При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
нашел электрика толкового (ну ка как за него говорят товарищи) созванился на завтра записался сказал приезжай обнаружим, в беде не оставим, так что завтра поеду. Отпишусь.
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Кстати, ребята, есть вопрос. Когда глушишь мотор, слышится потрескивание выпускного коллектора (в районе выпускного коллектора). Прям щелчки такие. Причем после даже непродолжительной поездки. У кого как? Есть что-нибудь подобное?
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, ухи конечно не надо обжигать, но я думаю нормально, у меня до силфи на камри и на бэхе точно также остывали колекторы с такими же щелчками, особенно на камри отчетливо слышалось щелканье после остановки и выключения движка
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
все определили больную катушку, автоэлектрик сказал что на не было не сколько раз пробои. Поковырял (чистил, мазал чем-то) вставил обратно сказал пока ездий, но если в течении недели еще раз выскочит чек с той же ошибкой то грит не мучай себя и машину купи новую. Во-общем ошибку стерли пока езжу. всем спасибо.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andrey23
Когда глушишь мотор, слышится потрескивание выпускного коллектора (в районе выпускного коллектора). Прям щелчки такие. Причем после даже непродолжительной поездки. У кого как? Есть что-нибудь подобное?
у меня тоже самое,не обращаю внимания...спецы говорят что это нормально...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
надеюсь, треск не такой, как будто кто дрова ломает или разбитый подшипник прокрутить пытается? ;)
при остывании перегретых материалов шорох, легкий треск естественны. вы никогда не слышали, как после жаркого солнечного дня остывают "железные" крыши, как "шуршат", поскрипывают и пощелкивают бетонные блоки и железные сваи?..
и это при довольно небольшой разнице температур дневного и вечернего воздуха. что уж говорить про разницу температур коллектора, прогреваемого длительное время выхлопными газами и окружающего воздуха, пусть даже и в подкапотном пространстве.
Привет братва! Вопрос-кто-нибудь менял или убирал катализатор (тот что под днищем). Знаю , тема разжёванная, но про двухлитровые ни слова, одни полуторки отписываются. Меня больше интересует, его срезать и ставить пламя гаситель можно без проблем или все-же есть препятствия тому? (2 лямбды находятся на коллекторе)