чек, приехал на диагностику, оказалась "Обогащенная смесь", ошибку затерли, двиг проверили, все показатели в норме ... Покатался ещё чуток, опять загорелась ... Машина при переключении начинает жестко дергаться, как будто за зад что-то хватает, и появился небольшой металлический стук на холостом ходу в районе кожуха Цепи ГРМ. Подскажите как быть и что делать, и вообще кто-нить есть из Екатеринбурга, кто может посоветовать нормальный сервис в этом городе !
Заранее спасибки :-)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
vaschakem,
Всмысле откуда ? Столько просят конторы, которые занимаются контрактными двигателями. На разборах двигатель стоит дороже, но без навесного оборудования.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Pavel Pavlov,
Sanek631 правильно говорит, лучше новый покупать, в топливном насосе уплотнительное кольцо стоит, которое не дает бензу попадать в картер, в масло. Никто тебе не даст гарантию, что ТНВД у тебя завтра же не начнет давить бенз в масло ... А если это произойдет, то я тебе не завидую. Приблизительная цена нового ТНВД - 28 тыс. рублей, на разборах его толкают за 15 ... Ну и до кучи, у меня ТНВД в разобраном виде остался - т.е. нету ...
Сообщение отредактировано 5 июня 2010 22:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ZhekaBS,
В том то и проблема, что датчики при мне снимали со старого двигателя ... А эти косорукие топливщики ничего не говорят если ошибка двигателя не горит ...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет ! Ну и сразу к делу ... Поменял я у себя двигатель, и сразу после выезда из сервиса начались проблемы. Машина разгоняется отлично с новым двигом, но появилась какая-то проблема: когда в положении D останавливаешься на светофоре или ещё где, обороты резко снижаются где-то до 400, а потом вообще падают до 200, стрелка тахометра трясется, по машине ужасная вибрация, может кто-нибудь знает что сделать с этим двигателем, больше не могу так ездить... Как на пылесосе. Притом на старом двигателе была такая же проблема.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Извиняюсь, маленькая поправка к тексту, масло, все фильтры и свечи менялись своевременно, даже немного с запасом. Иногда бывает, что в сервисе сливают масло только открутив сливной колпачок. После того, как из сливной пробки перестало капать, там на дне ещё остается отработка, которую как правило никто и никогда не выкачивает, из-за этого отработка мешается с новым маслом и масло становится черного цвета.
Сообщение отредактировано 27 мая 2010 13:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
В общем ситуация сложилась следующая ... Я посмотрел темы на форуме, вроде у многих были или есть проблемы, с которыми я столкнулся. Изначально двигатель начал скидывать обороты на драйве, стрелка тахометра ползала от 200 до 400 об/мин. Потом при включении режима "спорт" начал загораться Check, потом сам пропадал. В сервисе соответственно ничего толкового не говорили. Потом я начал замечать при замене свечей нагар на них же. Такого быть не должно в любом случае. Следующим симптомом стал большой расход бенза ~ 20л./100 км., если не больше. И даже после этого в сервисе никто не намекнул на какие-либо проблемы, типо "двигатель работает ровно и с ним всё в порядке". В конечном итоге загорелся Check и не пропадал, как показала диагностика - Обогащенная смесь, и машина начала глохнуть при полностью прогретом двигателе. Я купил датчик массового расхода воздуха, но оказалось что дело отнюдь не в нём ... До кучи, из выхлопной трубы начало что-то литься. В конце концов проблема нашлась - из-за некачественного масла (Castrol Magnatek 5w30) образовался нагар и сажа, вся смазочная система была забита, эта сажа попала в ТНВД и он начал клинить, бензин вместо того чтобы идти в форсунки, шел в поддон картера, когда машину подняли, с неё слили 8 литров масла... Собственно говоря из трубы эта адская сметь и лилась. Ремонт двигателя обошелся бы в 30 т.р. минимум (капиталка) + расходники + новый ТНВД, и я решил купить за 45 т.р. новый двигатель со всем навесным оборудованием. Так что руководствуясь своим плачевным опытом, советую почаще проверять масло (у меня сейчас фирменное Ниссановское масло 5w30 SL, оно чистое как слеза, (я даже сначало испугался, что щуп сухой)), проверяйте свечи, чтобы не было на них нагара. Ну и удачи всем водителям, не попадайте в такие ситуации.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Поменял двигатель, осталось много запчастей, в общем - продаю: Генератор Стартер Гидроусилитель Блок Управления двигателем Датчик детонации Датчик давления масла
Также есть фары для Альмеры (линзованные) Что качается цен - звоните, договоримся: 8-922-602-11-93; или пишите в личку. Запчасти в Екатеринбурге
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Точно, забыл дописать, есть датчик массового расхода воздуха
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD