Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
нашел электрика толкового (ну ка как за него говорят товарищи) созванился на завтра записался сказал приезжай обнаружим, в беде не оставим, так что завтра поеду. Отпишусь.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Кстати, ребята, есть вопрос. Когда глушишь мотор, слышится потрескивание выпускного коллектора (в районе выпускного коллектора). Прям щелчки такие. Причем после даже непродолжительной поездки. У кого как? Есть что-нибудь подобное?
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, ухи конечно не надо обжигать, но я думаю нормально, у меня до силфи на камри и на бэхе точно также остывали колекторы с такими же щелчками, особенно на камри отчетливо слышалось щелканье после остановки и выключения движка
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
все определили больную катушку, автоэлектрик сказал что на не было не сколько раз пробои. Поковырял (чистил, мазал чем-то) вставил обратно сказал пока ездий, но если в течении недели еще раз выскочит чек с той же ошибкой то грит не мучай себя и машину купи новую. Во-общем ошибку стерли пока езжу. всем спасибо.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andrey23
Когда глушишь мотор, слышится потрескивание выпускного коллектора (в районе выпускного коллектора). Прям щелчки такие. Причем после даже непродолжительной поездки. У кого как? Есть что-нибудь подобное?
у меня тоже самое,не обращаю внимания...спецы говорят что это нормально...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
надеюсь, треск не такой, как будто кто дрова ломает или разбитый подшипник прокрутить пытается? ;)
при остывании перегретых материалов шорох, легкий треск естественны. вы никогда не слышали, как после жаркого солнечного дня остывают "железные" крыши, как "шуршат", поскрипывают и пощелкивают бетонные блоки и железные сваи?..
и это при довольно небольшой разнице температур дневного и вечернего воздуха. что уж говорить про разницу температур коллектора, прогреваемого длительное время выхлопными газами и окружающего воздуха, пусть даже и в подкапотном пространстве.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет братва! Вопрос-кто-нибудь менял или убирал катализатор (тот что под днищем). Знаю , тема разжёванная, но про двухлитровые ни слова, одни полуторки отписываются. Меня больше интересует, его срезать и ставить пламя гаситель можно без проблем или все-же есть препятствия тому? (2 лямбды находятся на коллекторе)