Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Так и хочется спросить agenzo, Egorka85, а вы читали всю ветку ? Первым делом прочитать всю ветку и смотреть клапан завихрения, особенно при пробеге за 100 тыс.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Подожди еще года два и можно выходить на гонки. Че машина как коньяк с возрастом лучше становиться ?
вроде того наверное... а вообще лью(круглый год) только 98 на крайсе и масло nissan 5W-30 синтетика. на очереди масло в АКПП и замена цепи с регулировочными шайбами клапанов, а также снять и промыть впуск и форсы. тогда вообще можно будет лететь на луну
Добрый день всем. Хочу спросить совета. У меня ниссан примера 2003 г. бензин. Начало твориться непонятное. При включении света или поворотов машина сбрасывает обороты, тупит, газ до пола а она не едет. Нахаду свет выключаеш машина рвет из под себя. Компьютер ничего не показывает.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: доктор
При включении света или поворотов машина сбрасывает обороты, тупит,
Чтото с электроикой ,напоминает чемто сгоревший реле регулятор в генераторе.Но тогда должен свет тусклый быть .В любом случае нужен мозг с тестером.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Цитата: Porohovoy
а насколько необходима лить 98?
А куда ты его хотел лить? Просто некоторые льют в канистру,некоторые чтобы рвануть порезвее,а у некоторых как у доктора (если 180 лошадиная )машина заточена под него.Поршневая расчитана под определёный вид топлива и без изменения сжатия и угла опережения зажигания появляется губительная детонация.А вам надо б поставить машинку в подпись.
а для чего по-вашему существует система фаз газораспределения??? QG18DE расчитан не ниже 95, я ездил на 92, 95, а теперь 98 и меня устраивает динамика на этом бензине. прежде, чем писать про зажигание и детонацию, почитай книжки про этот двиг. ничего для него не губительно, кроме ослинной мочи
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Next_fran
а для чего по-вашему существует система фаз газораспределения???
При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию.
Цитата: Next_fran
прежде, чем писать про зажигание и детонацию, почитай книжки про этот двиг.
Тогоже рекомендую вам,а вот почему для каждого двигателя существует своё топливо
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
А вот немного характеристик по нашему движку для простых как у меня и с изменением фаз .
Задам глупый вопрос,где необходимая для 98 топлива сжатие в 11 атмосфер минимум.
Цитата: Next_fran
а теперь 98 и меня устраивает динамика на этом бензине.
Да развеж кто говорит ,что машина будет хуже ехать? Для гонок многие льют октан коректор доводя топливо до 108 едениц. Но вопрос в том на сколько это хорошо для двигателя.Вы видимо незастали то время когда была проблемка с нормальным бензином лет 10 назад и люди бодяжили для иномарок 76 и 92 бензин,а учитывая ,что раньше движки были покрепче и то потом в ремонт попадали.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
А вот к примеру одна из пример
Сообщение отредактировано 1 октября 2010 19:26. Редактировалось 2 раз(а)
эти дромовские каталоги(скрины, которые ты показал), частенько друг другу противоречат. пишется не ниже 95, значит можно 95 и 98. я год гоняю на 98 и довольно таки активно в среднем 7000км за 2 месяца. было плохо встрял бы сразу на двигу, это не жигулевский двиг, который ездит на одном октановом числе
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
3 года ездил на 92, иногда добавлял всякие корректоры хай гиры по 500р, но вот месяц езжу на 95 евро 5, реально двигать тянет лучше, устойчиво работает, тапку в пол рык совсем серьёзней чем на 92. единственное у меня ток экономии на 95 не какой, что ела на 92 10л., что на 95. или я может барзею чаще в пол жать начал, тащась от рыка))) на обгонах ток использую. вот думаю коробка выдержит? .Кстати заметил во влажную погоду туман, мелкий дощь, машина шустрей набирает скорость,чем в жару.
Сообщение отредактировано 4 октября 2010 22:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)