При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Всем привет. У меня Nissan bluebird 1998 г. Двигатель NEO DI бензин. У меня проблемы скорее всего с ТНВД. Заводится нормално, НО при начале движения иногда траит. Прочитал кучу инфы насчет этого ТНВД и прямого впрыска. Фишка в том что они одноразовые и стоят около 30000руб. У кого были такие же симптомы отпишитесь, может причина в другом.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
А какой пробег у машины?? Че ты сразу в дебри ,то лезешь, смотри че попроще.Я бы смотрел в следующей последовательности свечи -катушки- форсунки - бензонасос, а вот если уже все это проверил и не оно тогда уже ТНВД смотреть.Это может быть банально свеча накрылась от нашего бенза.
Пробег 180000. Свечи новые поставил, топливную систему чистил на днях. Стало чуток получше. А где систему чистил чек сказал что скорее всего ТНВД. Еще может быть проблема в цепи. Сёдня поеду к спецам в сервис, буду надеится на лучшее.
С ТНВД у этой машины две проблемы: 1) Может прогореть прокладка между смазочным и бензиновым каналом в самом тнвд и бензин будет идти в поддон масленый, симптомы - плавают обороты, на горячую тачка не заводится, ну и соответственно, уровень масла на щупе превышен почти в два раза, и в конечном итоге - заглохнет и не заведется до тех пор, пока двиг не остынет... Но снова заглохнет при полном прогреве )) 2) Горит ошибка - низкий уровень давления топлива... Симптомы: провалы при начале движения (при нажатии педали акселератора обороты идут вниз, а потом ты начинаешь ехать), хреновенько заводится и на горячий и на холодный двиг... Способы устранения: На самом ТНВД стоит клапан регулирующий давление топлива, его нужно снять и тупо почистить. Ошибка должна пропасть, машина нормально работать... но это не на долго, может вылезти снова.
И еще бы я добавил к выше сказанному, пусть у тебя посмотрят прокладки свечных колодцев, бывает так, что резина дубинеет и просто рассыпается, масло попадает в свечные колодцы и соответственно, машина начинает троить... И саму проводку до катушек зажигания - уж очень хлипкие там провода. Удачи !
Сообщение отредактировано 31 марта 2011 16:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Извиняюсь, упущения с моей стороны - код ошибки не помню, давно дело было... Но что Самое Веселое ) Когда Диагносты видят этот код, они все в один голос кричат, что скоро ТНВД настанет конец, типо докатывай этот и готовь денежки на новый...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
У меня тоже двухлитровик и NEO DI Был в сервисе, тестировали советуют лить присадку от Castrol TBE в бензин. Мол без нее просто никак! Кто-нибудь использовал присадку Castrol TBE? А кто пользовался присадками в бензин ? Кто, что льет?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я по первости когда купил машину заливал ТВЕ, но всего 1 или 2 баночки, потом перестал и разницы не заметил. езжу так уже 3 года, всё великолепно. просто подумай,что там за жижа должна быть,чтоб работать при концентрации 1:1000......................
Понятно, что концентрация 1:1000, конечно, кажется незначительной. НО, попала водичка, ее тоже очень немного, а вот принести неприятности движку она может довольно серьезные. Я лично решал проблему следующим образом: 100 граммов спирта в бензобак и водичка превращается в "водку" или "коньячок" , которые уже легко сгорают. Иногда заправлял только 98 и ездил на нем. После процедуры обычно движок работает лучше.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ragamuffin, Приветствую. Может подскажешь еще как лечится такая ситуация с двигателем: Вообщем дело в том что не могу запустить двигатель. И в какую сторону рыть уже не знаю. Отдавал уже в сервис к электрику. Мурыжил ее в общей сложности две недели - толку ноль. За это время поменяли форсунки дроссель, два ТНВД. Ошибок по скану нет. Заменили даже впускной коллекктор т.к. на родном не было почему то заслонок. МАФ меняли тоже.
Предисловие: Первоначально машина запускалась и работала, но жрала безбожно - расход 20 литров на 100. На холостых на передаче ( стоим на светофоре) двиг колбасило. При нажатии на педаль газа все проходило. Посоветовался со знающими однозначно сказали замена форсов. Заменил и все... Бобик сдох.
Теперь самое интересное. Машина подхватывает, вроде вот заведется, но увы .. не заводится. При заводке при помощи баллончика "БЫСТРЫЙ СТАРТ". _ двигатель заводится и работает ровно без провалов и дерганий - шелестит одним словом, но опять пока этот БЫСТРЫЙ СТАРТ прыскаешь. Убрал баллончик -машина глохнет. И вот не надо сразу --- а бензин то есть? Есть бензин - половина бака точно есть. Топливный насос качает как надо. Да я и говорю - ошибок по скану нет.
Как бы напрашивается : Скорее всего что ТНВД не выдает нужного давления (нехватка топлива) но как мне это давление проверить если я завести не могу даже на 2-5мин? Да и 3-е ТНВД ставим. При том опять же повторюсь изначально поменяли только форсы. До этого машина заводилась и работала на родном ТНВД, дросселе и ДМРВ - просто жрала как конь Форсы какие надо стоят - с черной фишкой (уже второй комплект).
Вообщем ко всем обращаюсь за дельным советом. И возможно кто сталкивался с подобным случаем.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: yrii_galkin
Машина подхватывает, вроде вот заведется, но увы .. не заводится.
Было такое у знакомого. Ему разъем на форсунке обломали, когда меняли. Посадили на клей, и всё завелось.
Это не значит, что у тебя такая же проблема.
У тебя бензин вообще в цилиндры поступает? После неудачной попытки запуститься бенз в цилиндрах есть? Попробуй просто на холодной машине вывесить форсы за движком и попытаться покрутить и посмотреть, будут они распылять или нет. Мне почему-то кажется, что у тебя комп не дает сигнал на открытие форсунок.