Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
нашел электрика толкового (ну ка как за него говорят товарищи) созванился на завтра записался сказал приезжай обнаружим, в беде не оставим, так что завтра поеду. Отпишусь.
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Кстати, ребята, есть вопрос. Когда глушишь мотор, слышится потрескивание выпускного коллектора (в районе выпускного коллектора). Прям щелчки такие. Причем после даже непродолжительной поездки. У кого как? Есть что-нибудь подобное?
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, ухи конечно не надо обжигать, но я думаю нормально, у меня до силфи на камри и на бэхе точно также остывали колекторы с такими же щелчками, особенно на камри отчетливо слышалось щелканье после остановки и выключения движка
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
все определили больную катушку, автоэлектрик сказал что на не было не сколько раз пробои. Поковырял (чистил, мазал чем-то) вставил обратно сказал пока ездий, но если в течении недели еще раз выскочит чек с той же ошибкой то грит не мучай себя и машину купи новую. Во-общем ошибку стерли пока езжу. всем спасибо.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andrey23
Когда глушишь мотор, слышится потрескивание выпускного коллектора (в районе выпускного коллектора). Прям щелчки такие. Причем после даже непродолжительной поездки. У кого как? Есть что-нибудь подобное?
у меня тоже самое,не обращаю внимания...спецы говорят что это нормально...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
надеюсь, треск не такой, как будто кто дрова ломает или разбитый подшипник прокрутить пытается? ;)
при остывании перегретых материалов шорох, легкий треск естественны. вы никогда не слышали, как после жаркого солнечного дня остывают "железные" крыши, как "шуршат", поскрипывают и пощелкивают бетонные блоки и железные сваи?..
и это при довольно небольшой разнице температур дневного и вечернего воздуха. что уж говорить про разницу температур коллектора, прогреваемого длительное время выхлопными газами и окружающего воздуха, пусть даже и в подкапотном пространстве.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет братва! Вопрос-кто-нибудь менял или убирал катализатор (тот что под днищем). Знаю , тема разжёванная, но про двухлитровые ни слова, одни полуторки отписываются. Меня больше интересует, его срезать и ставить пламя гаситель можно без проблем или все-же есть препятствия тому? (2 лямбды находятся на коллекторе)