Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
серж 914, Был запах у меня похожий на резину с жжёным сахаром, антифриз подкапывал на выхлопуху в районе катализатора, он там горел и давал такой вот запашок...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ну можно определить по ощущениям от езды, на вариаторе нет переключений скоростей... на щупе посмотри что написано, если вариатор, то там должно стоять предупреждение о том какое масло лить...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ё-маё, вот так и бывает, тока разобрался с проблемой вибрации, выставил машинку на продажу, забрали за 2 часа Вот и закончилось моё общение с Блюбёрдом... Да да именно с большой буквы, потому что аппарат просто класс не смотря на то что мне с ним немножко пришлось понервничать...Надеюсь и новому его владельцу с ним повезёт, я кстати подсказал ему наш сайтик, сказал обязательно зарегится... Чтож мужики желаю Вам и Вашим птичкам крепкого здоровья, попутного ветра, ну и ни гвоздя, ни жезла!!! Всем огромнейшее СПАСИБО за помощь и просто за общение, это самый лучший автофорум который я видел!!!
Сообщение отредактировано 13 февраля 2013 14:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Парни добрый вечер!!! Нужна квалифицированная помощь!!! Как на нашем моторе грамотно померять компрессию??? То что отключать насос надо я в курсе, просто снять предохранитель... а вот как быть с ТНВД и форсунками, их надо как то отключать? Или они не будут пылить если перед ТНВД не будет давления??? А то с нашими сервисами страшно что то делать не зная, смоют масло бензином и компрессия в каждом последующем горшке будет меньше, а следовательно диагноз можно поставить не тот...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
a2a, А что же тогда у пример??? по описаниям вибрация 1 в 1, там на их форуме ниссан примера 40 страниц такой же вибрации как у нас!!! ТНВД нет, впрыск другой... Один общий агрегат с нашими машинами это вариатор!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
байрон, Тут практически все с такой бедой ездят Вить... вчера в примера клубе сидел пол ночи, прочитал 40 страниц темы про вибрацию на D на движке QR20DE c вариком... что они там тока не делали, даже кто то писал что это типа из за того что в баке вакуум создаётся по причине неисправности крышки бака, типа топлива не хватает и движок начинает трястись... кто то говорит что вакуумник подсасывает воздух... кто то просто говорит бенз плохой, кто то чистит всё подряд, кто то в БК на япона примере нашёл якобы что можно выставить угол опережения зажигания и у них всё прекратилось и переть стала лучше, а потом как перевели иероглифы чё они там прибавляли-убавляли так это оказалось они управляли системой навигации и тут же всё снова началось трястись... Лично у себя я перечистил всё!!!!!!!!! результата 0, датчики все впоряде, подушки смотрели на СТОшке-всё гудс!!! Включай нейтралку на светофоре Вить, я так уже 2 года езжу
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ssergei, пробуй ещё, должно получиться!!! я считаю так: 251-252-253, пять раз нажимаю под счет 254 255 256 257 258, отпускаю, считаю дальше до 265 и нажимаю в пол, через 10 секунд лампочка моргает... Считаю именно так как написано и в слух проговаривая чётко цифры, это позволяет разделить интервалы на равные куски времени примерно по 1 секунде!!! Удачи!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Парни кто нить знает номерок пластиковых креплений переднего бампера, стоят слева и справа по полёту... Они белые такие с защёлками... У меня после ДТП эти защёлки не хотят новый бампер держать...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
IL85, Цифры не помню, но знаю что сверял с книгой по QR-20DE, всё там чётко! Снял свечи в очередной раз, наработка 25000, все 4 с небольшой сажей на юбочках, а электроды в белом налёте, на сколько понимаю это из за обеднённой смеси... Ставить обратно их не стал, решил поставить снятые до этого иридиевые пробежавшие у меня 5000. Снял для верочки дроссельную с клапаном егр, там немножко сажи, тряпочка, ацетон и руки сделали свое дело за 5 мин... Собрал всё на место, обучил Х.Х... Отсоеденил разъём лямбды и покатался без неё, сразу же выскачил чек 0135-обрыв в цепи нагревательного элемента лямбды... Заправил 10 литров и изъездил их за 80 км, тоесть разницы нет абсолютно никакой, что с лямбдой, что без... Выхлоп пахнет как всегда, изменений в работе движки не почувствовал никаких!!! Копать дальше не вижу смысла, наверное так и кушает мой мотор!!! Отдал машину на замену разбитого женой бампера и покраску его, крыла, двери, капота и крыши до кучи, теперь я пешеход некоторое время
