Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
7 апреля 2025 15:50 AUTODOC
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 63 64 65 66 67 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #961 | Добавлено: 6 января 2011 23:23 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

ну если Вас вкючение фар по очереди с некоторым небольшим интервалом напрягает то мжно конечно и новое купить либо почистить не рабочее
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #962 | Добавлено: 7 января 2011 10:28 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Прочитал всю ветку! ab Мужики, хоть у меня подобной проблемы пока не возникло, но хочу немного отступить от темы и с гордостью! сказать: Этож надо, почти всю машину в письменном виде разобрали, обратно собрали, и докопались всё-таки до истины! ay ay ay

Не зря Русских, весь мир немного побаивается! ad
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #963 | Добавлено: 7 января 2011 16:20 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Aleksandr82,
На этом фото вправа:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

С виду как обычные электролиты. Но это именно ионисторы. Точнее сказать, я считаю что на этой схеме он один - тот что большего диаметра.
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #964 | Добавлено: 7 января 2011 23:23 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

если есть возможность прочитай на нем маркировку и я точно скажу что там стоит мне комп лень снимать просто . пы.сы нев обиду конечно и не ради хвастовства но я реально неплохо разбираюсь в элек-ке посто понимаешь у людей постоянно всякие проблемы как говорится сапожник без сапог так же и у меня . в принципе недолжно быть там ионисторов понимаешь это как сотовый теефон есть пзу и есть озу с пзу загружается а всю последующую информацию обрбатывает в озу согласно заданному алгоритму в нашм случае это топливные карты и усредненные показания датчиков тоесть если согласно записям в пзу показания датчиков укладываются в определенные значения значит все хорошо если нет орит чек если питание есу или питание форсунок случилось с некоторой задержкой соответственно и была наша тпроблема нашли и хорошо ab
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #965 | Добавлено: 8 января 2011 11:05 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Aleksandr82,
Не вопрос :)

Я тоже держал паяльник не один год, потому и пытаюсь выяснить истину.

ЗЫ: встречал так же в модных патифонах автомобильных ионисторы...

ЗЫЗЫ про назначение, можно предположить, что в моменты когда напряжение бортовой сети просаживается, например при старте мотора, именно он держит питалово озу...

и ещё: ходит же миф про тойоты о снятии клем с АКБ для сброса "настроек"... Притом иногда речь о сутках других...
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #966 | Добавлено: 8 января 2011 11:26 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

чет вы от темы отвлеклись..................
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #967 | Добавлено: 8 января 2011 12:20 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

ну в патифонах скорее для того что бы часы не сбрасывалисьа вот назначение как ты говоришь что питалово озу поддерживает во время запуска вполне согласен но опять у нас снятие клемм не снимает ошибку видимо при остановке двига побыстрому все пишется в ппзу и при повторном запуске вспоминается т.к. сброс ошибок идет всетаки по пробегу либо по количеству зпусков
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ttag77 Не в сети |   Ссылка на пост | #968 | Добавлено: 8 января 2011 15:51 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 47 Стрелец

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Как я понял из руководства по эксплуатации эти реле абсолютно одинаковые двухконтактные (2М) и по току и по срабатыванию. Катушка магнита стоит одна и таже. Их в машине 4 или 5. (Если обогрев заднего стекла совмещен с обогревом зеркал то стоит 2М, у меня обогрева зеркал нет и стоит 1М). Такое же реле стоит на зижигание (в салоне под рулевой колонкой). На мой взгляд дело в смазке т.е. потери свойств проводимости этой смазки при перепадах температуры. По мойму если бы это реле стояло в моторном отсеке ближе к компу то и проблемы бы не было.
Испытания продолжаются. Пока все работает в норме (кроме первых 5 секунд включения дальнего света фар ab )
___________________________
Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #969 | Добавлено: 8 января 2011 18:04 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Козерог

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Цитата: tupolov
Но самое прикольное, что включил фары, загорелась только одна из них (правая)Через некоторое время, загорелась и вторая, минуты через 4.

Цитата: asdfg
Как же нормально,если одна фара сначала включается,а потом вторая?

За 2 недели проблем с задержками включения фар не обнаруживал, ну кроме того самого первого раза.
Есть подозрения, кроме сильно загустевшей смазки попадала и влага в реле, она намерзала на контакты реле, т.к. они были тёплыми на прогретой и работающей машине.
P.S. Как же всё-таки теперь приятно стало ездить без проблем с завышенными оборотами, СПАСИБО всем боящимся с этой проблемой!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #970 | Добавлено: 8 января 2011 23:20 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Ребята, как мне кажется проблема решена :)) Тоже полет нормальный, мне уже и новая релюха пришла, вместо той злополучной, которая два года мозг выносила. На днях заеду забрать.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
kai121 |   Ссылка на пост | #971 | Добавлено: 9 января 2011 19:33 |  

Гости

Люди подскажите откуда где первый контакт (откуда начинается счет) у регулятора холостого хода. Контакты 1 2 3 4 5 6.
Верхний левый угол или нижний правый. Вот фото.
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #972 | Добавлено: 10 января 2011 12:46 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Верхний правый
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #973 | Добавлено: 10 января 2011 15:35 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Стрелец

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем привет. Поменял реле все нормально, но обороты стали немного меньше, колеблятся от 600-700. Может все же надо обучить ХХ с новой реле, или это просто мои подгоны, а с машиной все нормально?
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети |   Ссылка на пост | #974 | Добавлено: 11 января 2011 15:53 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Водолей

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Вчера достал эту релюху. Смазки было много и чувствовалось, что контакты немного залипали. Разобрал ее, прополоскал 10 минут в уайт спирте. Спирт махом окрасился в желтоватый цвет. Сдается мне что это самая обычная смазка, точно такой же была промазана пружина солнечного козырька (разбирал после поломки). Почистил сами контакты, они были в сильном нагаре. Хотел после промывки и сушки смазать часть реле силиконом, но не нашел его и оставил реле сухим. Сегодня поставил, с утра завелась без проблем несмотря на резкое похолодание. Буду тестировать.

Сообщение отредактировано 11 января 2011 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexey_Krs Не в сети |   Ссылка на пост | #975 | Добавлено: 11 января 2011 20:50 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

pasha85,
Будь любезен, скажи сколько обошлась релюха.
И еще интересно она новая в смазке идет или как, сфоткай если не трудно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (дрыгатель QG18)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 63 64 65 66 67 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON