Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не хочу пугать но походу форсунки! У меня двигло глохо на ходу и мультитроник говорил зависла 3-я форсунка! Потом сново завожу всё ок! И через некоторое время снова. А воздушник и остальные фильтры давно меняли промывали???
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Cherry, 2000 оборотов - это комп переходит в отказоустойчивый режим. Попробуйте вернуть старый ДМРВ на место и тщательно проверьте целостность его проводки, особенно в месте подключения штекеров - пятый, сигнальный, провод - больное место.
По поводу лямбд - время не замеряли? На стабильных 2000 оборотов показания должны достигать максимума 5 раз за 10 секунд. У меня, например, сейчас 2-3 раза за 10 секунд - меняю лямбды. Ошибки по лямбдам стираются в режиме самодиагностики.
Масло на 4-й катушке - большой шанс на замену крышки :(
Грязные свечи на 3-м и 4-м цилиндрах... Да еще если и оставшиеся свечи в порядке... Ну, начиная от плохого бензина, проблем с катушками зажигания или их проводкой и заканчивая форсунками :(
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Cherry, теперь сделайте самодиагностику ЛЗ и проверьте количество вспышек. Ошибок быть не должно если датчик не снимая диагностировать, так ччо разьем вы зря снимали) Померьте напргу на ДМРВ новом и старом, спишите разницу и переобучите хх. И еще, утром после нои простоя когда заводите, черный дым идет из трубы первые сек 30? Если не прбовали то сегодня уберите с прогрева, а завтра утром проверьте! И пристутсвут ли у Вас признаки нехватки топлива, т.е после 80 км ч машина начинает, тарахтеть как при заводке на холодную, и вибрировать из под капота звук будто нет глушителя, как на всяких девятках может слышали) Serjik, по поводу бензина думаю, это стабильный характер на всех 4 форсунках. У меня например на все 4 свечах на изоляторе розовый налетик, причем половина изолятора в розовом, а вторая половина в полужелтом, окрас неравномерный и слабо виден, в основном под УФ-излучением! А если они по разному выкрашены то это уже неравномерность топливоподачи или что хуже пропускают маслосъемные колпачки.
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 20:21. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
У меня двигло глохо на ходу и мультитроник говорил зависла 3-я форсунка! Потом сново завожу всё ок! И через некоторое время снова. А воздушник и остальные фильтры давно меняли промывали???
А check горел после этого? Фильтра практически новые, топливному месяца 2-3, воздушному чуть поболее, но он нормальный.
Цитата: Serjik
Попробуйте вернуть старый ДМРВ на место и тщательно проверьте целостность его проводки, особенно в месте подключения штекеров - пятый, сигнальный, провод - больное место.
Хорошо
Цитата: Serjik
По поводу лямбд - время не замеряли? На стабильных 2000 оборотов показания должны достигать максимума 5 раз за 10 секунд. У меня, например, сейчас 2-3 раза за 10 секунд - меняю лямбды.Ошибки по лямбдам стираются в режиме самодиагностики.
Меняются очень быстро. Наверно, раз в секунду.
Цитата: a2a
И пристутсвут ли у Вас признаки нехватки топлива, т.е после 80 км ч машина начинает, тарахтеть как при заводке на холодную, и вибрировать из под капота звук будто нет глушителя, как на всяких девятках может слышали)
Вроде нет. Но послушаю...
В общем, мы с папой и мужем решили в слудующие выходные снять впускной коллектор и посмотреть, в каком состоянии он внутри. Папа говорит, что если там нагар на залонках, они могут неплотно закрываться, из-за чего лишний воздух поступает в цилиндр и забедняет смесь. Наверно, снимим заодно и форсунки. В связи с чем вопрос - форсунку можно с рамбы снимать? или она намертво прикручена? может быть она забита настолько, что бензин не разбрызгивает, а струйкой льет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все это снять нужно в первую очередь, грязь там есть однозначно, машина у нас такая) Если форсунка не так льет это должно было показать на диагностике, т.е была бы пульсация относительно других форсунок. Далее если смесь бедная до ЛЗ это учует и скоректирует смесь в оптимальное соотношение) Топливная магистарль прикручена, не намертво, а всего на 3 болта, 3 болт находится прям под датчиком давления) Снимайте ее смело и 4 форсунки откручивайте болтом под звёздочку) Самое волокитное снять проводку с впуска и кронштейны, ну с впуском чуток помучаетесь, а форсунки пойдут как раскаленный нож в масло, не должны быть прикепевшими) Проверьте Регулятор давления ТНДВ тот что на ТНВД, снимите его тоже если он загажен тогда есть предположение что и с форсункой что то не так. А если чист, то отложения должны быть только на сопле форсунки. Проверять их надо на дизельной аппаратуре. Там будет виден и распыл и наполняемость) Посмотрите идет ли черный дым из трубы при запуске на холодную!
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 23:11. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чек конечноже горел, я просто скидывал ошибку и дальше в путь! Пичём со временем заметил что вылазит когда едиш с нагрузкой особенно по песку или по пересечёнке! Вооообщем форсунку на замену, а промывка так в итоге не помогла! Хотя есть мнение что для профилактики люди ездят раз в 10000,с нашим и не только нашим ТНВД! Движок у нас такой,а бензина для него нет!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот взять тебя-лила форсунка. Лить это значит постоянно- врятли может быть так что на скорости 50 она работает хорошо, а на 80 начинает лить. Ее неисправность если и носит, то явно постоянный характер, начиная с низов, как с самый неблагоприятный режим)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да она зараза несколько раз заклинивала аж двигло вырубало!!! Заглохнет и всё снова заведёш и в путь! Как промыл стало по лучше и движок даже ожил! Но всёравно просила замену, устала она от нашего бенза!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мальчики, я с очереным вопросом. Седня с мужем сняли боковую крышку с двигателя, чтоб посмотреть на натяжитель цепи. Посмотрите, пажалуйста, нормальный ли он? или пора цепь менять? Заранее спасибо всем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да и если затянуть еще чуток, то будет еще хуже) У меня 130 и натяжитель вышел на 4 мм. А у Вас даже натяжитель уже мхом покрылся) максимальное его усилие это 15 мм!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|