Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Так и хочется спросить agenzo, Egorka85, а вы читали всю ветку ? Первым делом прочитать всю ветку и смотреть клапан завихрения, особенно при пробеге за 100 тыс.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Подожди еще года два и можно выходить на гонки. Че машина как коньяк с возрастом лучше становиться ?
вроде того наверное... а вообще лью(круглый год) только 98 на крайсе и масло nissan 5W-30 синтетика. на очереди масло в АКПП и замена цепи с регулировочными шайбами клапанов, а также снять и промыть впуск и форсы. тогда вообще можно будет лететь на луну
Добрый день всем. Хочу спросить совета. У меня ниссан примера 2003 г. бензин. Начало твориться непонятное. При включении света или поворотов машина сбрасывает обороты, тупит, газ до пола а она не едет. Нахаду свет выключаеш машина рвет из под себя. Компьютер ничего не показывает.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: доктор
При включении света или поворотов машина сбрасывает обороты, тупит,
Чтото с электроикой ,напоминает чемто сгоревший реле регулятор в генераторе.Но тогда должен свет тусклый быть .В любом случае нужен мозг с тестером.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Цитата: Porohovoy
а насколько необходима лить 98?
А куда ты его хотел лить? Просто некоторые льют в канистру,некоторые чтобы рвануть порезвее,а у некоторых как у доктора (если 180 лошадиная )машина заточена под него.Поршневая расчитана под определёный вид топлива и без изменения сжатия и угла опережения зажигания появляется губительная детонация.А вам надо б поставить машинку в подпись.
а для чего по-вашему существует система фаз газораспределения??? QG18DE расчитан не ниже 95, я ездил на 92, 95, а теперь 98 и меня устраивает динамика на этом бензине. прежде, чем писать про зажигание и детонацию, почитай книжки про этот двиг. ничего для него не губительно, кроме ослинной мочи
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Next_fran
а для чего по-вашему существует система фаз газораспределения???
При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию.
Цитата: Next_fran
прежде, чем писать про зажигание и детонацию, почитай книжки про этот двиг.
Тогоже рекомендую вам,а вот почему для каждого двигателя существует своё топливо
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
А вот немного характеристик по нашему движку для простых как у меня и с изменением фаз .
Задам глупый вопрос,где необходимая для 98 топлива сжатие в 11 атмосфер минимум.
Цитата: Next_fran
а теперь 98 и меня устраивает динамика на этом бензине.
Да развеж кто говорит ,что машина будет хуже ехать? Для гонок многие льют октан коректор доводя топливо до 108 едениц. Но вопрос в том на сколько это хорошо для двигателя.Вы видимо незастали то время когда была проблемка с нормальным бензином лет 10 назад и люди бодяжили для иномарок 76 и 92 бензин,а учитывая ,что раньше движки были покрепче и то потом в ремонт попадали.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
А вот к примеру одна из пример
Сообщение отредактировано 1 октября 2010 19:26. Редактировалось 2 раз(а)
эти дромовские каталоги(скрины, которые ты показал), частенько друг другу противоречат. пишется не ниже 95, значит можно 95 и 98. я год гоняю на 98 и довольно таки активно в среднем 7000км за 2 месяца. было плохо встрял бы сразу на двигу, это не жигулевский двиг, который ездит на одном октановом числе
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
3 года ездил на 92, иногда добавлял всякие корректоры хай гиры по 500р, но вот месяц езжу на 95 евро 5, реально двигать тянет лучше, устойчиво работает, тапку в пол рык совсем серьёзней чем на 92. единственное у меня ток экономии на 95 не какой, что ела на 92 10л., что на 95. или я может барзею чаще в пол жать начал, тащась от рыка))) на обгонах ток использую. вот думаю коробка выдержит? .Кстати заметил во влажную погоду туман, мелкий дощь, машина шустрей набирает скорость,чем в жару.
Сообщение отредактировано 4 октября 2010 22:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)