Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я до сих пор сталкиваюсь. Первый на очереди под замену топливный фильтр, т.к. начинают с самой дешевой запчасти, потом по нарастающей. Вот еще посмотри: Сцепление. Если на четвертой или третьей передаче при нажатии на педаль газа двигатель начинает поднимать обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а автомобиль не прибавляет скорость – это значит, что выходит из строя сцепление... https://sylphy.ru/2007/11/18/rekomendacii-po-jekspluatacii-khodovojj.html
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Мне пригнали своим ходом,так я теперь задолбался подвеску ремонтировать.Если есть возможность то лучше в контейнере,у этих машинок подвеска не очень дружит с нашими дорогами.Да и еще я думаю лучше брать машинку после рестайлинга,т.к. там решена проблема с КХХ(это моё мнение)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Панкрат, Дружище лично у моей машинки он в баке под задним сиднием,а у тебя не знаю
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nedd2000, Дружище мне абсолютно не лень расказать тебе об етом но лучше прочитай здесь зтатью про замену топливного фильтра тама усё понятно (там на фотка крупным планом топливный фильтр. )
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Не усе тама понятно! или это мне не понятно. Там машина 4 везде, а ты сам сказал, что на переднеприводных все не так. Мне в магазине продали абсолютно не такой фильтр, пластмассовый.
Nedd2000, На 2WD он под задним сиденьем. Сегодня менял, думал будет сложнее. Возни конешна много, но с помощью книги осилил. Завтра закончу и напишу наверно статью про смену топливного на 2WD. Вот такую хрень вытащил из бака - топливный насос и фильтр:
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Обороты есть, растут, тяги нет. Машина 04 года, пробег по одометру 18т. Привезена с аукциона весной с пробегом в 10т км. Суда по сервисной книжке ей последний раз делали то в 5м году в 9т км. Да и какое может быть сцепление на автомате. У меня прежде когда то был блюберд 98 года, тоже 1.8, так я о сцеплении и не слыхивал никогда.