При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не хочу пугать но походу форсунки! У меня двигло глохо на ходу и мультитроник говорил зависла 3-я форсунка! Потом сново завожу всё ок! И через некоторое время снова. А воздушник и остальные фильтры давно меняли промывали???
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Cherry, 2000 оборотов - это комп переходит в отказоустойчивый режим. Попробуйте вернуть старый ДМРВ на место и тщательно проверьте целостность его проводки, особенно в месте подключения штекеров - пятый, сигнальный, провод - больное место.
По поводу лямбд - время не замеряли? На стабильных 2000 оборотов показания должны достигать максимума 5 раз за 10 секунд. У меня, например, сейчас 2-3 раза за 10 секунд - меняю лямбды. Ошибки по лямбдам стираются в режиме самодиагностики.
Масло на 4-й катушке - большой шанс на замену крышки :(
Грязные свечи на 3-м и 4-м цилиндрах... Да еще если и оставшиеся свечи в порядке... Ну, начиная от плохого бензина, проблем с катушками зажигания или их проводкой и заканчивая форсунками :(
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Cherry, теперь сделайте самодиагностику ЛЗ и проверьте количество вспышек. Ошибок быть не должно если датчик не снимая диагностировать, так ччо разьем вы зря снимали) Померьте напргу на ДМРВ новом и старом, спишите разницу и переобучите хх. И еще, утром после нои простоя когда заводите, черный дым идет из трубы первые сек 30? Если не прбовали то сегодня уберите с прогрева, а завтра утром проверьте! И пристутсвут ли у Вас признаки нехватки топлива, т.е после 80 км ч машина начинает, тарахтеть как при заводке на холодную, и вибрировать из под капота звук будто нет глушителя, как на всяких девятках может слышали) Serjik, по поводу бензина думаю, это стабильный характер на всех 4 форсунках. У меня например на все 4 свечах на изоляторе розовый налетик, причем половина изолятора в розовом, а вторая половина в полужелтом, окрас неравномерный и слабо виден, в основном под УФ-излучением! А если они по разному выкрашены то это уже неравномерность топливоподачи или что хуже пропускают маслосъемные колпачки.
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 20:21. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
У меня двигло глохо на ходу и мультитроник говорил зависла 3-я форсунка! Потом сново завожу всё ок! И через некоторое время снова. А воздушник и остальные фильтры давно меняли промывали???
А check горел после этого? Фильтра практически новые, топливному месяца 2-3, воздушному чуть поболее, но он нормальный.
Цитата: Serjik
Попробуйте вернуть старый ДМРВ на место и тщательно проверьте целостность его проводки, особенно в месте подключения штекеров - пятый, сигнальный, провод - больное место.
Хорошо
Цитата: Serjik
По поводу лямбд - время не замеряли? На стабильных 2000 оборотов показания должны достигать максимума 5 раз за 10 секунд. У меня, например, сейчас 2-3 раза за 10 секунд - меняю лямбды.Ошибки по лямбдам стираются в режиме самодиагностики.
Меняются очень быстро. Наверно, раз в секунду.
Цитата: a2a
И пристутсвут ли у Вас признаки нехватки топлива, т.е после 80 км ч машина начинает, тарахтеть как при заводке на холодную, и вибрировать из под капота звук будто нет глушителя, как на всяких девятках может слышали)
Вроде нет. Но послушаю...
В общем, мы с папой и мужем решили в слудующие выходные снять впускной коллектор и посмотреть, в каком состоянии он внутри. Папа говорит, что если там нагар на залонках, они могут неплотно закрываться, из-за чего лишний воздух поступает в цилиндр и забедняет смесь. Наверно, снимим заодно и форсунки. В связи с чем вопрос - форсунку можно с рамбы снимать? или она намертво прикручена? может быть она забита настолько, что бензин не разбрызгивает, а струйкой льет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все это снять нужно в первую очередь, грязь там есть однозначно, машина у нас такая) Если форсунка не так льет это должно было показать на диагностике, т.е была бы пульсация относительно других форсунок. Далее если смесь бедная до ЛЗ это учует и скоректирует смесь в оптимальное соотношение) Топливная магистарль прикручена, не намертво, а всего на 3 болта, 3 болт находится прям под датчиком давления) Снимайте ее смело и 4 форсунки откручивайте болтом под звёздочку) Самое волокитное снять проводку с впуска и кронштейны, ну с впуском чуток помучаетесь, а форсунки пойдут как раскаленный нож в масло, не должны быть прикепевшими) Проверьте Регулятор давления ТНДВ тот что на ТНВД, снимите его тоже если он загажен тогда есть предположение что и с форсункой что то не так. А если чист, то отложения должны быть только на сопле форсунки. Проверять их надо на дизельной аппаратуре. Там будет виден и распыл и наполняемость) Посмотрите идет ли черный дым из трубы при запуске на холодную!
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 23:11. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чек конечноже горел, я просто скидывал ошибку и дальше в путь! Пичём со временем заметил что вылазит когда едиш с нагрузкой особенно по песку или по пересечёнке! Вооообщем форсунку на замену, а промывка так в итоге не помогла! Хотя есть мнение что для профилактики люди ездят раз в 10000,с нашим и не только нашим ТНВД! Движок у нас такой,а бензина для него нет!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот взять тебя-лила форсунка. Лить это значит постоянно- врятли может быть так что на скорости 50 она работает хорошо, а на 80 начинает лить. Ее неисправность если и носит, то явно постоянный характер, начиная с низов, как с самый неблагоприятный режим)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да она зараза несколько раз заклинивала аж двигло вырубало!!! Заглохнет и всё снова заведёш и в путь! Как промыл стало по лучше и движок даже ожил! Но всёравно просила замену, устала она от нашего бенза!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мальчики, я с очереным вопросом. Седня с мужем сняли боковую крышку с двигателя, чтоб посмотреть на натяжитель цепи. Посмотрите, пажалуйста, нормальный ли он? или пора цепь менять? Заранее спасибо всем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да и если затянуть еще чуток, то будет еще хуже) У меня 130 и натяжитель вышел на 4 мм. А у Вас даже натяжитель уже мхом покрылся) максимальное его усилие это 15 мм!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|