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Летом чуть по меньше... На СТОшке когда скан делали спросили что не нравится? Я говорю бенза многовато жрёт, спросили что за мотор? Я говорю QR-20DD прямой впрыск... Мне говорят- братан, тут не до замеров, едет и радуйся... Печально В тюмени не могу найти нормальный сканер, чтоб по совету a2a, сделать, с 4-мя форсунками и измерением давления насоса, все как слышат что прямой впрыск говорят ничем не можем помочь и вешают трубку...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Лямбда у меня одна стоит и почему то на неё именно я и грешу!!! впуск и егр чистил не так давно тыщ 15 назад(грязи там кстати было не особо то, так, тонкий слой сухой сажи), показания МАФа мерял с женой-помощницей там всё чётко!!! Фильтр топливный новый, сеточку в регуляторе тоже чистил, свечи стоят не родные лфр5а11 иридиевые, регулярно выкручиваю и смотрю на их состояние, сажа небольшая присутствует, но это не та сажа когда форсунки льют, масло 0в20 меняю раз в 7 тыщ, в коробке свежий нс-1, запуск по утрам только с предварительного подогрева электрокотлом, поездки не длинные примерно по 20 км за раз(жену на работу и обратно) езжу как пенсионер, выше 3000 не поднимаю...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Время впрыска 3,9 мс, как я понял это многовато... почитав всяческие форумы узнал что именно лямбда даёт сигнал на большее время впрыска если кислорода много в отработанных газах! На СТО плечами пожимают, никто ничего мне не подсказал там, и параметров половину они и сами не знают... Кстати делая самодиагностику лямбды на 2000об и прогретом моторе, моргает не меньше 5 раз за 10с
Сообщение отредактировано 23 января 2013 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, У меня тоже свечи не те, стоят такие же как на 1,8л птицах. Они короче на несколько мм, я не вникаю, мотор работает нормально, может тока чутка больше бенза жрёт, но я не проверял! По поводу ошибки: по твоим описаниям моргания лампы чек я предположил что это ошибка 1111, но это надо проверить... Съезди ка лучше на сканер, пусть ошибку прочитают, а заодно и параметры датчиков посмотрят! Попроси чтоб распечатку сделали и сюда её, будем думать чё да как... На MAFе есть датчик температуры у нас и вполне возможно что с ним или его цепью что то не так!!!
Сообщение отредактировано 14 января 2013 17:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, Как то странно, всё в куче и всего одна ошибка? цилиндр первый не работает, это значит либо нет топлива, либо поджига, пропуски в зажигании поймал бы комп показав ошибку 1320, по топливу если даже местами форсы менял, тогда какой то ваще невероятный случай, можно предположить что неисправность проводов подходящих к форсунке отвечающих за её открытие... но это снова должен был уловить комп... форсунки в ультразвуке наши не моются, от ультразвука отлетает лак управляющих обмоток, лучше бы посмотреть на их распыл на стэнде или соорудить свой, кустарный, возможно что первая и замкнувшая уже(может кто то до тебя тоже на УЗУ мыл эти форсы) но тогда дефект бы ушёл на другой цилиндр если ты менял их местами... Цепь растянута... у меня тоже растянута, выход штока натяжтеля я у себя не мерял, слышу её на холодном запуске. А ты мерял у себя? Потом что то не понятно по давлению ТНВД... про какой вход ты говоришь? под нагрузкой и на холостых... На входе подкачивающий насос из бака даёт атмосферы 3 ну 5 ещё поверю, на выходе 15 и 120, это ваще нереально, ну 15 то да, а вот 120 ты представь что это за давление... Кто и как тебе его меряли это давление??? Вообщем из твоего рассказа у меня больше вопросов, чем ответов... Кстати, уровень масла в движке не растёт после езды? Посмотри, понюхай щуп, можешь попробовать поджечь масло на щупе (тока подальше от моторного отсека) если уровень повышен, щуп пахнет бензином или горит от поджига, то это сальники ТНВД дают течь в масло и соответственно повышенный расход... Но думаю это не твой случай... вообщем определись с давлением ТНВД... Обогащённая смесь, хм... Если все датчики заведомо исправны, поменяны на НОВЫЕ, может дроссельная заслонка не даёт воздуха??? Дроссель у тебя механический насколько я понимаю, я бы всё там снял и посмотрел... Случай конечно интересный... Инженера подтянутся, может что толковое подскажут, но думаю с таким редко кто сталкивался... Мне кажется тут наложилось несколько дефектов, что то с проводкой на первую форсунку и дроссельная заслонка...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
RA9UBD, у меня QR20DD со всеми его преимуществами и недостатками, в отличном состоянии, но вот холода боится жуть!!! ну а короллы ничем не моложе моего крокодила, просто особенность видимо какая то мотора...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня провод 10 метров в резиновой изоляции, 2х2мм2 многожильный, медный!!! дома евро вилка обычная, справляется со своей задачей на 100%, на улице прорезиненная розетка с крышечкой... Всем доволен... не доволен тока соседями которые на моё место свои машинки ставят и мне приходится автозапуском по температуре минус 10 спасаться, а их кии, шевролеты и тойоты запускаются гадины и так с пол тычка в любой мороз!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Электрокотёл не стоит у тебя случайно??? вот у меня запах антифриза горелого шёл в салон, т.к стоит подогрев движка, хомуты на патрубках прослабли чуть чуть и антифриз сочился помаленьку и попадал на выхлопную систему, там при движении начинал гореть и появлялся запах гари похожий на горелый сахар смешанный с горелой резиной... ни с чем не перепутаешь...